Корявый ремонт мопеда, или "как делать нельзя"

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Свободный раздел » Корявый ремонт мопеда, или "как делать нельзя"
Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений 126
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:34 / 08.04.11

Вспомнилось мне высказывание учителя труда в школе, Вячеслав Максимыча, человека спокойного и уровновешенного, матом не ругающегося, в каком то отношении талантливого. На уроке труда мы с металлом работали, выдали нам напильники, и был у нас один кадр, руки сами знаете под что заточены. И вот трудовик, долго смотря что он творит с напильником выдал фразу:
"Взять этот напильник, и по руски говоря - по яйцам." Все удивились, не часто он ругался Wink
Онлайн-статус
moped50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2010, cообщений 45
Моск.обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:41 / 08.04.11

С захреначиванием подшипников на коленвал всё ясно. Но не понятно, зачем начался разговор о проводах (см 1 сообщение).
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:01 / 08.04.11 | Последний раз редактировалось: Wagner (08:31 / 08.04.11), всего редактировалось 1 раз

Я в этот раз как бы поддерживаю тему через серъёзный разговор.
Пытаюсь нести культуру в массы.

Итак первое фото. Красная трубка не колхоз, это допустимо. Но вот сам мотор собран на шестигранниках и винтах под крестовую отвёртку.
А это уже колхоз. Надо собирать на однотипных винтах.

Корявый ремонт мопеда, или "как делать нельзя"


Винт на рычаге должен смотреть головкой вверх. Отвёрткой работают сверху-вниз. А то заглянете под ручку на предмет попадания отвёрткой, а отвёртка соскочит и прямо вам в глаз.

Корявый ремонт мопеда, или "как делать нельзя"


Ремонт крыльев по такой технологии является допустимым. Но и тут, если клёпки, то везде. Клёпки-винты-проволока-клей-изолента одновременно и для одних и тех же целей, уже колхоз.

Корявый ремонт мопеда, или "как делать нельзя"


Нет крышки, не так страшно. Гайка вместо втулки тоже не смертельно. Но вот гуталин на вилке это нехорошо. Вытирать насухо, промывать и слегка смазывать литолом. Слегка, а не кусками накладывать, пополам с песком и старым гуталином.

Корявый ремонт мопеда, или "как делать нельзя"


К сожалению гнуть лапку тормоза, как нам удобно, осознанная необходимость. Почему это желание возникает только на советском мопеде? Я бы тоже согнул, но сделал бы это изящнее и незаметнее.

Корявый ремонт мопеда, или "как делать нельзя"


Некультурно как то с двумя высокими гайками. И болтик в отверстии для воротка не всегда нужен. Две гайки обычной высоты или одна высокая и одна низкая гайка, спасли бы отца русской демократии.

Корявый ремонт мопеда, или "как делать нельзя"


А штатные болты тут должны быть с мелкой резьбой и чистым телом под резинкой, без резьбы. А в нашем случае резинка работает по острой кромке витков резьбы.

Корявый ремонт мопеда, или "как делать нельзя"


Это не колхоз, просто фонарь заботливо развёрнут к едущим сзади машинам.

Корявый ремонт мопеда, или "как делать нельзя"


Представляете как долго откручивать самоконтрящуюся гайку? Я бы немного укоротил болт и использовал бы две гайки обычного типа. Расслабил соединение и можно крутить руками.

Корявый ремонт мопеда, или "как делать нельзя"


Смотрите сколько инструмента надо для правой ручки. Шестигранник, гаечный ключ, отвёртку. Явно шестигранник тут не в тему. Лучше болт под такой же размер как и гайка, либо винт под отвёртку.

Корявый ремонт мопеда, или "как делать нельзя"


Это примеры нормально собранного мопеда. Эстеты едят в гостинной из фарфоровой посуды, а простой работяга расстелил чистую газетку, помыл руки и кушает варёные яички, складывая скорлупу в пакетик. То есть это допустимо.
Ненормально, если жрут немытыми руками с пола, при этом чавкают и бздят одновременно.
Поэтому давайте собирать технику культурно и тогда нас будут уважать товарищи.
Вот такое направление я придал вашему флуду.
lotos

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2009, cообщений 36

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:21 / 08.04.11

"Если хороший человек начинает развивать и проповедовать плохое учение, то учение становится хорошим".
Кто-то из просветленных сказал.
BRG

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2010, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:28 / 08.04.11

Мопед начинает нормально двигаться не после ремонта, а после устранения косяков ремонтных.
Николаевич Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.03.2010, cообщений 64

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:48 / 09.04.11

Автор, где ты? Мы заждались уже вредных советов!
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:40 / 09.04.11

Wagner писал(а):
Но вот сам мотор собран на шестигранниках и винтах под крестовую отвёртку.
А это уже колхоз. Надо собирать на однотипных винтах.

По своему колхозному опыту скажу, что применение шестигранных винтов для скрепления картеров Вайрасоподобных моторов не всегда удобно, особенно в колхозе, где есть только ктайские г-образные шестигранные ключи, несовместимые с выступающими частями картера, затрудняющими процесс затяжки. Однако для крепления крышек сцепления и зажигания шестигранные винты более предпочтительнее, ибо при частьм откручивании-закручивании классических элементов крепежа китайскими отверткам за 20р шлицы первых быстро приходят в негодность. Кроме того г-образный китайский шестигранный ключ занимает гораздо меньше места в бардачке или заднем кармане штанов, по свравнению с китайской отверткой за 20р.
Онлайн-статус
moped50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2010, cообщений 45
Моск.обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:56 / 09.04.11

^чОрт^ писал(а):
заднем кармане штанов

Задний карман = ненадёжный или чужой карман.
Так тоже делать нельзя.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:32 / 09.04.11

При устранении неполадки вспомни-что ремонтировал накануне! Exclamation
Онлайн-статус
Хирург

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2010, cообщений 66
Томск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:59 / 11.04.11

А как вам вот это?

Этот двигатель прежний хозяин использовал всю зиму

Модернизированная деревенскими умельцами корзина коробки передач - на ось коленвала приварена!!! зубчатка от корзины, остальные детали корзины отсутсвтуют за ненадобностью.

Корявый ремонт мопеда, или "как делать нельзя"


Корявый ремонт мопеда, или "как делать нельзя"
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:18 / 11.04.11

Wagner писал(а):

К сожалению гнуть лапку тормоза, как нам удобно, осознанная необходимость. Почему это желание возникает только на советском мопеде? Я бы тоже согнул, но сделал бы это изящнее и незаметнее.

Корявый ремонт мопеда, или "как делать нельзя"


Подгибать приходится не только на русских мопедах. На Альфах из китая гнуть надо педальку переключения, педальку тормоза. Переставлять руль и рычаги управления "под себя". Да и на других моделях это всё делать нужно.

Некультурно как то с двумя высокими гайками. И болтик в отверстии для воротка не всегда нужен.
Корявый ремонт мопеда, или "как делать нельзя"

В отверстие на оси обычно вручивают ВОРОТОК с резьбой. Длина примерно 150мм. Так делают на всех многодневных мотоциклах. Удобно снимать/ставить ось колеса.



Смотрите сколько инструмента надо для правой ручки. Шестигранник, гаечный ключ, отвёртку. Явно шестигранник тут не в тему. Лучше болт под такой же размер как и гайка, либо винт под отвёртку.

Корявый ремонт мопеда, или "как делать нельзя"


На эту тему ответ такой: - Чем труднее на дорожном мотоцикле снимается ручка газа - тем лучше.
Соответственно - на спортивном мото она должна сниматься мгновенно.

Николаевич Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.03.2010, cообщений 64

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:59 / 17.04.11

Всё, тема сдохла. А жаль, мы так и не дождались больше вредных советов Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Онлайн-статус
Vovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.01.2010, cообщений 41
Химки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:25 / 17.04.11

У автора похоже интернет отключили.
BRG

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2010, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 23.04.11

Отверстие на оси заднего колеса также используется , если полностью вылетел правый натяжник. Просунул длинный винт дырку оси ,малость согнул и в отверстие для натяжника в маятнике. Гаечки накрутил. Исключительно. Можно и проволокой замотать , если винта нет. А подножку , опытные ездоки на Р-4 Р-12 Р-16 обычно снимали. Имела свойство при езде по колдоебинам болтаться и цеплять лапками за препятствие. Мопед резко тормозился,и я-ца ездока оказывались закатанными на седухе под его вес. Веселые, непередоваемые ощущения.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Максималка "Зодиака" | Honda Eve Smile - колодки сцепления »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов