Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка |
( Пред. 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 20, 21, 22 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:44 / 06.07.10 да оно самое ток у него крепленя чуть-чуть другие а по форме и всем изгибам совпадает) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:46 / 06.07.10
60 лет Их выпускали с 1963 по 1966 годы К примеру: у меня есть мануал на В-901 1961 г.в., и труха с него не сыпется И есть книжка 1941 года, вот с неё и сыпется уже труха! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:54 / 06.07.10 Класно,я рассчитывал найти ксерокопии мануалов привести в фотошопе их соотв вид и напечатать,вписать туда раму и двигатель) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:03 / 07.07.10
А тут искал? http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=1560&highlight= Павел! Есть ещё фотки твоего мопеда, с разных ракурсов?
Второй раз спрашиваю, и какой же там номер на раме? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:25 / 07.07.10 эту тему листал но ни разу не видел ничего подобного,можно отдельно только на двигатель сделать документ,на д5 там есть пара сканов. Завта часов в восемь пойду пробовать еще раз завести его,там и сфотографирую потом выложу,два дня назад бегал с ним 1.5 часа сначала щелкал потом звелся прокатил меня на пол километра на приличной скорости,в горку без проблем,потом заглох после я его заввести не смог,только после выкручивания свечи немного почистил её в полевых условиях слышались вспышки даже был рывок по началу но до конца так и не схватывало) у прошлого владельца он стоял около года без заводок,когда я забрал его в бензобаке оставалась какая-то жидкость я все слил но она осталась и в моторе скорее всего))наверно из за нее мне загадило свечи, вот сегодня все почистил,завта пробовать) номер надо отмыть от краски,это тоже завтра,он несет какую-то информацию? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:46 / 07.07.10
Да, всем Львовянководам давно известно, что ухо аморта так приваривали на заводе, но... так аморт и ухо маятника работают на излом. В ухе на моем маятнике были следы сильного износа из-за этого бага. Короче, лучше переварить. Могу предложить новодельную крышку инструментального ящика, но без запорной ручки. Стучись в личку. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:53 / 07.07.10
Да возможно несет информацию! Правда мне точно не известно, как расшифровывается номер на раме Вот и спрашиваю его, чем больше буду их знать тем лучше будет потом расшифровать |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:25 / 07.07.10 | Последний раз редактировалось: Mr.Green (20:28 / 29.07.10), всего редактировалось 1 раз |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:46 / 07.07.10 а номер рамы 077466 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:58 / 07.07.10
Спасибо за номер. Ещё фотки будут? Интересует фото: с другой стороны где бардачок, шильдик, номер рамы (в таком виде как есть ), вилку сфоткай пожалуйста как тут: и ещё близко сфоткай тут: Я собираю всю инфу по этим мопедам, много всего за три года на заводе изменяли на "Львовянке". Вот хочу отследить все стадий изменений с этим мопедом. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:07 / 07.07.10 сегодня выехать не получилось,завтра попробую пойти позаводить его и сфоткать конечно же)) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:51 / 28.07.10 Мопед Mr.Green переехал в СПб.Вилка на нём какая то странная что за хромированая накладка на нижней траверсе? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:25 / 30.07.10
Все банально просто, сверху на нижнюю траверсу надета расточенная верхняя траверса от мопедов ЛМЗ. ХЗ дл чего, скорее всего колхозный тюнинг. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:38 / 31.07.10
Согласен с оратором. Вот моя вилка от львовянки приколхоженая пионерами на ЖВЗ с Д4К |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:11 / 31.08.10 Приветствую всех! Я здесь новичок, хотя с мопедами вожусь с самого детства. Первым была 2х скоростная Рига, потом Стелла, уже 6 лет катаюсь на Honda Giorno (одна из первых у нас в городе), недавно взялся за восстановление "пузатой" Вятки... И вот, в поисках донора на вятку, наткнулся на Львовянку. Не удержался и купил Состояние, в общем, довольно неплохое, на ходу В общем, купить-то купил, а чего делать с ней теперь не очень понимаю. У меня просто Д-шников никогда не было, как ни странно - только 2х-скоростники и вот теперь "учу матчасть" Марковича штудирую потихоньку... О проблемах: Собственно всё видно на фото. Крышки (та, что закрывает звёздочку от Д8, так что обе нужны), глушитель "гравицапа", цилиндр, головка (без комментариев), желательно вся ЦПГ... Ручки. Родные должны быть белые, если правильно понимаю? Я нашёл такую новую ручку газа за 500р - не дороговато ли? Седло. Не знаю от чего оно, в принципе красивое и даже кожа в приличном состоянии, только вот беда - тупо приварено к палке... Крышка бака. Кто-то зачем-то просверлил в ней дырищу. Я прочитал в мануале к львовянке(здесь на форуме), что там должен быть какой-то винт, запирающий герметично бак... Нельзя ли увидеть фото этого винта и всей крышки? Чтоб хоть понимать как это всё восстанавливать? И последнее. Как я понимаю, типичная проблема - сколотый картер. Половинить и варить аргоном? Или есть другие способы (половинить не очень хочется, боюсь напортачить)? ПОДСКАЖИТЕ ЧЕГО ЕЩЁ НЕ ХВАТАЕТ? Суммирую. Хотелось бы с вашей помощью отреставрировать сей аппарат, а для этого необходимы: 1) глушитель-гравицапа. 2) ручки. 3) фара. 4) седло или его основа. С двигателем я пока не решил что делать. Хотелось бы конечно Д4 поднять, но чувствую дорого и долго будет... Думаю пока поставить Д8, чтобы можно было ездить повседневно (ну по выходным) - рассмотрю варианты покупки в сборе (можно без карба). И параллельно бодрить за зиму родной Д4 (хотя он не родной, а более поздний, как мне сказал предыдущий владелец). В общем, надеюсь, поможете запчастями и советом. P.S. Про щитки двигателя не пишу, потому как знаю, что бесполезно Буду наверное из пластика отливать... Но это не скоро. |
||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 20, 21, 22 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |