Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка |
( Пред. 1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 20, 21, 22 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:23 / 11.02.10 как я понял крепление заднего амортизатора не у всех одинаковое .. решил сфоткать на своём дырчике . но когда снял был немного удивлён .нашёл там вторую пружину ..) выглядит это примерно так : и так, скажите пожалуйста, если бы амортизатор был в сборе , куда он должен упираться тыльной стороной? |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:28 / 11.02.10 У амортизатора должно быть второе ухо, и крепится он шпилькой, которую видно на твоей фотке. В теме уже были фотки амортизатора: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:57 / 14.03.10
Поздравляю. У тебя, как и у Олежика самая ранняя модификация МВ-042. Об этом говорят: - алюминиевый штампованный шильд спереди - двойные усы переднего крыла Но косяков немало: - неправильно приварено ухо амортизатора на задней вилке - нет сидения (редкие они) - нет боковых щитков (их вообще почти не реально найти) - нет родного пластикового бака (металлический - колхоз) - обрезано заднее крыло - ручка газа и левая ручка должны быть не коричневые, а черные резиновые (тоже сука редкие) - если это действительно ранняя модификация, то фара должна крепиться не на рулевом штыре, а на нижней траверсе вилки (такое крепление фары также не найти) - подкова испорчена, но найти рабочую еще можно - насос меняй на полностью алюминиевый (с пластмассовой ручкой не родной) Но также и повезло, что сохранился глушитель с коротким патрубком, переднее крыло (редкое на двух усах), крышка бензобака с хромированной накладкой на раму, крышка инструментального ящика.
Крепление амортизатора к вилке действительно не у всех одинаковое. Как я уже писал ранее на ЛМЗ по какой то причине проушину приваривали иногда с поворотом на 90 град по оси амортизатора. Твоя вилка не исключение. Вообще, из всех немногочисленных вилок ВМ-042, что я видел большинство криво сваренные. Второй пружины быть не должно. Это - колхоз. Вместо второй пружины должен быть резиновый демпфер. см. фото - в верхнем ряду в центре В каком узле твоей Львовянки стояла эта деталь? Удачи в реставрации |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:52 / 14.03.10 Т.к. 3-летний период поиска деталей и комплектации практически завершился, я начинаю финальную подгонку деталей, покраску (третья уже) и сборку. На этой неделе из "Колес Истории" получил отпескоструинные кузовные детали. За работу отдал 1,5 тыс руб. http://photofile.ru/users/stonesdoc/3592084/88625247/full_image/ Ищу помещение в Москве и МО, пригодное для покраскти, т.е. теплое и не пыльное. Также потребуется компрессор. Расходники и краскопульт есть свои. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:04 / 14.03.10 Спасибо Константин за пост из косяков ещё можно добавить - не родной руль (предположительно от "Аиста") - не рабочие передние тормоза (отломано ушко натяжительного болта ) -нету воздушного фильтра -недавно сделал открытие что "гравицапа " без "начинки" это то что можно увидеть. что в двигателе даже не представляю А что касается сомневаюсь предыдущий владелец пытался заводить мопед именно с этой катушкой -безуспешно он не может вспомнить была искра или не было Константин а какой краской красите дырчик? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:10 / 15.03.10
Не согласен! У нас в Донецкой обл. есть ещё раритеты! И многие я видел. Например: я не видел следов "криво сваренной" прушины на.задней вилке. Везде присутствовала заводская краска на качественной сварке. Вот несколько фоток: И буду ещё добавлять фоток. Насчёт бака. Я не вижу на свойх двух "Львовянках", "колхозных" бензобаков: Земляки "вован щербатый" и "Ste4kin". Сфоткайте пожалуйста заднею вилку и бензобак! А то нужно разобраться, где "колхоз" на ниших "Львовянках"! http://www.dyr4ik.ru/forum/album_personal.php?user_id=5450 И интересно получается Первые "Львовянки" испытывали на нашем народе, а потом модернизированы модели развозили по всему СССР! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:52 / 15.03.10 Так это и есть бездарно криво сваренный на заводе маятник. Я что то не пойму с чем ты не согласен.
Ок. Согласен. Раньше не видел заводских стальных баков. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:27 / 15.03.10
Я пытаюсь доказать, что этот мопед с "колхозой" с вилкой, не единственный, а серийно массово изготовляемый на заводе во Львове. И пытался привести не сколько примеров |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:22 / 15.03.10 Сначала ты пишешь
Теперь ты пишешь
Это уже давно установленный факт. Тема криво сваренных маятников давно уже раскрыта в этом топике. Не стоит повторяться. Я так и не понял с чем ты не согласен. То, что к маятнику качественным сварным швом ошибочно приварена проушина не делает этот маятник правильным. Есть у меня подозрение, что какой то рядовой обдолбанный инженер начертил кривые чертежи и рабочие послушно штамповали кривые маятники. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:14 / 15.03.10
Первая покраска была консервационной - просто чтобы не ржавел. Аэрозольная краска разных производителей. Вторая покраска была уже ближе к оригиналу, но особо тратиться не хотел, т.к. шел поиск недостающих деталей, а красить нужно все детали одномоментно. Краска Mobihel Helios Бриз - по таблице RAL 6033. + отвердитель и разбавитель. Да и красил ради опыта, зная что буду перекрашивать. Третья покраска будет уже по все правилам. В "Колесах Истории" познакомился с профессиональным реставратором Евгением Магаковым. Он мне во всех подробностях рассказал как и чем красить. Но это все придет только с опытом. Обязательно прочитай его статью часть 1 http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=546&aform=3 часть 2 http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=536&aform=3 Уже съездил на прошедшей неделе в магазин на ул.Минская (Москва), который посоветовал Евгений. Там мне насчитали активный цинко-фосфатный праймер Сиккенз на 600 рэ (он же грунт). Краска + разбавитель + отвердитель + матирующая добавка на 1500 рэ. Так что вполне бюджетно. Да и цвет мало популярный - дополнительная скидка. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:47 / 15.03.10
С этим я согласен Просто мне не понравилось слово "колхоз", ведь железный бензобак и вилка на мопеде, уже шли с завода! Всё родное вот А новичку написал, что у него "колхоз". И с этим я не согласился |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:42 / 15.03.10 На моей Львовянке бензобак железный сварен хорошо, не могу сказать что это самодел |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:20 / 15.03.10 То-есть красить будете так 1) Пескоструится, выравнивается, лудится-шпаклюется при необходимости. 2) Обезжиривается. 3) Красится из краскопульта, сначала хитрым цинко-фосфатным грунтом, 4) Потом двухкомпонентной авто- эмалью. Красится в камере. Эмаль ту можно и не греть, насколько я понял? Без лака, полуматовое покрытие? Отпишитесь потом с фотографиями, как получается... Любопытно! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:55 / 15.03.10 Наконец-то,хоть один человек смог рассекретить цвет своего мопеда!А то у всех ,,красненькие"да,,синенькие".Скоро начну восстанавливать свою Львовянку,эта информация очень пригодится.Спасибо Константин! P.s Извините что влез в тему. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:07 / 16.03.10
Еще раз, я раньше не видел заводских железных баков ни воочию ни на картинке, вот и подумал что колхоз. Видел только пластиковые и самодельные железные. А наши заводы можно смело называть большими промышленными колхозами, т.к. делали полную хрень. |
||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 20, 21, 22 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |