d-5 |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:22 / 13.04.11 Чудеса !!! http://foto2.inbox.lv/fans20/13-04-2011/DSC00749.jpg |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:28 / 13.04.11 Что чудеса, половинки то стыкуются. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:28 / 13.04.11 Извиняюсь за тупой вопрос, но как говорит мой друг "в чем пиркол?" |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:36 / 13.04.11 Kто заинтьересован вибывать номера ? http://foto2.inbox.lv/fans20/13-04-2011/DSC00751.jpg |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:15 / 14.04.11 Нет тут никакого прикола и нет ничего странного. Это видимо картер от Д5 первых выпусков. Маркировка половинок картера - нормальное явление. То же самое было у Д4, особенно у первых - литых в песок. Половинки может маркировали цифрами что бы не перепутать и что бы сразу видно было что они родные. Это происходило пока выпуск двигателей не был особо массовым. Когда начали штамповать движки в огромных количествах, то отказались от лишней операции. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:20 / 14.04.11
Много ты видьел моторов д-5 с большими контактами ? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:37 / 14.04.11
Мне кажется, что наоборот, это картер из последних выпусков, экспериментальный образец при переходе на Д6. Нестандартная, но литая крышка магнето тому подтверждение. Обратите внимание на буквенный индекс номера. В теме Определяем год выпуска дэшки!! Роман собрал много данных по номерам, но двигателей Д5 или Д6 с литерой "И" до сих пор не было замечено! Хотя предположения были. ![]() Определяем год выпуска дэшки!! Предлагаю считать, что данный двигатель изготовлен для Испытаний нового магнето! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:58 / 15.04.11
Думаю, еще проще: не эксприментальная, а переходная модель. Был запас наштампованных правых половинок с маркировкой Д-5, их и использовали при сборке. Закончились, поменяли "5" на "6" и погнали дальше. Все, как при переходе с моделей мопедов "Рига": с 5-й на 7-ю, с 11-й на 13-ю |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:09 / 15.04.11 А что не стандартного в крышке? Да, половинки Д5 и Д6 стыкуются, без сильных измышлений, поэтому такие гибриды вполне возможны. Да на этом месте на заводе цифры выбивали на обеих половинках, даже на Д6. Но это не номер мотора, а просто чтоб не перепутать в куче собираемых картеров (если они рассыплются) половинки с совместно просверленным отверстии под штифт. Но мне попадались моторы только с одной цифрой на каждой половинке - от 1 до 9. И высота их не больше 2,5мм. А здесь похоже была попытка запудрить мозги ментам или покупателю. Типо - вот-же выбита маркировка, так с завода и было... Надо помнить, что мопеды в те годы регистрировались и проходили техосмотр со сверкой номеров... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:18 / 15.04.11 1. Это не единственный такой мотор. В музее: 2. это 1957 год... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:28 / 15.04.11 Очепятка, я хотел сказать что поздняя модель - переходная.
Хз, может и обманка, но трёхзначные номера тоже были. Надо будет покопаться среди своих картеров, вроде был с трёхзначным и вроде даже именно с таким. |
||
|
Подписчиков (3) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |