Электрика на д6

( Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Онлайн-статус
Денис 21098

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.02.2011, cообщений 10
Ряз. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:55 / 20.02.11

Всем привет! Наконец то я зарегистрировался... У меня история такая: в пункте приёма металлолома я обнаружил мопед ЗИФ 77 с двигателем Д6, в хорошем состоянием, но с оторваным рулём, и выкупил его. Приделал руль, мопед не заводился, я над ним чуть чуть поколдовал (почистил карб, промыл бензобак) и о чудо он заработал, и даже поехал давольно-таки не плохо, скорость была 45 км, моей радости не было предела angel7 headbang но счастье было не долгим. Была там подломана ножка на которую ставить мопед и я решил её подварить, ну значит приварил я её потом помыл его и попробовал завести, и тут он не завелся...ну думаю натворил делов, может чё сгорело, может электрику залил (вода попала в магнето). Просушил я всё ето дело и попробовал на искру, её не было, сгорела катушка. Купил в магазине катушку, но она оказалась для Д8 от неё отходит два провода, а на моей (сгоревшей) только один лепесток. подключив её ( не знаю правильно или нет) искра не появилась, конденсатор тоже менял. Потом нашел катушку Б-300, и забабахал её вместе с той которую я купил, поставил новую свечу и искра появилась и довольно таки хорошая, синяя, если снять свечу то на проводе она примерно длинной с 1 сантиметр (искра). Выставил кое как по книге зажигание и сразу завёл, сел и попробовал поехать, он поехал но уже медленнее в два раза, пропала у него кудато скорость, даёш газу на всю он то глохнет, то строчить начинает. Пробовал регурировать карб по книге, эффекта тоже не дало. Вот я думаю что я ни как не могу выставить зажигание. Ставлю по книге, сначала контакты выставляю на начало размыкания это когда поршень не доходит 3,5 мм до в.м.т., потом надо прокрутить кулачёк до полного размыкания контактов и зазор должен быть 03-04 мм, а у меня получается около 1 мм или даже чуть больше, если я выставляю там зазор 0,3 мм, то у меня момент разрыва контактов убегает...мучаюсь с этим уже не первый месяц, и всё ни как . Может мне кто подскажет что я не правильно делаю, просто очень охота его сделать. И ещё: рисок у меня в магнето нет как показано в книге, мерил компрессию, показывает 7 атмосфер, может прибор врёт а может компрессия хорошая.. заранее спасибо
Онлайн-статус
nik-123

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 95
Сморгонь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:59 / 20.02.11

вот смотри как я подключал себе на Д8, так как ты купил всё от д8 то это тебе должно пойти :
Электрика на д6

верхний провод на выносную катушку, а нижний на свет
Онлайн-статус
nik-123

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 95
Сморгонь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:07 / 20.02.11

а зажигание:
1) Ставишь поршень 3,5 мм до ВМТ
2) ставишь контакты на размыкание и одновременно выставляешь зазор, чтоб ничего не крутить
3) Зажимаешь все винтики и пробуй заводить.
Если по прежнему не заведётся, то проверь свечу, какая она сухая или мокрая:
1) если мокрая, то подрегулируй карбюратор, а если после этого не заведётся, то покрути зажигание.
2) а если свеча сухая, то покрути карбюратор, если после этого не заведётся, то опять же покрути зажигание.
Ну как-то так
Онлайн-статус
Денис 21098

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.02.2011, cообщений 10
Ряз. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:23 / 20.02.11

А катушку Б 300 снять или оставить?
Онлайн-статус
nik-123

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 95
Сморгонь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:51 / 20.02.11

катушка Б 300 она же выносная катушка, конечно оставить, без неё ничего работать не будет
Онлайн-статус
Денис 21098

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.02.2011, cообщений 10
Ряз. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:07 / 20.02.11

Как??? она же ведь новая?? я так понимаю то что если б я купил новую катушку для Д6 то она бы работала без Б-300, так???
Онлайн-статус
nik-123

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 95
Сморгонь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:11 / 20.02.11

всё ты правильно понимаешь, что на Д6 не нужно выносной катушки, а на Д8 (это катушка которую ты купил или другое название ПОДКОВА) нужно ставить выносную катушку(дополнительную) (Б300 или любая катушка , от контактных систем зажигания)
Онлайн-статус
Денис 21098

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.02.2011, cообщений 10
Ряз. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:17 / 20.02.11

ещё вопросик, если у меня есть искра, значит я всё правильно подключил, и переподключать не нужно, а нужно просто настраивать зажигание??? света у меня на зифе нет, и этот провод который идет на свет я его просто замотал изолентой...
Онлайн-статус
nik-123

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 95
Сморгонь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:24 / 20.02.11

вот полная схема:
Электрика на д6

тут всё сделано как надо сделать тебе.
Онлайн-статус
Денис 21098

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.02.2011, cообщений 10
Ряз. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:27 / 20.02.11

Во... большое спасибо... перепроверю
Онлайн-статус
Денис 21098

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.02.2011, cообщений 10
Ряз. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:34 / 20.02.11

ещё хотел спросить, если у меня при вращении магнето на контактах а точнее между ними искрит (чуть-чуть) то это так надо или нет. И ещё эти самые контакты (молоточки) должны плотно друг к другу прилегать, а то у меня с небольшим перекосом???????
Онлайн-статус
nik-123

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 95
Сморгонь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:50 / 20.02.11

Значит нужно притереть наждачной бумагой контакты, но без фанатизма, и поставь конденсатор от трамблёра любой советской машины
Онлайн-статус
Денис 21098

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.02.2011, cообщений 10
Ряз. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:55 / 20.02.11

конденсатор, в смысле заменить тот который у меня стоит???
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:02 / 20.02.11

Контакты удобно чистить двухсторонним алмазным надфилем для ногтей, слегка сжимая. Плоскости контактов становятся чистыми и параллельными.
Онлайн-статус
nik-123

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 95
Сморгонь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:22 / 20.02.11

да тот который стоит поменять на автомобильный

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Светодиодная эпопея »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов