Про Комету |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 02:18 / 23.02.09 И как вела себя Комета в горных условиях? Там много неровностей на дорогах обычно. Быстро не разгонишься, чтобы накатом въехать на горку. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 02:53 / 23.02.09 Это я про Крым.Горы в среднем 1200метров над уровнем моря.Комета2 быстросъём.Подъёмы 7 - 20 , а то и 40 км на велосипеде не вьехать.Дорога не очень щебень с битумом и частенько выбоины. С небольшой натяжкой можно сказать что покарил горный крым без педалей.На1000 километров ушло два ремня .Один из них старый.Минимальная скорость езды в гору чуть больше 25км.ч. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:18 / 23.02.09 Интересно. А вот как с вашей точки зрения будет вести себя "Комета", если дорога в гору не позволяет передвижение быстрее 10-15 км\час? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:51 / 23.02.09 Не включится муфта сцепления... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:47 / 23.02.09 И не поможет установка даже самого малого диаметра ведущего шкива? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:38 / 23.02.09 Посчитайте сами - при шкифе в 14 зубов (около 21 мм) скорость сцепления 25 км/ч - соответственно если бы поставить шкиф на 7 зубов - 12,5 км/ч. Но таких шкифов не бывает... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:15 / 23.02.09 Выход один, - колесо на 20 вместо 26? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:40 / 24.02.09 нет, не только - колесо 20, шкиф ведущий можно увеличить до 24 дюймов(самодельный). Ремень соответственно нужен длиннее. И шкиф ведущий на 12 (вроде слышал есть и на 10, но у нас не продаются). |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:15 / 24.02.09 То есть, прямой привод на педали - единственный разумный выход, для таких вариантов путешествий на мотовеле? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:45 / 24.02.09 Почему вы задаёте такие жёсткие условия работы - 10 км.ч. в гору...?Не один из семи предложенных приводов на это не способен. У вас что есть на примете такая конкретная гора? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:01 / 24.02.09 Тут ведь как? В горных условиях глубинки России редко бывает асфальт . Там крупные камни, выбоины. 20 км\ час в гору переть просто нереально, даже если мотору и хватало бы на это сил. Подвеска-то у велика не рассчитана на такие удары, а объехать многочисленные камни просто нереально. А вот 10-15 км\ ч - уже вполне можно успеть объехать. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:18 / 24.02.09 Все горы крыма были преодолены на штатном зубчатоременном приводе на Комете2,подвеска быстросъём ,полные вещами велоштаны+запас топлива+ 85кг. пилота.2000км.Всё это при страшной жаре.(дождя не было )Средняя скорост на подъёме 35-40км.ч. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:23 / 24.02.09 | Последний раз редактировалось: Олег_ВП (21:58 / 24.02.09), всего редактировалось 1 раз Ну Крым это же цивилизация. А ведь есть ещё Урал , Забайкалье. Там на мотоцикле 50 км\ч , это многовато порой. А уж в гору я и вовсе иногда рядом с мотоциклом на 1 скорости бежал. Крутяки. Машины 2 трактора в сцепке вытаскивают на ровные участки Но самое главное препятствие, - большие камни на дороге. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:28 / 24.02.09 Да в Крыму дороги относительно не плохие.Ну тогда сочетать педали и мотор.На педалях лёгкий велосипедный ход. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:33 / 24.02.09 to Велосипедист - а какая максимальная скорость у привода к системе (педалям) на самой большой звезде сзади (32 зуба по идее при 8 скоростях) - т.е. на первой скорости? |
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |