Самокат от Pirog'a |
( Пред. 1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16 След. ) |
Подписчиков (17) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:32 / 09.04.11 Думаю тут всё ясно, если что не понятно спрашивайте, всем так советую делать, завтра на миник аналогичную систему буду лепить Колодки выпилиливал долго и муторно, слишком толстые они оказались к тому же, но я справился, тормоза теперь просто сказка, тормозят тогда когда хочешь, не знаю на долго ли, но пока супер. Поставил фильтр, попробовал закрутить на 2 оборота винт смеси, и о чудо, мотор ожил, ровно работает, отличный разгон без строчки, вроде всё хорошо, почти, сломалась кнопка глушилки, от бп компютера была, над похожую искать. |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:54 / 09.04.11 Мне кажется что я знаю как проверить правельно расчитан и зделан воздушный фильтр.Из опыта службы в сов.армии когда одевается противогаз и если внём просто сидеть или стоять то пропускной способности вполне хватает хотя через пол часа его всё равно большое желание стянуть и выкинуть нафиг.А вот если придётся в нём идти а тем более бежать да ещё в ОЗК кто служил тот поймёт что вот здесь полная жо...па воздуха просто катострофически не хватает и задыхаешься в момент.Так что пристроить свеже изготовленый фильтрон к сахорным устам и попробывать пробежаться пару тройку км.не использовав для дыхание нос и мне кажется сразу станет понятно правельно с проходимостью или маловато будет.Впогоне за компактностью и красотой не забывайте что мотор ест не только бензин но и хорошо очищеный достаточно легко поступаемый воздух в немалых количествах. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:19 / 09.04.11 Интересная конструкция, главное - повторимая), но есть одно НО...... Карбюратор не закрыт!!! Грязь, пыль, всякая херь из под колес! вот на него бы еще что нибудь придумать) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:34 / 09.04.11 Этот паралон он как нулевик,он специальный, для фильтров, мотор с ним не задыхается,я разгонялся нормально, количество дырок в трубке можно и увеличить при желании, насверлив по бокам в самой трубке, а не крышке. Бегать я не собираюсь с ним, реальная эксплуатация покажет. Карбюратор это герметичная штука, на всех мопедах он открыт. Летом катался на Дио 18ой, в котрую никто никогда не лазил и ничего не менял лет 10, пробег там оч большой, так вот карбюратор я там и не нашёл сначала, это оказался комочек глины. За грязью небыло видно ничего) Дио кстати на разгоне делает мой 72сс fmb)) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:40 / 09.04.11 внутрь паролончик не засосет? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:55 / 09.04.11 Ну он сильно прижат распорным кольцом. Вот аналогично на другой мопед сделал |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:24 / 09.04.11 последний фильтр неплохо смотрица на фоне эмблемы клуба..теперь бы повысить эстетичность... покрасить в черный цвет, вместо крышки от банки латунную сеточку |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:27 / 09.04.11 Не ставьте гофру.Она очень тормозит поток.Хорошо подходят шланги от авторадиаторов. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:45 / 09.04.11 наверх прикольно смотрица, я тоже так делал- как у паровозика... но если дырка навстречу потоку воздуха, хоть небольшая скорость ,но помогать продуваться будет, но это если крышку с дырочками заменить на сеточку |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:24 / 11.04.11 Кратко скажу что прокатися щас опять порядка 10 км, может больше. Расход 400мл на это растояние 10-12 км, гораздо лучше но хотелось бы ещё меньше. Колодки мне сказали опять привет. Всё повториломь 1 в 1, в гараж приехал с нулевыми колодками, чо за ..........!!!!!!!! Ваши предложения? возможно что колодки еле касаются диска всегда, при не нажатой ручки, и это и стирает их??? Колодки дорогие скутерные, они не могут так просто стиратся. Фотки колодок вечером щас убегать надо Пожалуйста не игнорируйте, высказывайте что вы думаете. Кстати на улице асфальт приемлимо сухой. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:01 / 11.04.11 может диск как напильник? стачивает их быстро |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:46 / 11.04.11 Да посмотреть диск на предмет шероховатости и отрегулировать чтобы не задевали колодки за диск при не нажатой ручке а иначе много колодок убьеш. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:08 / 11.04.11 а как ты устанавливал тормозную машинку? я думаю что неправильно!!!! лично я делал следующим образом: вырезал кусочек картона ,примерно 3 на 3 см, сложил его пополам, получилась "книжечка", одел ее на диск и только потом установил машинку.(картон бери такой, чтобы диск влез с натягом) такой способ установки дает равный зазор с обоих сторон между диском и тормозным механизмом. УДАЧИ! слежу за темой) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:19 / 11.04.11 Вот они новые колодочки Диск можно нулёвкой потереть и отполировать с пастой, надо будет попробовать. Крепление машинки устанавливал так : на собраное колесо одел машинку, натянул рычаг и зафиксировал, чтоб колоки его прижали, далее сваркой прихватил и всё. Эта пара колодок ещё не полностью стёрлась, их выровнить, тщательно проверить зазоры со всех сторон, отполировать диск, и одеть пружинку на трос у рычага, чтоб точно разжимались колодки, вот что только могу сделать. Что по поводу мотора, сегодня пробовал и разогнать его. Разогнал один раз и больше не захотелось. Ревёт он жутко, вибрирует, редуктор орёт, и не комофортно. 40 едет думаю, но для него приемлимая скорость как у обычного велика, порядка 25км в час. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:31 / 12.04.11 я подкладывал 0.8мм прокладку только с той стороны где колодка статическая, а другой прижал к диску так и приваривал машинку.. |
|
Подписчиков (17) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |