Электронное изменение угла опережения зажигания |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:30 / 29.03.11
В старой литературе упоминается 175сс. Однако почуствовать можно на любом двигателе. Другое дело что до этого объёма действительно влияние не стольвелико. Сказывается малый объём камеры сгорания и как результат быстрое воспламенение всего объёма смеси. Т.к изначально мелкокубатурная техника позиционировалась как бюджетная, то естественно не было смысла применять и подобные системы. С высокофорсированными спортивными двигателями картина несколько иная, но результат в итоге тот же. Там всё упирается в узкий диапазон частот вращения КВ, так что применение систем с регулируемым УОЗ зачастую не имеет смысла. В общем ситуация выглядит так: Оно, работает, чуствуется но чудес не ждите. Эффект тот ради которого это и делалось. Поднадоело менять регулировки при смене покрытия, асфальт - тяжёлый грунт. Моторчик то слабенький, очень чуствителен к подобным вещам, приходится поправлять настройки при смене режима. С учётом того на Ш и В по жизни используется только вторая передача, за исключением троганья с места и крайне тяжёлых условий, появилась возможность более уверенно двигатся по пересечёнке с малой скоростью на 2-й передаче.
На мелкокубатурниках, 50сс, достаточно порогового изменения, плавный конечно лучше но по настоящему ощутимых результатов по сравнению с пороговым нет. Т.к. двигатели на асфальте в основном работают в режиме вкл-выкл. Ассемблер знать не обязательно, хотя если решил заниматся то крайне желательно. Современные контроллеры обладают достаточным быстродействием что бы успевать, даже с огромным запасом, обрабатывать коды полученные в результате компиляции из под Си и даже тормозного Бейсика. Я говорю конкретно про системы зажигания. |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:10 / 29.03.11 Что имеется в виду под названием ирбитская схема ? Это про УКТУС ? «БСЗ Е Бург .» «УКТУС.» Это практически тоже - что процессор Саруман с коммутатором ВАЗ 2108 и датчиком Холла. Адаптировать на ИЖ наверно можно... Но скорее всего с другим модулятором : «Датчик Холла на Юпитере» «Модулятор П 5.» Но угол опережения у оппозита ( под 4 т мотор ) - не совсем тот - так что - хорошобы ещё перепрошить программу... ИМХО - сложнее всё это чем заказать систему у Сарумана.... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:14 / 29.03.11
На вопросы о заморочках даже нет охоты отвечать, так как вы сами точно ответили на этот вопрос. 1 На двухтактных ДОРОЖНЫХ моторах опережение везде 25 - 30 град. И, главное, мало влияет на работу мотора. 2. Центробежное опережение на Иж49 даёт определённую выгоду. Но требует точной настройки и любит капризничать. Путём подбора пружин его можно настроить на любые обороты. Выгода - лёгкость заводки мотора. (в смысле нет опасности получить в ногу). 3. На заводских кроссовых мотоциклах типа К15, с двигателем План Спорт, стоит генератор переменного тока типа Г427. При правильной регулировке никогда не отдаёт в ногу. 4. На многих спортивных мотоциклах такой генератор успешно работает. Даваемый угол опережения зависит от параметров датчика (диаметра провода обмотки), и параметров тиристора. Проще их подобрать, чем городить электронную помойку. Ещё раз говорю, что на двух тактах, на оборотах, разницу в опережении 20 или 30 град не определит даже мастер спорта. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:59 / 29.03.11 Прочитал комментарии к моим вопросам, и уже окончательно убедился, что советское зажигание (электронное) для двухтактника вполне хорошее. Почитал еще сегодня немного журнал Мото. Нашел тест-драйв мотоцикла КТМ - 250 SX. Так вот, в стоке там стоит обычное зажигание СDI, хозяин заменил его на аналог зажигания с двумя датчиками (которое рассматривалось в данной теме), с кнопкой переключения на руле, что дало ему улучшенную динамику разгона и немного прибавило максималки, без ущерба динамике (спасибо переключаемому зажиганию ![]() Еще есть маленькая просьба: не могли бы вы порекомендовать более свежую литературу (чем Григорьев) в плане форсировки двухтактников для более детального изучения волнующих вопросов (желательно и по движкам Rotax), хочеться заполнить пробелы в знаниях по двухтактникам. Уважаемые Дмитрий 67, krotik1966, рама Большое Вам спасибо что развеяли мою техническую неграмотность в плане зажигания. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:15 / 29.03.11
Очень сомнительное утверждение. Судя по названию, это эндуристый мотик?? Значит уменьшение количества зубьев на задней звезде однозначно приведёт к увеличению максимальной скорости. (Уменьшение задней звезды на 4 зуба равноценны увеличению передней звезды на 1зуб.) Приёмистость у эндурок и так не слабая. При уменьшении задней звезды мотик начинает меньше "рвать" грунт. Это даёт лучшую динамику разгона за счёт уменьшения пробукса. Особенно на изношеной резине. Так что переключатель на руле может перекурить. ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:22 / 29.03.11
Человек делал из кроссача эндуро. У него более раннее опережение для средних и малых оборотов, а более позднее для максимальных. Может тест был просто для популяризации Клуба Трудолюбивых Мальчиков ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:39 / 29.03.11 Новый ступор:
ссылка: http://www.aviagamma.ru/122.html Знаю что в последних двухтактных осьмушках от Априлии стоит просто CDI, но тут улачки, и кртит до 12000 об/мин. Интересно, это правда, или опечатка на сайте... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:21 / 30.03.11 Думаю что это очепятка. Читаем вот тут : Ignition: Electronic CDI ignition. http://www.aprilia.com/Model/67/RX+125/Technical.aspx «RX 125.» «схема Aprilia-RS125-2002.» Скачать мануал : http://www.manualedereparatie.info/rus/download/Aprilia-RS125-2002.html |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:55 / 30.03.11
Если это так, то он просто ЛОХ. То есть Лицо Обиженное Хулиганами. От контактного зажигания отказались потому, что уже на оборотах около 6000об в мин жёсткости пружины не хватало для замыкания контактов. При увеличении её жёсткости - она просто ломалась. Не спасало даже применение так называемых "рессорных" пружин (несколько параллельно стоящих). Забыл сказать про Ротакс. По моему мнению там добавлять нечего. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:17 / 30.03.11
А, вот про что я хотел отписать и забыл. Переключился на что то другое и потом не вспомнил чего хотел. Однозначная фигня какая то, с точностью до наоборот. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:20 / 30.03.11 вот эта статейка: Может я тут чего-то неправильно понял |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:04 / 30.03.11 Забавно. В какую сторону, по углу, смотрел автор, да и редакция тоже ? ![]() |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:41 / 30.03.11 Зачем изобретать велосипед? Все уже давно изобретено! Адаптировать Саруманку для ИЖа или Явы не проблема, все описано в интернете. Собрать Саруманку - не проблема, даже для человек, который никогда не держал в руках паяльник и ничего не понимает в программировании, на сайте Сарумана все описана, подробней некуда, собрать не сможет только ленивый или безрукий. Кстати купить готовый комплект тоже не проблема, в сети полно предложений. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:53 / 30.03.11 krotik1966 видать и в Мото бывают плохие статьи, а жаль...люблю я этот журнал. для меня сейчас главнее разобраться во всем том, что не совсем понимаю в двухтактниках. Dimon по Вашей логике проще японца купить и не париться, а мне так неинтересно, хочу быть грамотным человеком в плане двухтактников Сейчас хочу залезть в дебри по нагнетателям, и коленвалам, крутящимся в разные стороны ( как в гранприйной 250ти кубовой Джилере), вот там вообще куча вопросов появиться ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:01 / 30.03.11
От ошибок никто не застрахован. Не вычитали вот и проскочило. |
||||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |