Мотовел ГорогонЪ

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Велчел

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.11.2008, cообщений 19

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:01 / 15.03.09 | Последний раз редактировалось: Велчел (02:48 / 16.03.09), всего редактировалось 2 раз(а)

Спасибо Jinn за комплект, вот что получилось! Smile

Мотовел ГорогонЪ


Крупнее здесь
http://3.bp.blogspot.com/_Euudsrkr-cQ/Sb0k9P5LKoI/AAAAAAAACL0/47dyjOE9Po0/s1600/IMG_3229.JPG

"ГорогонЪ" и хозяин
http://4.bp.blogspot.com/_Euudsrkr-cQ/Sb0K7Y031II/AAAAAAAACLs/Ijj_mRYPOnA/s1600-h/image-upload-33-769815.jpg

На базе Трек Навигатор 100, родное осталось только рама, звёзды и ручки с тросиками, всё остальное апгрейдил специально для мотора - колёса на двойных ободах, покрышки, тормоза, педали, седло, и т.д.


В детстве у меня был Салют, потом мокик Дельта, очень классный, потом Планета 5. Потом опять перешел на велосипеды, предпоследний взял Stels Navigator 950 http://www.velosite.ru/viewitem/3318/ на нем ездить было неудобно, наката нет, в три погибели, максимум на нём проезжал 30-40 км за раз и сильно уставал, потом несколько дней всё болело, вообщем отъездил на нём год около 300км и купил Trek Navigator 100 http://www.velosite.ru/viewitem/3990/ причем брал его в магазине Velosite, спросил у продавца какой есть САМЫЙ комфортный, вот предложили его.

На Треке отъездил 500км - всё чудесно, катит отлично, могу ехать сколько угодно, супер! Потом набрёл на сайт велокометы, загорелся моторчиком. Скутер не брал, потому как мне важно удобство перевозки велосипеда в машине да и на педалях люблю кататься.

Подготавливал вел 4 месяца, в охоточку. Сначала подумал, что неплохо бы поменять заднее колесо, чтобы прочнее было если движок ставить. И понеслась... Предварительно использовал сайт http://www.velopiter.spb.ru/review/index.php для выбора навески.
Заднее колесо:
покупал в сборе, втулка Chosen на промах,
обод http://www.velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=358
покрышка http://www.velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1073 фолдинговая с Race Guard
Переднее колесо взял со Стелса, втулка Quando на шариках
обод http://www.velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=534
покрышка http://www.velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=959
тормоза задние и передние заменил на
http://www.velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=433
подседельный штырь Promax с амортизатором, седло http://www.velosite.ru/viewitem/18886/print/
педали http://www.bikemaster.ru/product_info.php?cPath=46&products_id=305

покупал в основном в Сокольниках и на сайте http://www.veloprobeg.ru/

мотор хотел взять сначала Комету 1.5, но потом выяснилось что у Jinna есть Субару 33, почитал отзывы и взял его. Пока проехал около 10 км, полон восторга Холодно, жду когда потеплеет.
всё вместе с велом, апгрейдом, мотором и аксессуарами вышло около 50К. Назвал "ГорогонЪ". Ни велик, ни ты не надоели

Проехал порядка 100км., описание нашей самой дальней покатушки на 75 км здесь
http://community.livejournal.com/geocaching_ru/18511.html

-----------------------
ГорогонЪ проехал 450км, всё хорошо, только проскакивать начал ремень - поставил другой стороной, перестал проскакивать. Это при очень жёсткой эксплуатации и после буксировки 100 кг. электровелосипеда вместе с женой на 20км.! Ездить кайф, по колдобинам хочется двухподвес, может второй для жены сооружу такой. Максималка 45 км/ч, под горку было 55 км/ч, комфортно 35-40 км/ч. Ест 1.3 л/100 км.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:51 / 13.05.09

Под дождём ездили?
Пользуетесь передним багажником?
Велчел

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.11.2008, cообщений 19

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:23 / 14.05.09

Под дождём не езжу, багажником ещё с полной загрузкой не пользовался. Но ремень промывал от песка и пыли. Он начал потрескивать при медленной прокрутке колеса, и зубчики сточились с одной стороны. Но это не кевларовый ремень, это стандартный Гейтс.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:54 / 17.05.09

Велчел писал(а):
Он начал потрескивать при медленной прокрутке колеса, и зубчики сточились с одной стороны. Но это не кевларовый ремень, это стандартный Гейтс.

Плохо что с одной стороны износ.
Значит шкивы стоят несоосно.
Или колесо, или мотор нужно двигать.

И какой процент ширины ремня участвовал в зацеплении?
Велчел

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.11.2008, cообщений 19

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:11 / 17.05.09

Плохо что с одной стороны износ.
Значит шкивы стоят несоосно.
Или колесо, или мотор нужно двигать.

Весь ремень вроде ложится на шкив, зубчики с внутренней стороны с одного края равномерно по всему ремню как бы не сточились, но потрепались... Если непротив, я бы подъехал в течении двух недель проконсультироваться?
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:05 / 17.05.09

Ремень потрескивает от несовподения шага на ремне и шкиве после вытягивания ремня например, или перетяжки. В этот момент его износ идет с сумашедшей скоростью. Проявляеться на малых скоростях , на больших за воем не слышно.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:35 / 17.05.09

Шаг не может несовпадать, т.к. зубчатые ремни не вытягиваются.
А вот косое набегание, вследствие несоосности шкивов, и будет проявлятся тем самым треском.
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:38 / 18.05.09

Вы не правы. Тянутся и ещё как. И те, что с полимерной нитью и те, что со стальной. Я с этим много раз сталкивался. На станках. При медленном вращении каждое попадание зуба ремня в паз шкива сопрвождается щелчком.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:22 / 18.05.09

На Комете первые ведомые шкивы были сплош покрыты зубьями без разрывов.
Они либо сразу щёлкали либо позднее.
И вот такой щёлкающий шкив можно исправить если балгаркой уничтожить 70% зубьев.Оставить три островка по 15 зубьев в каждом.
Додумались до этого сами не зная что у Американцев так же.
Поэтому на Комете зубья пятнами ( тоже в прошлом...)

Что у Велчела не пойму.Зубья не должны набегать.
Может просто всё криво установленно.
Ремень задивает за протектор колеса ,налетает на реборту ведущего шкива - стирается и щёлкает, пружина ослабла - проскакивают зубья.


На ''КТ'' на самокатах тоже раньше шли ремни и они со временем начинали щёлкать - на ведомых шкивах небыло разрывов.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:11 / 18.05.09

leo66 писал(а):
Вы не правы. Тянутся и ещё как.

Не знаю как на станках... Smile
А на автомобилях ремни не тянутся.
Отличить ремень с пробегом в 80000 от нового, просто сравнив длинну - не выйдет.
Велчел

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.11.2008, cообщений 19

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:56 / 30.08.09

На предыдущем Горогоне проехал 900 км, один ремень как уже рассказывал Jinn порвался в дождик. Вообще доволен оченьSmile

Для жены построил второй, 40cc Tanaka + Orbea Cool Flow
Самому двухтактник понравился очень, именно для двухподвеса имхо идеален, можно быстрее по бездорожью ездить. Горогон будет служить для дальних поездок, а Орба для фана поблизости


Мотовел ГорогонЪ


Мотовел ГорогонЪ


http://3.bp.blogspot.com/_Euudsrkr-cQ/SpjvHjauqxI/AAAAAAAACwg/DOV2rnr8KTo/s1600-h/image-upload-138-770641.jpg

http://3.bp.blogspot.com/_Euudsrkr-cQ/Spjob0S9I_I/AAAAAAAACwY/6172bL_mzHk/s1600-h/image-upload-174-759096.jpg
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:38 / 30.08.09

Ну и как, если сравнить , есть смысл в полном подвесе?
Велчел

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.11.2008, cообщений 19

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 30.08.09

Велосипедист - Огромный смысл в полном подвесе! Жесткохвост очень жесткий на скорости, трясёт и скорость из-за этого приходится снижать, а двухподвес всё проглатывает, даже большие выбоины. Двухподвес + двухтактник - это шикарный спортвел, на нём на самом деле куча адреналина, а жескохвост + четырёхтактник - это круизёр на дальняк... хотя Jinn посоветовал что моторы можно взаимозаменять, поэкспериментирую может быть...
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:42 / 13.09.09

Jinn, а можно поподробнее про вел Велчела, что за конструктив, кто ему собирал-настраивал первоначально? У меня всё тоже подтянуто-настроено, просто человеком, у которого мотовел чуть меньше двух месяцев, и он на своей шкуре(в прямом и переносном) все тонкости "мотовелостроения" пробует Very Happy
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:22 / 13.09.09

SoloWay писал(а):
Jinn, а можно поподробнее про вел Велчела, что за конструктив, кто ему собирал-настраивал

Вот его цитата из соседней темы:
"Привет, за этот год построил два велосипеда - один на основе hardtail, причём сам вел стоил около 10тр, поменял на нем практически всё - ещё 15 тр. Второй взял для жены, уже готовый двухподвес за 23 тр. Имхо всё выверивал по цене/качеству оптимально, движки получились в одну цену 26тр. - итого качественный мотовел выходит 50тр. Если он прослужит хотябы 5 лет без особых гиморров, имхо уже оправданы такие траты."

Велчел имеет стандартные моторные комплекты от Голден Игла, и совсем не дешевые велосипеды.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« вело-мото-гребля-электро концепты | Про Комету »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов