Электрика на д6 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:03 / 23.01.07 Спасибо! Очень понравилась схема №3 http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=78712&t=78712 Наверное стоит попробовать, тем более, что я примерно так и делал, чтобы проверить искру без датчика. А катушка у меня немного перемещается по сердечнику - можно выставить зажигу и зафиксировать катушку эпоксидкой или наихолоднейшей сваркой. |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:13 / 23.01.07 Главное тиристор ТОЛЬКО 2P4M |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:48 / 23.01.07 Это почему? Из-за запаса по напряжению или из-за напряжения коммутации? Жаль, что в этой схеме только один полупериод используется для зарядки конденсатора, в этом смысле с датчиком зажига эффективнее. Но вконце концов при выборе между надежностью и эффективностью я выбираю первое. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:59 / 25.01.07 Ура! Заработало!!! Схему выложу позже, пока словами опишу. Значит катушка одна - высоковольтная, с нее напряжение идет на диодный мост к которому запараллелен конденсатор (пока для теста поставил всего 0.47 мкФ) с положительного выхода моста через тиристор на катушку, с отрицательного - на массу. Выход тиристора через стабилитрон подключен на управляющий вход тиристора. Так же на управляющий вход идет провод с одного из выводов катушки ДО диодного моста. Про работу стабилитрона и всей схемы расскажу, когда нарисую и сфотографирую все. Собирал схему на ку202н. Искра есть и хорошая, правда на каких оборотах она появляется определить трудно, вроде как в пределах холостых. С кондеем большей емкости искра появляется раньше. Решил проверить, как там моторчик мой, не зря ли я мучался? За бензином на балкон в трусах идти было неохото, плеснул в диффузор растворителя, крутанул двиг дрелью, после нескольких оборотов - БАХ! ВСПЫШКА! Бросаю дрель пляшу в кирзачах на столе! Зажигание не выставлял вообще, но оно, как я и думал позднее, теперь надо перемещать катушку в нужное положение. Все, теперь в Чип и Дип за кондеями и пробовать запускать! Возможно предварительно стробоскоп сделаю, чтобы видно было, что и когда происходит. Шпилька М5, которую я дрелью крутил, погнулась, нужно придумывать, как его запускать по-нормальному, наверное куплю головку на 8 для дрели, а в колено вверну болт. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:22 / 25.01.07 ХАММЕР где ты раньше был???? Я эту схему№3 2 года искал На Сузуку |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:41 / 25.01.07 А я тут причем? Спасибо Zloalex за ссылку! Гы! Я же дроссельную заслонку не открыл! Может и завелся бы сразу... Надо срочно такую же штуку на чоппер делать, чтобы про регулировку забыть навсегда. Только со светом придется мудрить. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 02:36 / 25.01.07 | Последний раз редактировалось: Garrik (02:07 / 30.01.07), всего редактировалось 2 раз(а) Zloalex тоже огромный респект!!!! По сайту лодочников шарился но на эту статью что-то не попадал. ЗЫ - с университетскими однокурсниками ваще контакты через Париж и Нью-Джерси нашел(учился в Новосибирске) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:39 / 26.01.07 Сегодня посетил Чип и Дип. Тиристоров 2P4M нет, когда будут неизвестно, та же ситуация с диодами 1N5406. Купил все это богатство не на 1000В, а на 800 т.е. семисторы BT138-800 и диоды 1N5407. Конденсаторы К73-17 на 1 мкФ и 2мкФ 250В. Думаю если семистор и кондеи на 180В работают без проблем у ребят сделавших Дэхе зажигу с датчиком, то и у меня должно с запасом по надежности получиться. Буду паять схему №3, о результатах доложу. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:07 / 26.01.07 Хм. Я что-то не понял со схемами 1-3: один конец катушки-датчика кидается на массу, второй - на вход 4. Так? А почему тогда вход 4 закорочен с массой - входом 2? И за счёт чего в схеме 3 меняется опережение зажигания с изменением оборотов? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:07 / 26.01.07 Первые две схемы - стабилизаторы напряжения, если они необходимы. Третья схема не имеет датчика вообще! Там при одном полупериоде с заряжающей катушки заряжается конденсатор, а при втором полупериоде обратной полярности открывается тиристор через резисторные цепочки. Опережение зажигания осуществляется за счет роста крутизны фронта напряжения на катушке - чем круче фронт, тем раньше открывается тиристор. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:14 / 26.01.07 А, понятно, спасибо Классно придуманно |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:13 / 28.01.07 Вчера спаял зажигу по схеме №3. На оборотах "еле-еле" дает зловещую искру! Блок получился маленьким, на фото видно, что он легко помещается в картере, снаружи будет только катушка зажигания от бензопилы. Вот такую штуку нужно будет залить эпоксидкой: Не уверен я, что конденсатор на 250В - хороший выбор, боюсь пробъет его. В схему придется добавить стабилитрон, ограничивающий напряжение. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:38 / 28.01.07 Hammer, а можно полную схему вместе с кутушками.чего-то я недогоняю . 1 и 4 подключать к одному и тому же выходу катушки а второй выход на массу или оба выхода катушки :один к 1 второй к 4 и без контакта с массой. ps:статья для журнала Дырчик-простая зажига. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:02 / 28.01.07 1 и 2 к катушке на магнето, 3 и 4 к катушке зажигания. 2 и 4 еще на массу вешаем. Я от этой схемы тащусь, если раздобуду еще одну катушку для магнето, чоппер так же переделаю, самому мотать не охота. Я пока с зажигой упражнялса наперематывал разных катушек штук 20, у меня на них теперь аллергия. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:34 / 28.01.07 Всегда рад помочь! |
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |