Электронное изменение угла опережения зажигания |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:52 / 16.04.11 Скорее всего - да ( если диаметры сойдутся и если по высоте подогнать ) Диаметр роторов от Совы и от старого Восхода не сходятся на ( приблизительно 1 мм ). Что с диаметром у двухярусного ротора я не мерил. Высотоа нового генератора с двузярусным магнитом меньше на ... хз сколько... Толщина статора 29.5 мм ( генератор старого образца 43.3701 65 W 12 V ). Приложенная линейка - не совсем точная. Размеры написаны по замеру штангенциркулем . Толщина пакета железа у мопедовского генератора 45 Вт. 6 вольт - 18 мм. А толщину пакета железа на своём генераторе нового образца 65 Вт 12 вольт - мерил kirill57.
Возможно - что можно отпилить головку ротора и вставить между ротором и головкой шайбу нужной толщины... Вобще - конечно огород... Но сделать можно. Если нужно... |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:03 / 16.04.11 У меня такая система стоит на Иже, за года 3 вполне хорошо себя зарекомендовала. Лампочка в фаре стоит восходовская, мне вполне хватает. Все подошло, статор старый советский, ротор - покупался новый. Купил так-же новый БКС и генератор на 90 Ватт (попал на Китай ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:07 / 16.04.11 А как отличаются китайские и отечественные роторы ?. Я честно говоря живу старыми запасами запчастей... С новейшими веяниями не очень знаком... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:21 / 16.04.11 качеством да и бывает можно почувствовать разную силу магнита (видел такие, которые вообще практически не магнитили металл). А так с виду и не отличишь. Дмитрий, хочу у Вас спросить: а генератор спортивный 59.3701 с генератором 80.3701 по устройству датчика схожи? если да, то можно на генератор от Совы спаять коммутатор по схеме для гены 59.3701, будет от этого толк? И не могли бы Вы рассказать об устройстве генератора 59.3701? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:57 / 16.04.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (23:25 / 16.04.11), всего редактировалось 1 раз Генератор Совы - в плане датчика - сделан по мотивам генератора кроссового Минска. Однако прибавка быстроходности происходила не по причине датчика а по причине наличия двух зарядных обмоток с разным внутренним сопротивлением ( и индуктивностью ). Почитай про спортивный генератор тему : http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=19008 «БКС 38А . 3734.» |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:05 / 16.04.11 Я так понимаю, что просто спаять коммутатор спортивный - ничего не даст. Потребуется переделка обмоток...легче уж поставить выносной датчик и схему "Войтенко" |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:23 / 16.04.11 Я тоже так думаю. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:41 / 17.04.11 Дкмаю что в этой теме будет уместно разместить ещё пару ссылок по теме опережения зажигания : http://ingenrw.narod.ru/Lit/Opi25.html http://moeauto.ru/remont/mot_011.html http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_2.html http://www.aviagamma.ru/tvg_i.html |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:29 / 17.04.11 мне тут ночью на работе вот какой бред в голову пришел . как многими замечено и некоторые этим даже весьма успешно пользуются , короче если на датчике поменять провода то двиг заводится как правило в обратную сторону ( минск , восход ) и это из-за большого УОЗ , почему так происходит незнаю , вобщем если при смене проводов зажигание становится более ранним то почему-бы не использовать этот факт на высоких оборотах ??? сначала можно поробовать переключателем переключать на ходу , а если всё будет работать нормально то наверно это дело можно как-то автоматизировать , допустим при наборе 5000 об\мин ( или другого числа оборотов ) провода будут меняться местами и мы получим более раннее зажигание , вот только насколько раннее тоже вопрос ! что скажите по этому поводу ??? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:35 / 17.04.11 а вот как ездиет задом планета с немного доработанным кулачком http://www.snowmobile.ru/video/13620.html |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:39 / 17.04.11 На восходовском генераторе фрма сигнала подходит плохо : ( не симметричная форма и угол сдвига ( при реверсе датчика ) - несподручный.... ) «Угол опережения.» А вот для скутеров и подобных маховичных систем - применяется в ряде случаев система с переключением полярности датчика. Описано в теме : ( там - и на предидущей странице ) http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=20138&start=105 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:46 / 17.04.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (06:00 / 17.04.11), всего редактировалось 1 раз Вот ещё технический курьёз - контактно - тиристорное зажигание ( контактное DC-CDI ) с принудительным изменением момента и реверсом мотора : Описание http://www.motoizh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=672 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:52 / 17.04.11
тема интнресная , так как у меня тоже есть самодельный снегоход , почитаю попозже так как спать хочу с ночи , я себе на 2141 кстати тоже поставил контактно-транзисторную систему зажигания , кулачки вообще не подгарают так как являются лишь управлением для транзистора . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:18 / 17.04.11
там всё просто.Датчик даёт два импульса.Сначала(при заходе полюсного наконечника) идёи нерабочий импульс отрицательной полярности, затем идёт горизонтальная площадка,затем рабочий импульс, положительной полярности.(в момент схода полюсного наконечника) он и открывает тиристор в зажигании Это хорошо видно на осциллографе.Первый идёт раньще второго как минимум, градусов на 20 ( а у скутеров длительность горизонтальной площадки ещё больше ещё больше- хонда 39.7, ямаха 70, сузуки 60, китай4т- 15, и определяется шириной полоскового выступа на маховике) Когда меняем провода, меняется полярность и рабочим(поджигающим становоится первый). Можно так настроитиь положение датчика, что в одной его полярности будет припозднённое зажигание, а в другом наоборот. Тогда будет и на черепашьм ходу лучше тянуть(можно медленнее ехать,и меньше вибраций), и на верхах быстрее разгоняться Для того, что хотим мы, эта разница между импульсами желательно чтоб составляла 10-15градусов. В момент переключения двиг испытывает небольшой толчок, по ощущениям воапринимается как "подхват", если переключение произведено вовремя. (Я имитировал эту ситуацию на микроконтроллере,когда делал свой ФУОЗ) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:26 / 17.04.11 killer258 - как я понял - Ваше пояснение относится к случаю скутерного маховичного генератора. ( Потому что у восходовского датчика - не 2 а три несимметричных разнополярных импульса ). А на скутерах - там всё так и есть - как Вы написали : «индукционный датчик.» |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |