Электрика на д6 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:18 / 07.03.07 Я помню этот топик, но в целях экономии времени просто ограничился картонным диском. Все же сделаю или как вы советуете или стробоскопом померию. Ded, а что можно с магнитом придумать, кроме перерезания шпонки??? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:12 / 07.03.07 Комментарий от автора схемы Юрия Лукича Бутковского, которому огромное спасибо от всего "Дырчика"!!!
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:48 / 07.03.07 Отдельное спасибо Zloalex за консультации по ICQ и за присланную схему работв магнето, на которой видно, как идут магнитные потоки в сердечнике и становится понятно, почему с электронным зажиганием искра возникает не в тот, момент в который нужно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:09 / 07.03.07
Всем привет ! Пока не наломали "дров", решил зарегиться и "живьем" поучаствовать в решении проблемы. "Hammer", как я понимаю, Вы единственный "движущий элемент" в производстве и настройке "зажигалки". Мне Алекс пересылал фотку зажигания , наверно с этой темы, на основании этой фото я и дал вышеописанные рекомендации. Все же , что бы выяснить всю "глубину" требуемых механических "преобразований" системы, для начала, нужно определить, где в действительности находится искра. Для этого стробоскоп все же нужен, хотя можно и по "картонке"... Методика простая - если метки ВМТ на маховике нет, ее нужно сделать, например маркером -вывести поршень в ВМТ и отметить полоской маховик вместе с картером.Потом, стробоскопом посмотреть, где находится искра.Затем, поменять выводы генераторной катушки и снова посмотреть, куда сместился момент искрообразование.На основании полученных результатов будем думать, как и с чем бороться. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:13 / 07.03.07 Что то инет глючит, два раза отправил сообщение... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:17 / 07.03.07 Юрий Лукич, очень рад, что вы к нам присоединились! Все правильно. Сейчас у меня главная задача - определить в какой момент появляется искра. Как только с этим делом разберусь отпишусь. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:26 / 08.03.07 Я идиот! Когда менял местами провода на катушке, забыл, что еще и масса теперь в другом месте... По способу Ded'а (со стрелкой) измерил опережение, зажигание позднее, еще раз поменял подключение к катушке, опять померил - 2.8 до ВМТ!!! Плеснул в котел бензина, крутанул колесо - завелся сразу!!! Огромное спасибо всем принимавшим участие в обсуждении, помогавшим советами и комплектующими, с позволения автора буду рекомендовать всем эту схему! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:04 / 08.03.07 Ждем статью со схемой, намоточными данными и главное фотками всей системы и пояснениями для особо тупых . P.S. Кстати, опережение меняется в зависимости от оборотов? P.P.S. Сколько придется мотать витков, и будет ли работать эта схема с Д-4 и Д-5 зажиганием? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:21 / 08.03.07 Джём с нетерпеньем! Надо бы это дело отметить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:41 / 08.03.07 Зажига должна работать и с Д-4 и с Д-5. Мотать нужно 5-6 тыс. витков таким проводом, чтобы они там все уместились. Но лучше не мотать а откуда-нибудь свинтить целиковую катушку Если у кого есть убитая ТЛМ или еще какая-нибудь, разберите, посмотрите, можно ли ее обмотку переместить на статор Дэхи? Свой статор я распиливал, чтобы на него катушку одеть. Про опережение пока сказать ничего не могу т.к. двиг пока страдает системой питания и не раскручивается как надо, но об этом в другой ветке... Статья будет в очередном номере журналки. Вопрос к Юрию Лукичу! А если систему с датчиком заменить на такую (без ограничивающих стабилитронов в отличии от моей), обороты повысятся? По идее должны за счет изменяемого УОЗ??? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:22 / 09.03.07 А пока все будим катушки матать, "подкова" ждёт! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:18 / 09.03.07
Спасибо Юрию Лукичу и...японцам... У меня на старой катушке было намонато проводом 0.1 (в 2 провода) до заполнения. Почему то она сгорела.Провода почернели и рассыпались.Затем вследствие корявых рук сгорел и сам БКС.. После приобретения БКС от "Сепии" намотал проводом 0.3 до заполнения - витки не считал, но не меньше 1000 получилось - пока езжу. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:10 / 09.03.07
О "витках" - чем меньше их число - тем слабее искра "на старте" - меньше напряжение . Чем больше число витков - тем раньше наступит ограничение макс.оборотов из-за повышения индуктивного сопротивления генераторной катушки на бОльшей частоте оборотов. Компромис - около 4000 витков, провод потолще ( что бы влезло). Максимальное число оборотов ограничивается только "железом" мотора. Как будет работать автоопережение с такой формой сердечника генераторной катушки - я не знаю -проще не гадать и глянуть стробоскопом.Стабилитроны лучше убрать вообще - пробовал, все равно сгорают.. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:24 / 09.03.07 Спасибо! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:21 / 14.03.07 ээээ, а как насчет освещения? хватит на зарядку кондера и лампочку/светодиоды? |
||||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |