Мото Кама КД-50 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:38 / 23.03.11 Стоечки можно в магазине купить, а приварить только посадочные места с резьбой 8*1. Или места с рамы как раз срезать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:35 / 23.03.11 | Последний раз редактировалось: crsys (18:15 / 24.03.11), всего редактировалось 1 раз
Вот именно поэтому и использовал водопроводную. Уважаемые форумчане,верна-ли схема электрики? Читая инструкцию и форум конкретного ненашол,вот что получилось. Использовать лампочку света небуду,по крайней мере пока. Отобразил её для полноты картины. Полярность диода тоже может меняться. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:11 / 23.03.11 У меня лампочка подключена без диода. Зачем он? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:07 / 24.03.11 Незнаю,на форуме вычитал... А так всё правильно? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:10 / 24.03.11 Диод нужен на совецкую дешку, на китайской свет без него работает |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:16 / 24.03.11 Перерисовал без диода,спасибо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:16 / 25.03.11 я тоже для пробы купил светодиодную лампу на 12 в.если на нее подать переменное напряжение должна работать ,только не знаю как насчет долговечности ,режим двигателя разный :то большие то маленькие обороты . по поводу эксперимента с глушителем назад поддерживаю ,очень интересно,для охлаждения патрубка достаточно одеть хомут с металлическими пластинами и вперед ... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:06 / 27.03.11 Всем здравствуйте и спасибо за внимание и отзывы! -Особо интересна поднявшаяся дискуссия по поводу переворачивания цилиндра. Для данного проекта не вижу в этом большого смысла. При перевороте гнуть и подгонять выхлопную трубу пришлось-бы намного больше и ещё что-то придумывать с патрубком карбюратора. К тому-же скоростные характеристики у этого мопеда более чем скромны. -Диод в цепь лампы видимо нужно ставить для получения постоянного напряжения и использования вместо лампы светодида. Возьму это на заметку,тк задачи освещения пока не стоит. И так: Работы в принципе проведено не слишком много-время,оно всегда против нас! Подогнал трубу по месту-долгий и нудный процесс привинчивания, разметки,отвинчивания,гнутья на пять миллиметров и тд. Но в итоге труба установлена по требованиям хозяйки! Далее задача состояла в том,что-бы насадить комплектный глушитель на 0,5д трубу. Китайская труба,что была приварена к глушителю оказалась немного меньшего диаметра. Расширил её с помощью обточенного отрезка 0,5д распиленного на четыре части в виде цанги и подвижного внутреннего конуса,сделанного на точиле из старой гайки. Всё это устройство обильно смазал Литолом. Признаться думал что крутить болт,втаскивающий конус будет тяжело. Но оказалось что нет,надо только следить чтобы слишком не расширить китайскую трубку. В процессе работы,расширяемую часть обстукивал для расклёпки металла,отрезок с цангой зажимал в тиски. После того,как глушитель стал преемлемо садиться на трубу с лёгкой помощью киянки,в расширенном отделе сделал четыре прорези для закрепления всего глушителя хомутом по принципу крепления карбюратора. Хомут изготовил отдельно из 1,5мм стали. Теперь осталось всю систему укрепить по месту,как можно прочнее. Получилось довольно брутально,болты 8мм,но зато очень надёжно. Если в процессе эксплуатации будет мешать,тк оказалось,что это самая нижняя точка,то конструкция хомута будет пересмотренна. Закрепил и сам глушитель. Правда если хорошенько пошатать,то наблюдается небольшой горизонтальный ход глушителя из-за гибкости трубы после большого хомута,но я думаю это не страшно. Так-же установил защиту велоцепи и заднее крыло которое не вошло в фотосет. На последнем фото видно,что велоцепь почти касается выхлопной трубы-так и есть,совсем немного,надеюсь на растяжение моторной цепи и см. выше! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:23 / 28.03.11 Всё думаю,что делать в итоге с выхлопной трубой,конечно если всё будет нормально работать и её вообще не придётся переделывать. Можно конечно отдать и захромировать-дороговато,может выйти даже тыщи две руб... А если её замотать,как скажем на этой фотке? И чем только их заматывают,ну не асбестом-точно. А может покрасить-но она греться жутко будет,краска погорит... Что скажите,уважаемые форумчане? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:02 / 28.03.11 Можно покрасить алюминевой краской для автомобильных дисков. Здесь кто-то так делал с двигом, вроде краска жар держала. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:43 / 01.04.11 Видел в магазине, где продают чугунные камины и всякие трубы к ним, специальную термостойкую черную эмаль для покраски печных дверок и проч. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:58 / 01.04.11 Не знаю как в России, но в Латвии почти что в любом строительном магазине есть термостойкая краска в баллончиках. Написано, что держит 300-400 градусов - для глушителя как бы должно хватить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:36 / 02.04.11 Появилась одна мысль, может глупая, а может и нет: сделать трубу глушителя из водопроводного 3/4 металлопластика, он хорошо гнется и к нему есть арматура с разными резьбами, которые можно совмещать с тем и с сем. Интересно, этот материал выдержит температуру выхлопа? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:52 / 02.04.11
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:35 / 02.04.11 Алюминевые трубки от раскладушки стоят нормально-проверено. Металлопластик погорит. |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |