Stels 200 (уже 210) |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:20 / 01.03.11 | Последний раз редактировалось: Dolgov7 (20:11 / 10.03.11), всего редактировалось 1 раз Серьёзно надумал купить новый велосипед- стелс 200 (уже 210). Такой же, но асфальтового цвета. Ходил в магазин, смотрел- есть всё что мне надо и нет всего лишнего, что может сломаться. Подшипники нормальные, колёса не болтаются, просторно, мягкое седло, огромный багажник. Что вы можете о нём сказать (интересует мнение обладателей и тех, кто хорошо его знает). ПОЖАЛУЙСТА, НЕ КИДАЙТЕСЬ ГОВНАМИ! типа: "Фффу! стелс! айтой! кал! кетай! рассыпается! пади купи в ашане кетайский вел- лучше будет". |
|||
| |||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:29 / 01.03.11 сам владелец такого недостаток- хлипкие задние перья. где они фтулку держут. а так по шоссе на нём самое то вкручивать. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:57 / 01.03.11 У друга на даче такой, правда более старая версия (наклейки другие). Недостатков - море. Через месяц после покупки развалились подшипники педального узла, потом после езды по неровной дороге неимоверно погнулись колёса (заменил на советские, не жалеет). После зимы все якобы хромированные детали стали ржаветь, через год отвалился багажник (вёз больше разрешённых кг). Прошло 3 года с покупки, велик выглядит хуже 20-летнего Аиста. В общем это обычный ашанбайк, брать не советую. Сколько это чудо сейчас стоит? Друг за 2 тыра брал. |
|||
![]()
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:09 / 01.03.11 У моего соседа такой, через месяц после покупки появился люфт каретки, затем задней втулки, усы, треугольники рамы (где заднее колесо) слабые, после езды по неровной дороге колеса стали не соосны. Родная резина г-о полное, крошится как каучук, обода мнутся, спицы хорошие, только хром отваливается везде. Однако своих денег, я считаю, он стоит. Сам обладаю 20'' Стелс Пилот, использую для повседневной езды, после замены колес на буржуйские, замены каретки и устаовка резиновых шайб под все крепления крыльев получился очень неплохой аппарат ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:12 / 02.03.11 езжу на мамкином Навигаторе, попозже версия-спереди подвеска. ему прилично лет но не менялось ничего.абсолютно. кроса не любит,да,зато сбалансированность на уровне и выше (езжу без рук и вобще не парюсь за руль,центр тяжести удачен) рама кажется слабватой-мотор бы ставить не стал. ну и еще скорости у моего-тема) тот навигатор на котором стоит моя дешка- ну.. велосипед за копейки и пох.. но колеса уже несоосны, мотор раму явно напрягает.. а резина..на обоих отличная- на мамкином езжу в любую погоду по любой дороге и дажее на чистом льду-держит... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:13 / 02.03.11 У меня стелс навигатор 210, как велик ценности не представляет тяжелый и ненакатистый, но он отлично подходит для моторизации...стальная рама прочная и плюс гасит вибрации мотора. Но если нужен именно велосипед то я бы присмотрелся к более продвинутым моделям |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:06 / 02.03.11 Думаю, что лучше подойдет для моторизации 210 стелс - он имеет задний переключатель скоростей и это позволяет изменяя положение заднего колеса в драпаутах, натягивать моторную цепь, выкинув (сомнительного качества) натяжитель моторной цепи. Единственный недостаток - это вторая ручка на левой стороне руля - одна сцепление, вторая - задний тормоз. Плюсов больше: 1 - лучший тормоз; 2 - меньше вес; 3 - отсутствие натяжителя моторной цепи; 4 - семь скоростей - при использовании мотовела как велосипеда. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:21 / 02.03.11 Я тут как-то подумал, почитал ваши отзывы (не лестные в основном), и решил подкопить на 210. 1. вы его хвалите 2. Друг рекомендует ("у меня 210, нормальный велосипед, езжу и всё отлично") 3. У мамы 210 lady, ему 5 лет- состояние нового велосипеда (хотя на нём мало ездили). Я на нём (на мамином) ездил в лугах, за бензином, по посёлку, очень понравился на ходу и весит как пушинка по сравнению с моим старым. На 1100р дороже 200ого (5600р.) |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:39 / 02.03.11 Наверное, я что-то не то делаю, или мало езжу, или мало вешу... Вощм, два года катался на односкоростном на даче - сломать не удалось, хром тоже не облезал нигде. Разве что все винты крыльев пришлось контрить. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:05 / 03.03.11 Из стелсов ездил и езжу на stels challenger 26" ездил вообщем то не очень много - одно лето и 1200км по велокомпу, но за это время только расклепал гаечки на концах тросиков тормозов чтобы не размахрились вообщем пару раз мазал цепь, сейчас все раскидал для тотальной подготовки к новому сезону но как выяснилось все в порядке, только цепь заменю. резина еще даже не очень то подносилась - впечатления вполне и вполне. ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:15 / 03.03.11 На даче гниёт стелс классик ( по сути первые 300-е), через несколько месяцев после покупки сорвалась просто так резьба крепления педалей на обоих шатунах(скорее всего изначально был брак, а на заводе хорошенько забили педали в шатуны, а то что-то странно что сразу на 2-х). Шатуны крепятся клиньями. Нацепил на него что-то от совковелов. Потом перекинул колёса , сиденье, багажник, подножку на ПВЗ , колёса уже навернонесколько тыщ прошли.Ничего плохого сказать не могу про них. Есть стелс навигатор 810-отличный вел, все переключалки шимано, вилка рст, колёса с двойным ободом, покрышки кенда. Всё родное. Езжу 4 год на нём-никак убить не могу. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:15 / 03.03.11 Моему Стелсу Pilot 750 уже наверное лет 6 будет- что я с ним только не делал... Мелким был- заколхозил, гонял, прыгал, падал, наездил на нём не менее 2500км. Из поломок только подшипники в каретке рассыпались, переключение скоростей тупит и задняя покрышка стёрлась, да и то из-за выпендрёжа. На хроме не ржавченки, только заржавел внизу подседельный штырь. Сейчас расколхозил, нашёл покупателя (если кому-то из нижегородцев вел нужен- пишите, могу по дешёвке продать). Продаю только из-за того, что нужно место в гараже и мне с моим ростом на нём не очень удобно. Собственно из-за того что Стелсы уже давно отлично служат нам с мамой, решил что мой следующий велосипед тоже будет Стелс. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:34 / 03.03.11 Езжу на складном Стелсе с 20" колёсами. Шатуны 170мм. Преимущества: Меньше размеры, вес, центр тяжести, парусность. Удобная посадка - высадка, простота конструкции. Подгон под любой рост - пол. Езжу в любую погоду, по дороге и тротуарам, по льду и бордюрам. Шины дорожные, с мелким рисунком, без шипов. По льду в горку пробуксовывает. Поставил сзади самодельную корзину для бутылок 2,5 литра ![]() Недостатки - трудность руления, но без рук ездить можно. Главный недостаток - ни разу не пришлось складывать раму ![]() Как известно в метро пускают со складными великами (так написано в инструкции на пользование метро) |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:32 / 10.03.11 Продаю свой старый: http://nizhniynovgorod.irr.ru/advert/108394186/?view=1830297264 http://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod_velosipedy_stels_750_23411409 |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:27 / 10.03.11 у этого 200, минус в том что через малое время начинаешь замечать что заднее колесо восьмеркой. У них хлипковаты колеса. У меня самого Stels miss 5000. Только жаль на него нельзя Дешку установить. |
|||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |