Электрика на д6 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:37 / 20.02.11 ОК |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:04 / 08.03.11 Почти похожая ситуация. Приобрел мопедку Рига 13, но без зажигания. Только ротор стоял. Раздобыл пару подков. Одна была закручена изолентой, другая, видно сматанная и с двумя выводами. Наверно под бабину. Самой бабины небыло... Да, еще молоточки. Читая Вашу тему, понял что есть отличие даже прирыватели Д6 и Д8. Чем же они различаются? Вообщем поставил я катушку, которая с изолентой, молоточки и кондер. Искра почему то появляется и сразу пропадает. У нас в городе оч. плохо с запчастями от Дешки. Как мне её вернуть (искру) с минимальными затратами??? Бабинка продается у нас только от скутаров и есть от Минска-Восход. Так и написано. Подойдет ли, сомневаюсь?? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:56 / 08.03.11 Здесь читал ? http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=28&postdays=0&postorder=asc&start=390 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:05 / 08.03.11 Нет не читал. Спасибо что ткнули носом... Я пока здесь новичок.. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:14 / 25.03.11 подскажите должна ли прозваниваться бобина ( Б-300) ? или какое у нее сопротивление |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:28 / 25.05.11 Люди подскажите что не так. Я снял все обмотки намотал 600 витков провода диаметром 0,3мм. подключил подкову в цепь.На контактах и свече искры нет а по пальцам бьет током довольно не плохо. Такая же ситуация и с другим диаметром провода.Проверял все что возможно от контактов до бабины так искры на свече не нашел |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:23 / 25.05.11 Электрик - нарисуй схему - как соединял - что с чем... ... Как должно быть - мы знаем... ты как у тебя нарисуй... тупо в пайнте можно нарисовать... ... Предполагаю что ты в схеме - гдето заблудился. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:10 / 26.05.11 собирал все по простой стандартной схеме [/img] |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:21 / 26.05.11 после долгих экспериментов намотал на подкову 10 слоёв провода 0,9мм. мошность искры на контактах при небольшом повороте радовала глаз. но на свече искры не наблюдалось. тогда я переподключил всё по такой схеме искра появилась и достаточно мощная. во избежание вольтовой дуги и стабильности искрообразования я подключил 2 конденсатора вместо одного. если похожая схема где то рассматривалась киньте ссылку. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:06 / 26.05.11 И что ? Мотор заводится ? Я слышал что ктото делал такие эксперименты... ( с последовательным включением катушки ). Но там рога какието вылезали. Подробностей не помню. Возможно проблемы связаны с некачественными конденсаторами или катушкой зажигания... Ты ведь её небось гдето по сусекам нашарил ? Может она полумёртвая или высокоомная или пробитая наполовину... Кстати - какая у тебя марка катушки зажигания ? Не любая хорошо работает в данной схеме. Конденсатор можно ставить любой автомобильный. Его не обязательно ставить в коробочку. Можно привинтить к кронштейну катушки ( массе ) и проводок присоединить к клемме катушки - к которой мдёт провод от прерывателя. К примеру конденсатор - от классики ВАЗ : «Конденсатор К42-18-5 (400В-0,22мкФ±20% )» |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:54 / 26.05.11 щас стоит два кондера от ваза и катушка зажигания от газона 12в. тлм-3 для такой системы не подходит как не пробовал. может это и чудеса но мотор работает и едет |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:43 / 26.05.11 Катушка от КОНТАКТНОГО газона самый цимус в этой теме. Да и конденсаторы подбирайте. Советуют 0.47 мКФ 600 вольт. Я ставил до 2 мКФ 400 вольт. Так вот. С двумя мкф катушка давала искру на свече начиная от питания источником напряжением 2 вольта. На подкове всяко повыше будет. В общем поле экспериментов. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:48 / 26.05.11 Катушка от ГАЗ 52 с контактным зажиганием ? Или от электронного зажигания ГАЗ - 53 - которая - Б - 114 ? Это две большие разницы. Вообще на машинах марки ГАЗ - начиная с М - 1 и до ГАЗ- 53.02 - применялось около дюжины разных катушек. Так что хотелось бы видеть конкретный набор буковок - циферок маркировки изделия. ТЛМ - если не работает - значит скорее всего порченная. Или в генераторе всёже есть косяк... Два конденсатора смысла по идее не имеют. Всё ли хорошо с расположением магнита относительно коленвала ? Шпонка не может быть провёрнута ? Или кулачок не смещён ? Магнит не перевёрнут ? Кстати - а почему 600 витков ? Может перебор ? Силы тока - возможно не хватает... У магнето Д - 8 Э ( с выносной ТЛМ ) - обмотка системы зажигания 183 витка ( 183 -:- 190 ) проводом 0,69 мм. Тут читал ? : http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=19867&postdays=0&postorder=asc&start=30 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:45 / 26.05.11 марку катушки я не знаю но она точно от контактной системы зажигания. что касается магнита коленвала шпонки и того подобного все в порядке. все темы насчет сколько витков должно быть и каким проводом я прочел. но так не интересно делать все по заводскому типу |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:04 / 26.05.11 по сути я не изобрел велосипед и тут нечему удивляться. я толком не знаю при скольких витках и каком диаметре провода эта система работает на максимуме. сейчас у меня на подкове около 400 витков провода 0,9мм и работает нормально. пробовал с проводом 0,3 и 600 витках тоже работает но только если включен свет с лампочкой в 6в. возможно лампочка потребляет избыточный ток который вырабатывает генератор. |
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |