Зажигание КД

( 1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Онлайн-статус
Zeiss

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2009, cообщений 6
Новокузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:41 / 02.07.10

Может кто то уже говорил но хочу сказать на дэшку зажигание делать можно просто перемотав подкову и поставить комутатор от КД и будес СЛХ Smile я правильно мыслю ?
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:55 / 02.07.10

Подкову от Д6 и Д4-5 можно не перематывать, если она исправна.
Зарядку для блока СЛХ брать с высоковольтного вывода, там 150-250 В. Только конденсатор не забываем удалить!
Свет можно получать с низковольтной обмотки.

Но останется проблема несоответствия угла опережения, в китайском блоке нет регулировочных резисторов. Регулировать с помощью перемещения магнита относительно коленвала как то не очень правильно.
 
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 14.09.10

Сделал зажигание по схеме для Д-6, только бабину подключил как в СЛХ, так вот, настроить без переворачивания магнита правильной полярности нереально.
С магнитом обратной полярности без пиления нового шпоночного паза тоже настроить почти нереально, на низах искра пропадает при правильном УОЗ.
Но больше всего удивило то, что в отличие от СЛХ на низких оборотах УОЗ ранний, а по мере увеличения оборотов движется к ВМТ.
Вывод: С магнитом правильной полярности куда лучше СЛХ, работает на очень низких оборотах. АУОЗ неправильный - это минус.
Вообщем перед ЗАНом имеет только 2 преимущества - скорость сборки и бюджетность, но в отличие от ЗАНа света наверное нет, покрайней мере такого мощного.
Вообщем как бюджетный вариант можно сделать, если лучшую систему зажигания от Новикова собрать по какой-либо причине невозможно, но только на малокубатурных моторах, которые в ногу не пнут.
 
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:43 / 26.09.10

Правильно так и должно быть с углом в случае с Дешкой. У китайцев там фишка есть, дюже злобный магнит. При нём фронты импульсов чуть ли не прямоугольные тиристор открывается чётко, смещение на управляющем электроде несущественно и угол не меняется, ну, почти. Есть небольшое непринципиальное запаздывание на оборотах. Для игрушечного бюджетного мотора сойдёт.
 
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 115
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:01 / 09.12.10

А "бутерброд" из магнита Д-4, "подковы" и коммутатора от КД будет работать, при соответстветсвующем переориентировании магнита?
 
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:02 / 10.12.10

Будет функционировать но с ошибкой по углу на малых оборотах и затруднённым запуском. Судить могу только по тому что наблюдал на стендике с зажигалкой, ставил магнит Д-5. Но в общем ничего, ездить должно не хуже т.к. в родном изначально заложена большая погрешность
 
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 115
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:41 / 10.12.10

А можно поподробней, как требуется попворачивать магнит, на какой угол, в какую сторону, относительно заводского положения магнита?
Я так понимаю, регулировать придется со стробоскопом?
 
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:02 / 11.12.10

Проверял на стенде исключительно функционирование. На мотор не ставилось. На эти вопросы ответить не смогу. Занимался другим зажиганием, а это просто на досуге прицепил и нештатные магниты попробовал, чисто в качестве любопытства хватит ли Дешечного магнита. Так как остальное не составляет труда уточнить по месту то и не задавался такими вопросоми.
Выставлять конечно стробоскопом, во всяком случае начальное положение. А потом уточнять по поведению двигателя. Когда всё будет определено то делать новый шпоночный паз, или сажать на анаэробный фиксатор предварительно нанеся метки на магнит и подкову( на всякий). Масса магнита не высока, это не Д6-8, временно в процессе настройки можно и без шпонки. Только при отладке не раскручивать без нагрузки по самое некуда и не останавливать двигатель резким броском сцепления, как некоторые делают, иначе магнит может провернутся.
 
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 115
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:33 / 15.12.10

Прикупил "катушку зажигания" для КД. Хочу поставить на Д-4
Помогите с ее подключением. Кроме высоковольтного, из нее торчат два провода, какой из них цеплять к "подкове"?
P.s.
Со временем подъедет КД-шная "подкова", пока попробую с родной, от Д-4.
 
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 969
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:35 / 15.12.10

Там наверно синий и черный провод. Черный общий-масса .
 
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 115
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:13 / 15.12.10

Знать бы наверняка, спалить мы всегда успеем Smile
Т.е. один на массу, а второй на высоковольтный вывод подковы?
 
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 864
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:28 / 15.12.10

Насчёт "высоковольтной" не уверен.
Спроси у Кротика1966.
 
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 969
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:12 / 15.12.10

Pluto писал(а):
Т.е. один на массу, а второй на высоковольтный вывод подковы?

Незнаю как у Д4,а у КД явно катушка(ПОДКОВА) не высоковольтная-вольт 6-10.Так что если у Дэшки катушка ВВ,яб не стал подключать хлипкий си ди ай.
Pluto писал(а):
Знать бы наверняка, спалить мы всегда успеем Smile

Когда говорил про провода-слово наверно употребил,потому что цвета проводов иногда отличаются.Если у вас провода чёрный и синий,то там точно чёрный масса
 
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:31 / 16.12.10

Dan3102 писал(а):
Pluto писал(а):
Т.е. один на массу, а второй на высоковольтный вывод подковы?

Незнаю как у Д4,а у КД явно катушка(ПОДКОВА) не высоковольтная-вольт 6-10.Так что если у Дэшки катушка ВВ,яб не стал подключать хлипкий си ди ай.
Pluto писал(а):
Знать бы наверняка, спалить мы всегда успеем Smile

Когда говорил про провода-слово наверно употребил,потому что цвета проводов иногда отличаются.Если у вас провода чёрный и синий,то там точно чёрный масса

Цвета проводов моей катушки синий и чёрный. Чёрный - масса.
Вначале Кротик описал устройство этой катушки. По виткам примерно 80-90 Вольт. Но главное то, что в КД положение полюсов магнита и вала не такое как у нашего Д. Подкова Д сделана так, что в момент зажигания в катушке максимальный ток, а в КД в это время работает вторая открывающая тиристор волна. Если перемотать катушку подковы, то всё равно работать не будет.
 
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 969
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:56 / 16.12.10

ancer писал(а):
По виткам примерно 80-90 Вольт.
Да,наверно так,в любом случае там не киловольты.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом. | Электронное изменение угла опережения зажигания »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio