Бензо-мотор-колесо ''ГАЛОЧКА-2'' |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:52 / 20.09.11 На аналогичную подвеску ставил полиуретановый ремень с прижимным роликом и зубчатым шкивом. Дёрганья отклоняющего ролика были более резкие, по видимому потому что пружина сильнее. Такого дёрганья натяжителя не было с пружиной, на подвеске "A" без прижимного ролика. Всё дело в ролике. До того ремень безприпятственно набегал на ведущий шкив. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:49 / 20.09.11 Походу, наверное, мы друг друга не понимаем . На видео из сообщения http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=486687#486687 показано одно из свойств прижимного ролика. При сработавшем нейтрализаторе (коромысло натяжителя отводится принудительно, с помощью рычага управления), прижимной ролик не даёт подниматься набегающей ветви ремня, вследствии чего ведомый шкив перестаёт тянуть ремень и появляется "чистый велосипедный" ход. Не могу понять, о каком дёрганье идёт речь. На видео из сообщения не показаны процессы набегания. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:59 / 20.09.11 mrfixer, вот наконец обьяснили словами.Я так и понял ,но небыл уверен. Спасибо за идею. Украдём. (можем назвать вашим именем ) Хочу поставить такой прижимной ролик ''mrfixerа'' себе на Корону. Не как не мог понять вчём дело вроде и слабина большая , а иногда ремень в нейтрализованном состояния дёргает колесо - сцепляется (некая не стабильность.) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:55 / 20.09.11
Теперь понял для чего вам ролик, для нейтрализатора! У меня при набегании ремня на ведущем шкиве происходит тоже что на вашем видео. Когда колесо блокируется тормозом, а мотор всё ещё продолжает вращаться, происходит проскальзывание ремня на зубьях ведущего шкива, так как ослабевает натяжение тянущей ветви. Пытался бороться с этим подобным методом, установкой прижимного ролика. Метод не эффективен для схемы с натяжителем на одной ветви ремня. Вот на "Короне" c зубчатыми ремнями может быть это сработает. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:00 / 20.09.11
Ролики на короне стоят на качающемся маятнике, может в этом дело. При сработавшем нейтрализаторе нужно чтобы они фиксировались в среднем положении. В чём смысл ставить прижимной ролик для поликлинового ремня? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:19 / 21.09.11
Действительно, с обычным (не обрезиненным) ведомым шкивом ролик не нужен. При сработавшем нейтрализаторе силы трения не хватает, чтобы ведомый шкив тянул ремень и вращал ведущий шкив. Разве только, с установкой ролика, пропадает звук трущегося о шкив ремня. Без ролика, при сработавшем нейтрализаторе, набегающая ветвь ремня поднимается за счёт упругости ремня, который старается распрямиться. Если дно ведомого шкива обрезинено, возникает сила трения, достаточная для вращения ведущего шкива. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:44 / 20.10.11 вот что удалось нарыть в интернете, непонятно устроено, на вид хорошо сохранилось, это будет мой вклад.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:11 / 20.10.11 Ну уж добавьте остальное - http://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ie=UTF-8&ion=1&nord=1#hl=ru&sugexp=kjrmc&cp=8&gs_id=d&xhr=t&q=Cyclemaster&pf=p&sclient=psy-ab&newwindow=1&nord=1&site=webhp&source=hp&pbx=1&oq=Cyclemas&aq=0L&aqi=g-L4&aql=f&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.,cf.osb&fp=b65fd62d26c278ac&ion=1&biw=1280&bih=642 А здесь , что внутри - http://www.cyclemaster.web.surftown.se/engindex.html |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:56 / 21.11.11 Получается ,они его до сих пор выпускают? Хочу.... заверните два!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:28 / 16.01.12 Блин, бывает под носом не замечаешь что лежит... Hammer, на велофоруме веломобиль ткнули меня носом в вашу статью про Галочку в магазинемопедов. Прочитал и вдохновился. Дырчик всегда всем рекомендую и усно и в ссылках, а про www.magazinmopedov.ru забываю... Надо бы продолжить ''великое дело'' темболее ,что почти всё готово. И средства вбиты. Только теперь уж делать, так на 26'', а то у всех Галочка осациируется с 20''. От Галочки привет и благодарность. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:57 / 24.01.12 столько стораний,не зря бы все это?так не плохо получается,а всякие мелочи потом доработаются.такая работа требует мастерства,РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:05 / 25.01.12 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (16:24 / 25.01.12), всего редактировалось 1 раз Спасибо. Думаю зря ничего не произходит. Главное поняли, что такое колесо создать можно и прочувствовали основные трудности. Для запуска в серию нужно создать образец Галочку2 - мощную и с приводом Корона и на 26''. Найти и организовать горячую штамповку и формовку пластика. Такая технология требует большой партии, а значит большого заказа или хорошего спонсора. Всё не просто, всё по взрослому. Нужно собрать на базе мотор колеса шикарный мотовелосипед, посадить на него красивую девочку или мальчика и запустить по автосалонам... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:11 / 25.01.12 Посмотрите в сторону вакуумной формовки термоспластиков типа лексана. Нужны только пылесос, ИК нагреватель и рамка, герметично прижимающая разогретый лист пластика к столу, на котором лежит модель детали. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:11 / 25.01.12 Посмотрел видео, с удовольствием бы купил такое мотор-колесо) Жаль, что еще не скоро появятся в продаже... Если вообще появятся... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:04 / 08.09.19 Прошли годы. Движется тема?? |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |