Электронное изменение угла опережения зажигания

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Электронное изменение угла опережения зажигания
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 16.04.11

Скорее всего - да ( если диаметры сойдутся и если по высоте подогнать ) Диаметр роторов от Совы и от старого Восхода не сходятся на ( приблизительно 1 мм ). Что с диаметром у двухярусного ротора я не мерил.

Высотоа нового генератора с двузярусным магнитом меньше на ... хз сколько...

Толщина статора 29.5 мм ( генератор старого образца 43.3701 65 W 12 V ).

Электронное изменение угла опережения зажигания


Приложенная линейка - не совсем точная.
Размеры написаны по замеру штангенциркулем .

Толщина пакета железа у мопедовского генератора 45 Вт. 6 вольт - 18 мм.

А толщину пакета железа на своём генераторе нового образца 65 Вт 12 вольт - мерил kirill57.

kirill57 писал(а):

полная толщина пакета железа самого статора а у моего 65 ваттного генератора 22 мм


Возможно - что можно отпилить головку ротора и вставить между ротором и головкой шайбу нужной толщины...

Вобще - конечно огород... Но сделать можно. Если нужно...
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:03 / 16.04.11

У меня такая система стоит на Иже, за года 3 вполне хорошо себя зарекомендовала. Лампочка в фаре стоит восходовская, мне вполне хватает.
Все подошло, статор старый советский, ротор - покупался новый. Купил так-же новый БКС и генератор на 90 Ватт (попал на Китай Sad , но ротор точно не китайский). Генератор другу отдал, а коммутатор дохлым оказался (думаю разобрать, посмотреть что там)
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:07 / 16.04.11

А как отличаются китайские и отечественные роторы ?.

Я честно говоря живу старыми запасами запчастей...
С новейшими веяниями не очень знаком...
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 16.04.11

качеством да и бывает можно почувствовать разную силу магнита (видел такие, которые вообще практически не магнитили металл). А так с виду и не отличишь.

Дмитрий, хочу у Вас спросить: а генератор спортивный 59.3701 с генератором 80.3701 по устройству датчика схожи? если да, то можно на генератор от Совы спаять коммутатор по схеме для гены 59.3701, будет от этого толк?
И не могли бы Вы рассказать об устройстве генератора 59.3701?
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:57 / 16.04.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (23:25 / 16.04.11), всего редактировалось 1 раз

Генератор Совы - в плане датчика - сделан по мотивам генератора кроссового Минска.

Однако прибавка быстроходности происходила не по причине датчика а по причине наличия двух зарядных обмоток с разным внутренним сопротивлением ( и индуктивностью ).

Почитай про спортивный генератор тему :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=19008

Электронное изменение угла опережения зажигания

«БКС 38А . 3734.»
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 16.04.11

Я так понимаю, что просто спаять коммутатор спортивный - ничего не даст. Потребуется переделка обмоток...легче уж поставить выносной датчик и схему "Войтенко"
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:23 / 16.04.11

Я тоже так думаю.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:41 / 17.04.11

Дкмаю что в этой теме будет уместно разместить ещё пару ссылок по теме опережения зажигания :

http://ingenrw.narod.ru/Lit/Opi25.html

http://moeauto.ru/remont/mot_011.html

http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_2.html

http://www.aviagamma.ru/tvg_i.html
Онлайн-статус
Evgen75mk

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.10.2009, cообщений 26
Кемеровская обл. Гурьевск .
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:29 / 17.04.11

мне тут ночью на работе вот какой бред в голову пришел .
как многими замечено и некоторые этим даже весьма успешно пользуются , короче если на датчике поменять провода то двиг заводится как правило в обратную сторону ( минск , восход ) и это из-за большого УОЗ , почему так происходит незнаю , вобщем если при смене проводов зажигание становится более ранним то почему-бы не использовать этот факт на высоких оборотах ??? сначала можно поробовать переключателем переключать на ходу , а если всё будет работать нормально то наверно это дело можно как-то автоматизировать , допустим при наборе 5000 об\мин ( или другого числа оборотов ) провода будут меняться местами и мы получим более раннее зажигание , вот только насколько раннее тоже вопрос !
что скажите по этому поводу ???
Онлайн-статус
Evgen75mk

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.10.2009, cообщений 26
Кемеровская обл. Гурьевск .
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:35 / 17.04.11

а вот как ездиет задом планета с немного доработанным кулачком
http://www.snowmobile.ru/video/13620.html
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:39 / 17.04.11

На восходовском генераторе фрма сигнала подходит плохо :

( не симметричная форма и угол сдвига ( при реверсе датчика ) - несподручный.... )

Электронное изменение угла опережения зажигания

«Угол опережения.»

А вот для скутеров и подобных маховичных систем - применяется в ряде случаев система с переключением полярности датчика.

Описано в теме :

( там - и на предидущей странице )

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=20138&start=105
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:46 / 17.04.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (06:00 / 17.04.11), всего редактировалось 1 раз

Вот ещё технический курьёз - контактно - тиристорное зажигание ( контактное DC-CDI ) с принудительным изменением момента и реверсом мотора :

Описание

http://www.motoizh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=672

Электронное изменение угла опережения зажигания
Онлайн-статус
Evgen75mk

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.10.2009, cообщений 26
Кемеровская обл. Гурьевск .
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:52 / 17.04.11

Дмитрий 67 писал(а):
Вот ещё технический курьёз - контактно - тиристорное зажигание ( контактное DC-CDI ) с принудительным изменением момента и реверсом мотора :

http://www.motoizh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=672

тема интнресная , так как у меня тоже есть самодельный снегоход , почитаю попозже так как спать хочу с ночи , я себе на 2141 кстати тоже поставил контактно-транзисторную систему зажигания , кулачки вообще не подгарают так как являются лишь управлением для транзистора .
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:18 / 17.04.11

Evgen75mk писал(а):
провода будут меняться местами и мы получим более раннее зажигание , вот только насколько раннее тоже вопрос !
что скажите по этому поводу ???


там всё просто.Датчик даёт два импульса.Сначала(при заходе полюсного наконечника) идёи нерабочий импульс отрицательной полярности, затем идёт горизонтальная площадка,затем рабочий импульс, положительной полярности.(в момент схода полюсного наконечника) он и открывает тиристор в зажигании Это хорошо видно на осциллографе.Первый идёт раньще второго как минимум, градусов на 20 ( а у скутеров длительность горизонтальной площадки ещё больше ещё больше- хонда 39.7, ямаха 70, сузуки 60, китай4т- 15, и определяется шириной полоскового выступа на маховике)
Когда меняем провода, меняется полярность и рабочим(поджигающим становоится первый).

Можно так настроитиь положение датчика, что в одной его полярности будет припозднённое зажигание, а в другом наоборот. Тогда будет и на черепашьм ходу лучше тянуть(можно медленнее ехать,и меньше вибраций), и на верхах быстрее разгоняться
Для того, что хотим мы, эта разница между импульсами желательно чтоб составляла 10-15градусов. В момент переключения двиг испытывает небольшой толчок, по ощущениям воапринимается как "подхват", если переключение произведено вовремя. (Я имитировал эту ситуацию на микроконтроллере,когда делал свой ФУОЗ)
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:26 / 17.04.11

killer258 - как я понял - Ваше пояснение относится к случаю скутерного маховичного генератора. ( Потому что у восходовского датчика - не 2 а три несимметричных разнополярных импульса ).

А на скутерах - там всё так и есть - как Вы написали :

Электронное изменение угла опережения зажигания

«индукционный датчик.»

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зажигание КД | Зажигание на миниквадрик. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio