вилка для пит-байка |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:57 / 24.02.11 Други, в очередной раз обращаюсь к вам - помогите разрешить дилемму: имеется рама пит-байка и предполагается на её основе построить этот самый пит-байк. вот с вилкой есть 2 варианта: 1. родная вилка, состояние - вроде бы бодрячком, правда, кажется мягковатой, но как в эксплуатации - неизвестно. к ней колесо на 14 или 12 (забыл), с тормозным диском. из минусов - нету тормоза в сборе. 2. ВЕЛО вилка марзочи бомбер 888 что-то, новая и красивая, с механическим дисковым тормозом Авид, к ней колесо 20 на хорошоей втулочке и с хорошими спицами. из минусов - надо будет расширять отверстие в рулевом стакане рамы, и как то укреплять там чашки. колёсико пит-байковое смотрится посолидней, и диск тормозной помощнее. основные сомнения в вело колесе и механическом вело-тормозе - хватит ли? ну и заморочка с рассверловкой рамы, выточкой втулок глядя на картинки того же motoped santa cruize и scorpa 4tricks, кажется, что колёсиков должно хватить посоветуйте, в каком направлении будет правильней двигаться? очень надеюсь на помощь зала! |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:03 / 24.02.11 Велосипедные и вилка и колесо намного прочнее питбайковских. Если не боишься возни, то ставь их. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:14 / 24.02.11 ого такого не ожидал, спасибо как насчёт вело тормоза? хватит механики или только гидравлика? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:22 / 24.02.11 Механики хватит по мощности, но если по зиме или дюждю ездить то колодки быстро уходят, у гидравлики они больше по площади, живут дольше. Про тормоза тут есть: Хорек Сначала был avid bb7 с 6" ротором, тормозил сносно, заметно лучше родного барабана, потом был заменён на avid code 5 с 8" ротором, про то что его мощности более чем достаточно можно и не говорить |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:51 / 24.02.11 отлично, спасибо теперь есть полная уверенность в направлении! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:06 / 24.02.11
В велокомпонентах разбираюсь плохо , но не понимаю , как может быть вилка с консольным креплением перьев крепче нормальной среднестатической питовской с двумя траверсами . Знаете типичную поломку скутера ( от макси до мини) при прямом ударе в бордюр ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:16 / 24.02.11
А я понимаю что вот эта вилка, о которой идёт речь, полюбому прочнее китайской поделки из неизвестного подвала. Просто потому что она создана для использования вот в таком режиме: А не для вялого тошнения по мотокроссовым трассам. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:43 / 24.02.11 То есть вот такое колесо будет слабее велосипедного? По поводу веловилки: основная поломка подобных веловилок - лопаются штаны наверху. Особенно при косом приземлении. Одна из причин в том, что в одной штанине гидравлика, а в другой штанине - упругий элемент. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:55 / 24.02.11 Не факт, но скорее да, чем нет, потому как неизвестно, из алюминия сделано китайское колесо или из чего то непонятного. У каких то питбайков с розовыми анодированными деталями, возможно как раз оттуда колесо, отрывало фланцы от ступицы и крепления звезды, видел более одного случая на фото, один из них у знакомого И таки кривые приземления основная причина поломок вилок, действительно, там где перевёртыш может прсото скрутиться винтом, ожив после ослабления траверс и оси, вилка с "гориллой" может лопнуть. Если бы причина была в одном демпфере, то продолжали бы пихать их в обе ноги, как раньше |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:56 / 24.02.11 Если вело с двумя траверсами , другое дело ( поиском по названию нашлось фото с одной) . Про тошноту не очень понял .... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:59 / 24.02.11 Про тошноту- это типичное использование питбайков как мне кажется, мало кто на них реально валит, а кто валит, тот пепелацы не по тыще баксов использует. Просто эта вилка стоит как весь питбайк, она из верхнего сегмента и подразумевает максимально жесткое использвание, а дешевые питбайки на то и дешевые. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:46 / 24.02.11 после выходных сообщу наиточнейшее название вилки, и будет более предметный разговор. питбайковое колесо именно это. спицы там огого выглядят, поэтому и были большие сомнения - кто крепче |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:00 / 24.02.11 Спицы спицами, а обод уже пожеванный |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:11 / 27.02.11 итогом чтения всех надписей стало: вилка - 888 rc3 evo тормоз - avid elixir CR обод - odyssey 7ka 20 дюймов спицы - dt swiss competition 2mm что из этого достаточно крепкое, а что нет? ковырял сегодня рулевой стакан рамы, выбил чашки. имеем: внутренний диаметр рамы - 41мм внешний диаметр чашек 1-1/8 - 34,1мм внутренний диаметр чашек 31мм диаметр штока вилки - 28.5мм варианты действий: 1. проточить внутренний диаметр старых чашек до 34,1 (минус - новая чашка будет держаться на узкой бороздочке) 2. выточить втулку 41/34,1 (лучший вариант, как мне кажется) 3. поискать упорный подшипник 29/41 мм (хз как встанут всякие упоры рулевые и т.д.) пока буду пытаться найти кусок люминия, может на своём станочке и получиться выточить такую втулку. где у нас люминь или бронза кусками продаётся? ещё есть идея поставить вместо заднего колеса на 12, такое же вело колесо на 20. НО - в вело ободе 36 дырок, а в мото - 32. бывают ли обода с 32 дырками? желательно очень крепкие |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:44 / 27.02.11
На Юноне продаётся, ценник правда не айс, да и выбор не всегда богатый. Сегодня видел цилиндрик дюралевый диаметром где то 50 мм и длинной порядка 150 мм - вроде ценник был 200 рублей. С бронзой сложнее - редко попадается, в основном латунь продают. По поводу чашек, вот варианты установки вилки 1"1/8 в раму под 1": http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=66768&mid=806877#806877 http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=66768&mid=921080#921080 Можно использовать идею. То есть, как во втором варианте, сделать новые чашки, а в них забить куски с рабочей дорожкой от чашек велосипедной рулевой колонки. Возможен ещё вариант использования комплекта рулевой колонки от мопеда. В этом случае придётся вытачивать переходники для установки мопедных конусов на шток веловилки. |
||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |