Мотовел ГорогонЪ |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:01 / 15.03.09 | Последний раз редактировалось: Велчел (02:48 / 16.03.09), всего редактировалось 2 раз(а) Спасибо Jinn за комплект, вот что получилось! Крупнее здесь http://3.bp.blogspot.com/_Euudsrkr-cQ/Sb0k9P5LKoI/AAAAAAAACL0/47dyjOE9Po0/s1600/IMG_3229.JPG "ГорогонЪ" и хозяин http://4.bp.blogspot.com/_Euudsrkr-cQ/Sb0K7Y031II/AAAAAAAACLs/Ijj_mRYPOnA/s1600-h/image-upload-33-769815.jpg На базе Трек Навигатор 100, родное осталось только рама, звёзды и ручки с тросиками, всё остальное апгрейдил специально для мотора - колёса на двойных ободах, покрышки, тормоза, педали, седло, и т.д. В детстве у меня был Салют, потом мокик Дельта, очень классный, потом Планета 5. Потом опять перешел на велосипеды, предпоследний взял Stels Navigator 950 http://www.velosite.ru/viewitem/3318/ на нем ездить было неудобно, наката нет, в три погибели, максимум на нём проезжал 30-40 км за раз и сильно уставал, потом несколько дней всё болело, вообщем отъездил на нём год около 300км и купил Trek Navigator 100 http://www.velosite.ru/viewitem/3990/ причем брал его в магазине Velosite, спросил у продавца какой есть САМЫЙ комфортный, вот предложили его. На Треке отъездил 500км - всё чудесно, катит отлично, могу ехать сколько угодно, супер! Потом набрёл на сайт велокометы, загорелся моторчиком. Скутер не брал, потому как мне важно удобство перевозки велосипеда в машине да и на педалях люблю кататься. Подготавливал вел 4 месяца, в охоточку. Сначала подумал, что неплохо бы поменять заднее колесо, чтобы прочнее было если движок ставить. И понеслась... Предварительно использовал сайт http://www.velopiter.spb.ru/review/index.php для выбора навески. Заднее колесо: покупал в сборе, втулка Chosen на промах, обод http://www.velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=358 покрышка http://www.velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1073 фолдинговая с Race Guard Переднее колесо взял со Стелса, втулка Quando на шариках обод http://www.velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=534 покрышка http://www.velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=959 тормоза задние и передние заменил на http://www.velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=433 подседельный штырь Promax с амортизатором, седло http://www.velosite.ru/viewitem/18886/print/ педали http://www.bikemaster.ru/product_info.php?cPath=46&products_id=305 покупал в основном в Сокольниках и на сайте http://www.veloprobeg.ru/ мотор хотел взять сначала Комету 1.5, но потом выяснилось что у Jinna есть Субару 33, почитал отзывы и взял его. Пока проехал около 10 км, полон восторга Холодно, жду когда потеплеет. всё вместе с велом, апгрейдом, мотором и аксессуарами вышло около 50К. Назвал "ГорогонЪ". Ни велик, ни ты не надоели Проехал порядка 100км., описание нашей самой дальней покатушки на 75 км здесь http://community.livejournal.com/geocaching_ru/18511.html ----------------------- ГорогонЪ проехал 450км, всё хорошо, только проскакивать начал ремень - поставил другой стороной, перестал проскакивать. Это при очень жёсткой эксплуатации и после буксировки 100 кг. электровелосипеда вместе с женой на 20км.! Ездить кайф, по колдобинам хочется двухподвес, может второй для жены сооружу такой. Максималка 45 км/ч, под горку было 55 км/ч, комфортно 35-40 км/ч. Ест 1.3 л/100 км. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:51 / 13.05.09 Под дождём ездили? Пользуетесь передним багажником? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:23 / 14.05.09 Под дождём не езжу, багажником ещё с полной загрузкой не пользовался. Но ремень промывал от песка и пыли. Он начал потрескивать при медленной прокрутке колеса, и зубчики сточились с одной стороны. Но это не кевларовый ремень, это стандартный Гейтс. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:54 / 17.05.09
Плохо что с одной стороны износ. Значит шкивы стоят несоосно. Или колесо, или мотор нужно двигать. И какой процент ширины ремня участвовал в зацеплении? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:11 / 17.05.09 Плохо что с одной стороны износ. Значит шкивы стоят несоосно. Или колесо, или мотор нужно двигать. Весь ремень вроде ложится на шкив, зубчики с внутренней стороны с одного края равномерно по всему ремню как бы не сточились, но потрепались... Если непротив, я бы подъехал в течении двух недель проконсультироваться? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:05 / 17.05.09 Ремень потрескивает от несовподения шага на ремне и шкиве после вытягивания ремня например, или перетяжки. В этот момент его износ идет с сумашедшей скоростью. Проявляеться на малых скоростях , на больших за воем не слышно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:35 / 17.05.09 Шаг не может несовпадать, т.к. зубчатые ремни не вытягиваются. А вот косое набегание, вследствие несоосности шкивов, и будет проявлятся тем самым треском. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:38 / 18.05.09 Вы не правы. Тянутся и ещё как. И те, что с полимерной нитью и те, что со стальной. Я с этим много раз сталкивался. На станках. При медленном вращении каждое попадание зуба ремня в паз шкива сопрвождается щелчком. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:22 / 18.05.09 На Комете первые ведомые шкивы были сплош покрыты зубьями без разрывов. Они либо сразу щёлкали либо позднее. И вот такой щёлкающий шкив можно исправить если балгаркой уничтожить 70% зубьев.Оставить три островка по 15 зубьев в каждом. Додумались до этого сами не зная что у Американцев так же. Поэтому на Комете зубья пятнами ( тоже в прошлом...) Что у Велчела не пойму.Зубья не должны набегать. Может просто всё криво установленно. Ремень задивает за протектор колеса ,налетает на реборту ведущего шкива - стирается и щёлкает, пружина ослабла - проскакивают зубья. На ''КТ'' на самокатах тоже раньше шли ремни и они со временем начинали щёлкать - на ведомых шкивах небыло разрывов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:11 / 18.05.09
Не знаю как на станках... А на автомобилях ремни не тянутся. Отличить ремень с пробегом в 80000 от нового, просто сравнив длинну - не выйдет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:56 / 30.08.09 На предыдущем Горогоне проехал 900 км, один ремень как уже рассказывал Jinn порвался в дождик. Вообще доволен очень Для жены построил второй, 40cc Tanaka + Orbea Cool Flow Самому двухтактник понравился очень, именно для двухподвеса имхо идеален, можно быстрее по бездорожью ездить. Горогон будет служить для дальних поездок, а Орба для фана поблизости http://3.bp.blogspot.com/_Euudsrkr-cQ/SpjvHjauqxI/AAAAAAAACwg/DOV2rnr8KTo/s1600-h/image-upload-138-770641.jpg http://3.bp.blogspot.com/_Euudsrkr-cQ/Spjob0S9I_I/AAAAAAAACwY/6172bL_mzHk/s1600-h/image-upload-174-759096.jpg |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:38 / 30.08.09 Ну и как, если сравнить , есть смысл в полном подвесе? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:39 / 30.08.09 Велосипедист - Огромный смысл в полном подвесе! Жесткохвост очень жесткий на скорости, трясёт и скорость из-за этого приходится снижать, а двухподвес всё проглатывает, даже большие выбоины. Двухподвес + двухтактник - это шикарный спортвел, на нём на самом деле куча адреналина, а жескохвост + четырёхтактник - это круизёр на дальняк... хотя Jinn посоветовал что моторы можно взаимозаменять, поэкспериментирую может быть... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:42 / 13.09.09 Jinn, а можно поподробнее про вел Велчела, что за конструктив, кто ему собирал-настраивал первоначально? У меня всё тоже подтянуто-настроено, просто человеком, у которого мотовел чуть меньше двух месяцев, и он на своей шкуре(в прямом и переносном) все тонкости "мотовелостроения" пробует |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:22 / 13.09.09
Вот его цитата из соседней темы: "Привет, за этот год построил два велосипеда - один на основе hardtail, причём сам вел стоил около 10тр, поменял на нем практически всё - ещё 15 тр. Второй взял для жены, уже готовый двухподвес за 23 тр. Имхо всё выверивал по цене/качеству оптимально, движки получились в одну цену 26тр. - итого качественный мотовел выходит 50тр. Если он прослужит хотябы 5 лет без особых гиморров, имхо уже оправданы такие траты." Велчел имеет стандартные моторные комплекты от Голден Игла, и совсем не дешевые велосипеды. |
||
|
Подписчиков (0) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |