Про цепи |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:51 / 04.01.09 Другое дело, что все хотят подешевле и чтобы ездило. Но всем не угодишь. Я пока не понял, цепь тянется или звезды срабатываются, а может вилка гнется? В любом случае есть качественная замена, что очень хорошо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:49 / 07.01.09 Hammer - цепи не тянутся. Люди проверяли - вешали на цепь имеющую разрывную нагрузку - 600 кг - груз 400 кг - на неделю. Не тянется. Провис цепи возникает от просадки резьбовых соединений и от абразивного износа. ( как цепи - так и звёзд ). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:54 / 07.01.09 абразивный износ цепи и называется в просторечии её растяжением кстати стандартная велосипедная цепь должна выдерживать растяжение в 1300кг, что же за цепь у которой 600 нагрузка? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:27 / 07.01.09 Просторечия я такого не понимаю. Некоторые детали - при некоторых условиях - могут пластично удлинняться. Но к цепи - в пределах рабочих нагрузок - это не относится. Она подвержена только абразивному износу. Олухи которые говорят что цепь тянется - предполагают что она тянется - как резинка от трусов. Ну возможно - что некоторые так шутят - впрочем остальных - это только сбивает с толку. Про цепи : Велосипедная цепь от * Украины * - имеет разрушающую нагрузку 900 кг. Предельно допустимую рабочую - порядка 600 кг. Сказка собственно про неё и есть. http://www.akmash.ru/modules.php?name=Market&marketid=1010101000 Бывают похоже и более дрянные цепи : |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:57 / 07.01.09
это что-то непонятное, мультиспидные цепи срам имеют обзначения типа PC*** где на месте звёздочек трёхзначное число, где первая цифра количество скоростей, в даннос случае было бы восемь, а остальные две класс цепи 1300кг это стандарт для девятискоростной цепи насколько я помню, восьмискоростная чуть толще, можно предположить что авторы каталога из когорого ваш скриншот пропустили нолик, 1500 больше похоже на правду |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:03 / 09.01.09
На самом деле цепь тянется, но не от растяжения металла, а от износа пинов (металлических цилиндров, скреплляющих звенья цепи), которые изнашиваются (уменьшается их диаметр), что в последствии я приводит к "вытягиванию". |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:08 / 09.01.09 Еще не факт, что дело вообще в трансмиссии, а не в хлипкости рамы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:51 / 09.01.09 Hammer - к великому сожалению - не мог присутствовать на гонке - болею грипом. Честно говоря не знаю никого кто хуже меня переносит зиму... Впрочем это лирика.... А про Носорога - я кажется прочитал весь пост - но не понял - рассматривалась или нет идея установки ведомой звезды с обгонной муфтой ? Мне кажется что для даже не мопеда - а мотовелосипеда - это может быть существенно при движении на педалях. Перемотка цепи в холостую - всё равно жрёт некоторую энергию. Если поставить вперёд заднее отечественное колесо с нестандартной звёздочкой и демонтированным тормозным механизмом втулки - но с действующей обгонной муфтой - это может работать очень не дурно. Передний тормоз можно поставить клещевой - воздействующий на обод. А вот вилку - пожалуй надо делать целиком нестандартную. Похожую на скутерную с телескопическими перьями - но только не пружинящую. Она будет немного тяжелее - зато жостче.... Вобще очень многие мотовелосипеды имели усиленную переднюю вилку и колёса. А обычной велосипедной рамы - вобщето хватает обычно.... Если не злобствовать в стиле эндуро NeSchumaher - может я и злобствую - но некоторые речевые обороты - силино режут слух. Ты сам верно описываешь процесс - который называется * удлиннение вследствие механического износа * - а если коротко - износ цепи. Но не растяжение. Ну вот не тянится она - чёрт её побери Можно нагрузить - так - что лопнет. А вот необратимой пластической деформации - сколько бы то нибыло заметной для измерений штангенциркулем - не возникает. Такая вот оказия Или так - давай рассуждать - растяжение - это вид деформации. (от латинского deformation - искажение), изменение взаимного расположения частиц вещества, обусловленное какими-либо внешними или внутренними причинами. Наиболее простые виды деформации твердого тела: растяжение, сжатие, сдвиг, изгиб, кручение. возникает вследствие действия внешних сил, теплового расширения, намагничивания (магнитострикционный эффект), появления электрического заряда (пьезоэлектрический эффект). называется упругой, если она полностью исчезает после снятия вызвавшей ее причины, и пластической, если исчезает не полностью (смотри также Упругость, Гука закон, Пластичность, Ползучесть). А механический износ - это несколько иной процесс. Его к деформации не относят.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:39 / 09.01.09 Предлагаю "растягивание" цепи просто считать устойчивой лексической еденицей, не более.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:28 / 30.03.09 По эксплутации переднеприводного-неразбери чего из Челябинска. Вы все столкнётесь с износом подшипников переднего колеса(на 8мм ось) Если конструкция использует цепь-она должна быть мопедная.Велосипедная-ацтой!не терпит. Итог-переднее колесо со ступицей ВМХ.Цепь-мопедная.И наслаждаетесь приколами переднего привода. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:04 / 31.03.09 Со ступицей понятно. На BMX есть точёные втулки диаметром оси более 8 мм. А как быть с цепью, что надёжнее? Не отстой это качественные BMX цепи или аналогичные мопедные. Я бы не хотел ставить широкую мопедную цепь. На педальном приводе с планетаркой использую BMX цепь уже 2 года, пока не вытянулась. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:14 / 31.03.09 Да надо ставить картинговую цепь, вместо стандартной носороговской и ее хватит сезона на два или больше. Она мелкая и легкая, главное взаимозаменяемая с носороговской. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:11 / 31.03.09 А чем принципиально отличается BMX цепь от обычной велосипедной при том же шаге? И вобще - объясните такую нелюбовь к велосипедной цепи? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:19 / 31.03.09 Из личного опыта. На ''Шариках'' сначало стояли велосипедная цепь.Езда была не надёжная частенько хруст в итоге приводящий к разрыву.При переходе на мопедную цепь проблема исчезла на всегда.Под конец перестали и смазывать и подтягивать. Мопедная цепь поперечно устойчивая особенно на высоких оборотах(как гироскоп). Опыт касается 20''... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:38 / 31.03.09 Она не устойчивая, она просто шире и соскочить со звезды ей сложнее, но при этом она и тяжелее. Велоцепей я порвал на моторе великое множество, поэтому экспериментировать с ними уже не интересно. Конечно мопедная цепь расчитанная на более серьезные нагрузки и тянется меньше. Лисапедную я тянул иногда перед каждым выездом, примерно, как на Носороге. |
||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |