Электрика на д6

( Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 37, 38, 39  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:02 / 13.04.09 | Последний раз редактировалось: WatchCat (11:29 / 13.04.09), всего редактировалось 1 раз

linil писал(а):
что при жизни,проведённой рядом с различными мопедами-велосипедами-мотоциклами желания приобресть 2скоростной мопед ни разу не возникло.Все товарищи ,у кого был такой,мучались.

А чем конкретно мучались?
Может быть контактным зажиганием движков серии Ш? Так это не удивительно... А то ведь среди "мучающихся" попадаются и любители без масла поездить (или чего попало налить). Так чему тут удивляться? Изъезженный без масла цилиндр и поршень нормально работать не будут, думаю тут это понимают все. Вот так один раз покатаются, цилиндр убьют, а потом начинаются пляски с бубном вокруг зажигания и карбюратора, которые сами по себе не виноваты и нормально работали бы, если бы не изношенный цилиндр.

В Карпатах зажигание электронное, так что проблем с контактами нет. А самая недолговечная деталь - это сцепление. Ну так диски и следует считать расходным материалом. При _аккуратном_ пользовании хватает
километров на тысячу или около того. Впрочем - аккуратная эксплуатация любой технике прибавляет срок жизни...
Так что известная шутка про важность прокладки между рулем и сиденьем к мопеду относится даже больше чем к автомобилю.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:29 / 13.04.09

Так этим и мучались ,только без масла вряд ли.И сцеплением.И покрышками,стирающимися после 100км(была беда в 80е).А 2скоростная коробка-пародия на мотоцикл.
Контактным зажиганием естественно мучались.Бесконтактное тогда было-но это было из космических технологий.
Ходовая-что стоит пацану такую разбить?
Независящими от конструкции вещами мучались-собственным незнанием и дефицитом всего.

А вот с минсками мучений было меньше-его "уделать"могли только отъявленые спортсмэны.
Потому как ходовая покрепче.Да и весь мотоцикл-не образец ,но по сравнению с карпатами выживал.

Так что известная шутка про важность прокладки между рулем и сиденьем к мопеду относится даже больше чем к автомобилю.
Exclamation Exclamation
Золотые слова!
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:53 / 13.04.09 | Последний раз редактировалось: WatchCat (12:08 / 13.04.09), всего редактировалось 1 раз

linil писал(а):
Так этим и мучались ,только без масла вряд ли.

Ну так если не без масла, но с каким-нибудь тракторным, да еще и "на глазок" налитым. О полной непригодности дизельных масел и их присадок для 2Т моторов думаю тут тоже все знают.
Цитата:

И сцеплением.

Диски - расходник, конечно если его нет, то это проблема.

Цитата:

И покрышками,стирающимися после 100км(была беда в 80е).

У меня по сей день ходят советские покрышки. Камеры - да, покупал. А запас покрышек за 20 лет еще не кончился. И то проблема не в стирании, а в том, что если покрышка досталась от мопеда, много лет стоявшего со спущенными колесами - то на месте где резина была сдавлена, через некоторое время возникает "шишка", а то и дырка. А вот чтобы протектор стереть - нет, такого небыло. Могу фото протектора сделать, а то и дату на боку покрышек поискать...

Цитата:

А 2скоростная коробка-пародия на мотоцикл.

Если не для спорта - то ее вполне хватает и при _аккуратном_ пользовании она почти вечная. Хотя да, при "должном усердии" можно сломать просто сразу. Ну так сдуру можно и не только КПП сломатьSmile

Цитата:

Контактным зажиганием естественно мучались.Бесконтактное тогда было-но это было из космических технологий.

Схемы бесконтактного зажигания из вполне доступных деталей начали публиковаться в радиолюбительской литературе аж с 60х годов. Почему-то я, хотя тоже был пацаном в те самые 80е годы, сумел освоить электронику в объеме, достаточном для сборки таких схем(а также и многих прочих типа усилителей и цветомузыки).

Цитата:

Ходовая-что стоит пацану такую разбить?

Ходовая часть Карпат выдерживает дяденьку весом 103кг, да еще нередко с рюкзаком, и при движении со скоростью под 60 по шоссе. Заявляю это как тот самый дяденькаSmile
А убить можно все что угодно если очень постараться. Пацаны - старались. По уму - им бы надо на спортивных кроссовых мотоциклах кататься, вот их убить чуть сложнее.
И то знакомый кроссмен в отставке рассказывал как у него
на трассе рама лопнула.Smile

Цитата:

мучались-собственным незнанием и дефицитом всего.

Вот уж что, а знания тогда дефицитом не были совершенно.
Книги столили дешево и библиотек было куда больше чем сейчас. Надо было только лень свою победить. Почему-то я
книги находил и читал.
Вот дефицит - это хуже. Но серьезно мешал только дефицит дисков сцепления. И то в журналах "Юный техник" и "Моделист-конструктор" были опубликованы минимум две статьи о переделке карпатовского сцепления после чего оно становится вечным. Уж на журнал-то подписаться совершенно не было проблем. Да и договориться с мужиками
с соседнего завода чтобы выточили пару железок - тоже было куда проще чем сейчас, когда ни заводов ни мастеров
не осталось. Сам я сейчас сцепление не переделываю именно что по причине доступности дисков. Мне проще их раз в тысячу километров менять чем возиться с изготовлением деталей. Обленился я к старостиSmile

Цитата:

А вот с минсками мучений было меньше-его "уделать"могли только отъявленые спортсмэны.

Тут я и не спорю - карпаты и им подобные мопеды для спортсмЭнов не пригодны абсолютно. У них в инструкции и написано "для деловых и туристических поездок". А не "для спорта". Говорят что для спорта мопеды тоже выпускались, во всяком случае где-то в Прибалтике даже регулярные гонки устраивались именно в юношеской подгруппе.


Тем не менее, еще раз отмечу, что у меня мопед практически стандартный. Я тут не раз фото публиковал.
Те переделки что есть - незначительные. Ну глушак от Дельты стоит и втулки в задних амортизаторах из фторопласта, а не из полиэтилена. Ни амортизаторов от Ижа не ставил, ни раму не переделывал... А оно тем не менее едет и меня возит. Вон за выходные - около 100км по городу наездил, две трети бака спалил, но кучу дел сделал.
И наверно уже не буду переделывать этот мопед, потому как
хочу взяться за новый проект - с японским движком от скутера. Собственно, все кроме самого движка уже добыл.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:59 / 13.04.09

Вот так и было.
Поэтому в своей биографии я пропустил 2скоростной этап и приобрёл Минск.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:44 / 13.04.09

linil писал(а):
пропустил 2скоростной этап и приобрёл Минск.

Минск - несомненно хорошая техника. Но в городе на нем не покатаешься - так как требуется оформление кучи документов и связано это с совершенно неприличными денежными поборами, нередко больше чем стоимость того Минска.
Если бы не юридическая и финансовая сторона вопроса - я бы тоже ездил не на Карпатах, а на 125-кубовой Ямахе например.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:44 / 14.04.09

Отошли мы чёто от темы.

Вот посоветуйте лучше.
Есть желание сделать на мопет батарейную систему зажигания.(о мотивах умолчу)Какие минимальные характеристики могут быть?
Аккумулятор минимальный какой-чтоб от него хотя бы полчаса зажигание работало.?
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:54 / 14.04.09

linil писал(а):

Есть желание сделать на мопет батарейную систему зажигания.

Надо подсмотреть у водномоторных гонщиков например. Они использовали, во всяком случае раньше, зажигание с батарейкой. Насколько я понял - для облегчения мотора посредством снятия тяжелого маховика с магнитами.
Онлайн-статус
ротор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2009, cообщений 3
Откуда: п. домбаровский оренбургской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:23 / 26.04.09

скажите кто знает зачем на д6 ставят вторую катушку параллельно первой? и что это дает? и как это делается?
shvedos

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.08.2008, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:35 / 29.04.09

Может немного запаздало и непотеме, НО
в схеме
http://tuningmoped.narod.ru/tuning/cdi/index.htm
какое входящие на схему напряжение, пойдёт со стандартной низковольтной обмотки магнето?

Можно ли в качестве катушки зажигания использовать катушки не от бинзопил а например от ГАЗа, чтонибуть такого типа
Электрика на д6

Или Абсолютно фиолетово какая катушка? Посоветуйте пожалуйста.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:04 / 29.04.09

ротор писал(а):
скажите кто знает зачем на д6 ставят вторую катушку параллельно первой? и что это дает? и как это делается?


Видимо вопрос про то - что если высоковольтная обмотка подковы у Д 6 - нерабочая - её удаляют.
И ставят внешнюю катушку зажигания - например Б - 300 от двухскоростного мопеда.
Или ТЛМ - 3 или от ИЖа - катушку на 6 вольт....

Схема выглядит так :

Электрика на д6


различные особенности связанные с подобной переделкой множество раз обсуждались на форуме.....
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:11 / 29.04.09

Дмитрий 67 писал(а):
В качестве выносных катушек зажигания - очень часто применяют катушки от шестивольтового ижа или катушки Б - 300 от мопедов с джвухскоростным мотором.

Катушка на 12 вольт - наверно будет работать плохо....

Однако если это катушка от электронного автомобильного зажигания - от ВАЗ 2108 или от газона или уаза с электронной системой - например катушка Б - 114 - думаю что зажигание будет работать хорошо. Вобще - Б - 114 - чемпион по коэффициенту трансформации.... Правда размер имеет - как хорошая граната Smile

Вот для справочки - про катушки :

Электрика на д6


Электрика на д6


Дмитрий 67 писал(а):
Катушка 3102. 3705 - по обмоточным данным считается аналогом катушки Б 300 Б.
Обмоточные данные на ТЛМ - 3 - найти не смог. Sad

Электрика на д6
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:21 / 29.04.09

shvedos писал(а):
Может немного запаздало и непотеме, НО
в схеме
http://tuningmoped.narod.ru/tuning/cdi/index.htm
какое входящие на схему напряжение, пойдёт со стандартной низковольтной обмотки магнето?

Можно ли в качестве катушки зажигания использовать катушки не от бинзопил а например от ГАЗа, чтонибуть такого типа
http://www.gaz21.org/parts/df2ff8a7510332212c1807c4b11f9e8a.jpg
Или Абсолютно фиолетово какая катушка? Посоветуйте пожалуйста.


Думаю что катушка от ВАЗ 2108 - любой модели - хоть с маслом - хоть сухая - работать будет. Ещё лучше - будет работать катушка от Оки.... И от газона с электронным зажиганием Б - 114 должна работать - но это теория.
Реально - схему Лукича Хаммера - никто с автомобильной катушкой не пробовал.


В качестве выносной катушки для Д - 6 - на Риге - 11 катушка Б - 114 стояла у одного из форумчан - и работала как я понял - успешно.
shvedos

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.08.2008, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:30 / 29.04.09

Как я понял в этой схеме нужна катушка от Дружбы, и стандартная обмотка 6 в на магнето как источник тока.

http://www.posever.ru/index.php?id=about_prod&ident=_3
Вот катушка вроде ничего, # Напряжение питания: 6-16 В;.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:28 / 29.04.09

shvedos писал(а):
Как я понял в этой схеме нужна катушка от Дружбы, и стандартная обмотка 6 в на магнето как источник тока.

http://www.posever.ru/index.php?id=about_prod&ident=_3
Вот катушка вроде ничего, # Напряжение питания: 6-16 В;.


Катушка от дружбы может применяться. Вот такая :

Электрика на д6


Электрика на д6


///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Катушка зажигания 4715.3705
Электрика на д6

Катушка 4715.3705 применяется в автомобилях производства ОАО “ГАЗ”, ОАО “УАЗ”, ОАО “АвтоВАЗ”, оснащенных бесконтактной системой зажигания, в составе которой имеется коммутатор, обеспечивающий нормированное накопление энергии в катушке (типа 131.3734, К563.3734).

Эта катушка тоже может применяться как катушка для конденсаторно - тиристорного зажигания а также как выносная катушка для мотора Д с контакной системой.
Электрика на д6
Онлайн-статус
ротор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2009, cообщений 3
Откуда: п. домбаровский оренбургской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:40 / 30.04.09

так вторая катушка ставится только когда основная не исправна?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 37, 38, 39  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Светодиодная эпопея »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов