подождем немного,построят у нас завод и будут продавать китайские дэшки по пятаку за пучок. Обидно только,что нашу же разработку нам китайцы теперь впаривают. В интересное время живем, по Конфуцию......
Levi
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:10 / 16.10.08
Ну да, а Красный Октябрь будет продавать Китайские Дэшки под своей маркой…. И это не смешно, так как вполне может быть правдой….
Думаю лучше использовать синтетическое масло для двухтактных моторов, в пропорции 1:30 или 1:33
Это масло в китайце дымит безбожно, видимо сгорает.
Заливаем 10сае30 для машины, тогда не дымит.
Я уже напокупался этой синтетики по 500 руб литр, мне кажется это не для таких двигателей.
Вот на высокооборотистом движке миниквадрика, в смеси с 98 бензином синтетика в самый раз, там она вылетает в выхлопную.
Дымит только на прогазовке после прогрева.
Levi
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:12 / 30.10.08
Да нет не дымит. Впервые я свой дым увидел в свете ксенона сзади стоящего на подъеме бумера, я стал трогаться и при этом серьезно газонул и смотрю в зеркало - за мной небольшое марево. А так, даже дома движок пару раз запускал - и ничего, немного дыма есть, но не более...
Добавлено: 00:21 / 30.10.08 | Последний раз редактировалось: bazalt (00:41 / 30.10.08), всего редактировалось 6 раз(а)
Господа Ирокезоводы! Пару замечаний.
Сначала важное, по поводу применяемого масла. Основное качество синтетического масла, это его высокие противозадирные свойства. Конечно оно стоит дорого, и очень даже может сильно дымит, но это не главное! Подшипники и сальники, еще можно попробовать найти, а вот когда будете искать новую поршневую, взамен задранной, не раз вспомните неласковым словом, свою бережливость!
Лично я, заливаю 92-ой бензин, в смеси с Мотюлем 600, в пропорции 1:33, сильного дымления нет, свеча не замасливается, и в любом случае, это лучше, чем минералка в пропорции1:20.
Теперь о применяемых свечах. Главная их задача, безотказно воспламенять рабочую смесь, остальное вторично. Не раз видел очень красивые и дорогие свечи, годящиеся только для украшения мотора, а также и очень убогие с виду изделия, которые безотказно работали многие тысячи километров.
Да нет не дымит. Впервые я свой дым увидел в свете ксенона сзади стоящего на подъеме бумера, я стал трогаться и при этом серьезно газонул и смотрю в зеркало - за мной небольшое марево. А так, даже дома движок пару раз запускал - и ничего, немного дыма есть, но не более...
Я это к тому что синтетика это не показатель крутости масла.
На квадре вся синтетика в первозданном виде вылетает в трубу, хоть стакан подставляй, соответственно не сгорает и нет лишнего нагара.
А в Китайце успевает сгорать оставляя нагар и копоть. У меня последнее время был Вальволин по 500 руб литр, может другое масло более подошло бы, не исключено что попалась подделка.
Посоветовали лить автомобильное, сильно дымить перестало.
Я это к тому что синтетика это не показатель крутости масла..
Вы это мотоспортсменам, или владелцам высокофорсированной техники расскажите, то-то они повеселятся.
Wagner писал(а):
На квадре вся синтетика в первозданном виде вылетает в трубу, хоть стакан подставляй, соответственно не сгорает и нет лишнего нагара.
А в Китайце успевает сгорать оставляя нагар и копоть. У меня последнее время был Вальволин по 500 руб литр, может другое масло более подошло бы, не исключено что попалась подделка.
Не имеет никакого значения, сгорает масло, или вылетает в трубу. Свою задачу, оно уже выполнило, пройдя в составе бензовоздушной смеси через кривошипную камеру и цилиндр.
Wagner писал(а):
Посоветовали лить автомобильное, сильно дымить перестало.
Вы это мотоспортсменам, или владелцам высокофорсированной техники расскажите, то-то они повеселятся.
А вы владельцам Москвича 401 Мобил1 посоветуйте и они поржут.
В инструкции по эксплуатации рекомендуют тип масла, вот его и надо лить.
Цитата:
Не имеет никакого значения, сгорает масло, или вылетает в трубу. Свою задачу, оно уже выполнило, пройдя в составе бензовоздушной смеси через кривошипную камеру и цилиндр
.
Сгорая масло оставляет после себя каку, лучше пусть вылетает.
Цитата:
Интересно узнать, кто это Вам такое насоветовал?
Что то я не пойму в чём косяк. Открываем инструкцию на Ригу7 или Ригу12 там рекомендуют масло АКп-10 (ГОСТ 1862-69)
Про синтетику ни слова. Современное моторное масло типа 10сае30 Почему его нельзя применять?
А посоветовал подобрать масло Симс И действительно дымить перестало, хотя 1\25 по прежнему.
Относится только к китайцам и советским мопедам, на миниквадры синтетика будет закуплена в зиму.
На миниквадрах 8000 оборотов, там синтетика к месту.
В инструкции по эксплуатации рекомендуют тип масла, вот его и надо лить.
Инструкции у всех разные, как и сведения в интернете.
В моем экземпляре например, о типе масла ни слова, только о его вязкости.
И еще в этой инструкции написано, что мощность мотора 2,5 л.с.
Впрочем, я не настаиваю, сами можете лить хоть отработку.
Wagner писал(а):
Сгорая масло оставляет после себя каку, лучше пусть вылетает.
К сожалению, выплевывать масло, или сжигать его, не нам решать, а мотору.
Wagner писал(а):
Что то я не пойму в чём косяк. Открываем инструкцию на Ригу7 или Ригу12 там рекомендуют масло АКп-10 (ГОСТ 1862-69)
Про синтетику ни слова. Современное моторное масло типа 10сае30 Почему его нельзя применять?
В этой теме, речь идет ведь об Ирокезе, а не о Риге7, или Риге12. Вдобавок, когда писалась эта инструкция, других масел просто не было.
Еще раз повторюсь, я не уговариваю Вас лить синтетику, просто она заведомо лучше чем минералка, а запчастей на китайскую дэшку, не найти, в отличие от дэшек советских, так что выбор за Вами.
Wagner писал(а):
А посоветовал подобрать масло Симс И действительно дымить перестало, хотя 1\25 по прежнему.
Хорошо бы услышать от уважаемого Симса, аргументированное обоснование такого совета. Со своей стороны замечу, что сильное или слабое дымление, не главное свойство масла, вдобавок синтетику можно использовать в меньших пропорциях.
Wagner писал(а):
Относится только к китайцам и советским мопедам, на миниквадры синтетика будет закуплена в зиму.
На миниквадрах 8000 оборотов, там синтетика к месту.
Китайцы, и советские мопеды, на мой взгляд, совсем не одно и тоже.
простите друзья,долго не мог подойти к компу,теперь по существу.вы доите козла ваш спор бессмысленный. Сравнивать автол и синтетику также бесполезно,как и пользу от применения крутого масла на малофорсированном двигателе. И то и другое он сожрет с удовольствием. Конструкция у него такая. По поводу свечей.... А11 никогда (!!!) не сможет оплавится на двигателе дэшки,даже китайской. На ЗиЛ-138(пропан) я свечи не менял 10 лет,пробег больше 150 тысяч,степень сжатия 8,гораздо больше ,чем у дешки,ресурс...даже говарить страшно,свеча всегда была белая,у газового двигателя более напряженный режим,даже при нормальной смеси. Пусть мне покажут А11 тире 17 которая у кого то оплавилась,и на каком двигателе,смеятся придется вместе.
Нормальная синтетика для 2Т бензопил, стоит в Леруа-Мерлен Мытищи 250руб. за литр. Если лить ее 1:30, то ее хватит на 1000км пробега, есть ли смысл экономить?
В общем, считаю спор о маслах законченным, все стороны высказались, пусть каждый сам решает, что ему больше подходит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах