Электрика на д6

( Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 37, 38, 39  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:18 / 07.03.07

Я помню этот топик, но в целях экономии времени просто ограничился картонным диском. Все же сделаю или как вы советуете или стробоскопом померию.

Ded, а что можно с магнитом придумать, кроме перерезания шпонки???
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:12 / 07.03.07

Комментарий от автора схемы Юрия Лукича Бутковского, которому огромное спасибо от всего "Дырчика"!!!

Цитата:
Три варианта ( навскидку).

1. Банально пропилить маховик для новой шпонки - надфилем 15 минут работы - только пилить "на 180" градусов - внимательно прикинуть, где должен быть новый паз и перевернуть выводы катушки.

2. Убрать схему из картера, просверлить еще отверстия "по радиусу" и довернуть сердечник катушки на нужный угол ( вверх есть место).При необходимости поменять местами выводы катушки.

3. Просто отпилить "нужный ус сердечника", что бы искра начиналась "раньше" - сначала выяснить, где же она есть.Оставшихся трех болтов крепления вполне достаточно.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:48 / 07.03.07

Отдельное спасибо Zloalex за консультации по ICQ и за присланную схему работв магнето, на которой видно, как идут магнитные потоки в сердечнике и становится понятно, почему с электронным зажиганием искра возникает не в тот, момент в который нужно.

Электрика на д6
Юрий Лукич

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.03.2007, cообщений 3
Откуда: Владивосток
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:09 / 07.03.07

Hammer писал(а):

Цитата:
Три варианта ( навскидку).

1. Банально пропилить маховик для новой шпонки - надфилем 15 минут работы - только пилить "на 180" градусов - внимательно прикинуть, где должен быть новый паз и перевернуть выводы катушки.

2. Убрать схему из картера, просверлить еще отверстия "по радиусу" и довернуть сердечник катушки на нужный угол ( вверх есть место).При необходимости поменять местами выводы катушки.

3. Просто отпилить "нужный ус сердечника", что бы искра начиналась "раньше" - сначала выяснить, где же она есть.Оставшихся трех болтов крепления вполне достаточно.


Всем привет !
Пока не наломали "дров", решил зарегиться и "живьем" поучаствовать в решении проблемы.

"Hammer", как я понимаю, Вы единственный "движущий элемент" в производстве и настройке "зажигалки". Мне Алекс пересылал фотку зажигания , наверно с этой темы, на основании этой фото я и дал вышеописанные рекомендации. Все же , что бы выяснить всю "глубину" требуемых механических "преобразований" системы, для начала, нужно определить, где в действительности находится искра. Для этого стробоскоп все же нужен, хотя можно и по "картонке"...
Методика простая - если метки ВМТ на маховике нет, ее нужно сделать, например маркером -вывести поршень в ВМТ и отметить полоской маховик вместе с картером.Потом, стробоскопом посмотреть, где находится искра.Затем, поменять выводы генераторной катушки и снова посмотреть, куда сместился момент искрообразование.На основании полученных результатов будем думать, как и с чем бороться.
Юрий Лукич

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.03.2007, cообщений 3
Откуда: Владивосток
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:13 / 07.03.07

Что то инет глючит, два раза отправил сообщение...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:17 / 07.03.07

Юрий Лукич, очень рад, что вы к нам присоединились!

Все правильно. Сейчас у меня главная задача - определить в какой момент появляется искра. Как только с этим делом разберусь отпишусь.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:26 / 08.03.07

Я идиот!

Когда менял местами провода на катушке, забыл, что еще и масса теперь в другом месте...

По способу Ded'а (со стрелкой) измерил опережение, зажигание позднее, еще раз поменял подключение к катушке, опять померил - 2.8 до ВМТ!!! Плеснул в котел бензина, крутанул колесо - завелся сразу!!!

Огромное спасибо всем принимавшим участие в обсуждении, помогавшим советами и комплектующими, с позволения автора буду рекомендовать всем эту схему!
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:04 / 08.03.07

Ждем статью со схемой, намоточными данными и главное фотками всей системы и пояснениями для особо тупых Shocked .
P.S. Кстати, опережение меняется в зависимости от оборотов?
P.P.S. Сколько придется мотать витков, и будет ли работать эта схема с Д-4 и Д-5 зажиганием?
Онлайн-статус
olegavolt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.07.2006, cообщений 75
Онега
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 08.03.07

Джём с нетерпеньем!
Надо бы это дело отметить.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:41 / 08.03.07

Зажига должна работать и с Д-4 и с Д-5. Мотать нужно 5-6 тыс. витков таким проводом, чтобы они там все уместились. Но лучше не мотать а откуда-нибудь свинтить целиковую катушку Smile Если у кого есть убитая ТЛМ или еще какая-нибудь, разберите, посмотрите, можно ли ее обмотку переместить на статор Дэхи? Свой статор я распиливал, чтобы на него катушку одеть.

Про опережение пока сказать ничего не могу т.к. двиг пока страдает системой питания и не раскручивается как надо, но об этом в другой ветке...

Статья будет в очередном номере журналки.

Вопрос к Юрию Лукичу! А если систему с датчиком заменить на такую (без ограничивающих стабилитронов в отличии от моей), обороты повысятся? По идее должны за счет изменяемого УОЗ???
Онлайн-статус
olegavolt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.07.2006, cообщений 75
Онега
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:22 / 09.03.07

А пока все будим катушки матать, "подкова" ждёт!
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:18 / 09.03.07

Hammer писал(а):


Огромное спасибо всем принимавшим участие в обсуждении, помогавшим советами и комплектующими, с позволения автора буду рекомендовать всем эту схему!


Спасибо Юрию Лукичу и...японцам...

У меня на старой катушке было намонато проводом 0.1 (в 2 провода) до заполнения. Почему то она сгорела.Провода почернели и рассыпались.Затем вследствие корявых рук сгорел и сам БКС..

После приобретения БКС от "Сепии" намотал проводом 0.3 до заполнения - витки не считал, но не меньше 1000 получилось - пока езжу.
Юрий Лукич

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.03.2007, cообщений 3
Откуда: Владивосток
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:10 / 09.03.07

Hammer писал(а):
Зажига должна работать и с Д-4 и с Д-5. Мотать нужно 5-6 тыс. витков таким проводом,

Вопрос к Юрию Лукичу! А если систему с датчиком заменить на такую (без ограничивающих стабилитронов в отличии от моей), обороты повысятся? По идее должны за счет изменяемого УОЗ???


О "витках" - чем меньше их число - тем слабее искра "на старте" - меньше напряжение .
Чем больше число витков - тем раньше наступит ограничение макс.оборотов из-за повышения индуктивного сопротивления генераторной катушки на бОльшей частоте оборотов.
Компромис - около 4000 витков, провод потолще ( что бы влезло).
Максимальное число оборотов ограничивается только "железом" мотора.
Как будет работать автоопережение с такой формой сердечника генераторной катушки - я не знаю -проще не гадать и глянуть стробоскопом.Стабилитроны лучше убрать вообще - пробовал, все равно сгорают..
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:24 / 09.03.07

Спасибо!
Онлайн-статус
Вовчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.12.2006, cообщений 29
Черкассы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:21 / 14.03.07

ээээ, а как насчет освещения? хватит на зарядку кондера и лампочку/светодиоды?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 37, 38, 39  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Светодиодная эпопея »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов