Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 27, 28, 29 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:40 / 19.11.11 Так у Новикова горит лампа только от бобины. Это снято в солнечный июньский день, в тени от деревьев. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:27 / 19.11.11 Надо пологать, ЭДС самоиндукции у столь любимых Николаем автомобильных бобин поболее будет, чем у ТЛМ-ки. Все-таки коэфициент трансформации там нешуточный. Отсюда и два последовательно включенных диода в цепи зарядки конденсатора и такой эффект со светом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:35 / 19.11.11
Неплохо светится. А лампочка какая(на сколько вольт и ампер)? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:30 / 19.11.11 Rullon:Похоже,так и у меня горит,а вот светодиод по -хорошему работает только у Маховика!Дай ему Бог здоровья.Я пока как не бьюсь нифига не идёт дальше стенда .Езжу же фактически на стоковом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:51 / 21.11.11 Немного приукрасил схемку. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:09 / 21.11.11 Нарыл схемку.... Может кому пригодится.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:25 / 21.11.11 Вот это уже совсем интересно! А для чего там тогда вообще резистор нужен? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:47 / 21.11.11 Так вот же она эта схема из фотоальбома Дмитрия 67 (снизу): Она была на первой странице темы. Я с нее и начинал. По сути это тоже самое, что и уменя, только R1 выведен в ноль, а R2 уменьшен до минимума, чтобы не пробить управляющий переход тиристора слишком большим напряжением. Когда настраивал зажигу крутил проволочные переменники (1КОм каждый) по-всякому. Такой вариант мне не понравился - двигатель работал не очень устойчиво, да и сама искра была слабее, многоискрового режима тоже не было. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:55 / 23.11.11 Совсем забыл упамянуть схему Вячеслава! Вячеслав долго и безуспешно пытался наладить довольно сложное трансформаторное зажигание с оптическим датчиком. В итоге, только упростив схему до предела, удалось добится нормальной работы двигателя. Правда, Филин рекомендовал использовать другую цепочку делителя: Свет вроде как тоже был получен. Жаль про дальнейшую эксплуатацию мопеда там ничего нет. Если кто не читал или уже забыл: Зажигание на Д в картинках |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:55 / 24.11.11 Доброго вечера!!! Немогу понять зачем мост????? Тиристор будет открыт до смены полярности...... и коротнёт весь отрицательный полупериод...... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:16 / 24.11.11 И тем не менее, отталкиваясь от личного опыта, могу утверждать, что диодный мост дает заметную вольтдобавку, по сравнению со схемами, где для зарядки используется только один полупериод. Да, при отрицательной полуволне конденсатор C1продолжает заряжаться всесьма непродолжительное время, причем меньшим напряжением, так как оно завалено резисторами делителя. Практически сразуже открывается тиристор и конденсатор C1 разряжается через него на первичную обмотку бобины. Во вторичной обмотке бобины наводится ток высокого напряжения, который вызывает искровой разряд на электродах свечи. В тот же момент возникает ЭДС самоиндукции обратной полярности в первичной обмотке бобины напряжением свыше 100В. Она, пройдя через верхние диоды моста, дополнительно заряжает конденсатор С1. Следует понимать, что все это происходит молниеносно, а поскольку отрицательный полупериод в это время все еще продолжается, то тиристор успевает закрыться, а конденсатор немного зарядиться. Напряжение на делителе вновь достигает порога открытия тиристора и опять высоковольтный разряд. Конечно эти колебания затухающие, и тем не менее это настоящий многоискровый режим. Метка, при просмотре стробоскопом, получается как-бы немного размытой. Если по какой-то причине многоискровый режим вам не нужен - подберите в делитель более низкоомные резисторы. Метка будет четкая и искра, хоть и не слабенькая но простя одинарная. Или можно сделать переключатель режимов. Еще раз замечу, что цепь управления тиристором у Вячеслава сделана не оптимально. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:37 / 24.11.11 И еще. Обратите внимание при каком положении магнита у меня возникает искра - в точке максимума ЭДС отрицательной полуволны! Чтобы не повторяться, даю ссылку на 3-ю страницу. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:45 / 25.11.11
Прочёл страничку, не понял. Я думал искра возникает, когда открывается теристор, открывается он когда проходит пусковой импульс, проходит он когда имеется достаточное напряжения открытия диодов и теристора. Отсюда возник вопрос, а как вы подгоняли момент искры под ЭДС ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:36 / 25.11.11 Я это не специально... Как-то само собой получилось... Видимо, такова физика данного процесса. Честно говоря, я не очень подкован в теории. Что-то слышал о Ленце и о Буравчике и что кто-то из них иногда любил побаловатся левой рукой . Может кто-то более знающий сможет обЪяснить? Подбором резисторов делителя я страрался добится, чтобы искра была как можно "жирнее" и возникала с минимальных оборотов. При этом еще старался, чтобы сопротивление резистора R1 было как можно большим (чтобы меньше грузить отрицательную полуволну), а R2 как можно меньшим (чтобы тиристор не спалить). Но как бы я ни крутил переменники, момент искрообразования всегда был в "нейтральном" положении магнита. От оборотов опережение у меня тоже не изменяется. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:32 / 25.11.11 Ещё одна бредовая идея.... |
||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 27, 28, 29 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |