Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

( Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 20, 21, 22  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » История » Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Онлайн-статус
Ste4kin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.01.2010, cообщений 11
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:23 / 11.02.10

как я понял крепление заднего амортизатора не у всех одинаковое .. решил сфоткать на своём дырчике .
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

но когда снял был немного удивлён .нашёл там вторую пружину ..) выглядит это примерно так :
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


и так,
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


скажите пожалуйста, если бы амортизатор был в сборе , куда он должен упираться тыльной стороной?
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 11.02.10

У амортизатора должно быть второе ухо, и крепится он шпилькой, которую видно на твоей фотке. В теме уже были фотки амортизатора:

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:57 / 14.03.10

Ste4kin писал(а):
Вот моя Львовяночка

Поздравляю.
У тебя, как и у Олежика самая ранняя модификация МВ-042.
Об этом говорят:
- алюминиевый штампованный шильд спереди
- двойные усы переднего крыла

Но косяков немало:
- неправильно приварено ухо амортизатора на задней вилке
- нет сидения (редкие они)
- нет боковых щитков (их вообще почти не реально найти)
- нет родного пластикового бака (металлический - колхоз)
- обрезано заднее крыло
- ручка газа и левая ручка должны быть не коричневые, а черные резиновые (тоже сука редкие)
- если это действительно ранняя модификация, то фара должна крепиться не на рулевом штыре, а на нижней траверсе вилки (такое крепление фары также не найти)
- подкова испорчена, но найти рабочую еще можно
- насос меняй на полностью алюминиевый (с пластмассовой ручкой не родной)

Но также и повезло, что сохранился глушитель с коротким патрубком, переднее крыло (редкое на двух усах), крышка бензобака с хромированной накладкой на раму, крышка инструментального ящика.

Ste4kin писал(а):
как я понял крепление заднего амортизатора не у всех одинаковое .. решил сфоткать на своём дырчике .

но когда снял был немного удивлён .нашёл там вторую пружину ..) выглядит это примерно так :

скажите пожалуйста, если бы амортизатор был в сборе , куда он должен упираться тыльной стороной?

Крепление амортизатора к вилке действительно не у всех одинаковое.
Как я уже писал ранее на ЛМЗ по какой то причине проушину приваривали иногда с поворотом на 90 град по оси амортизатора.
Твоя вилка не исключение.
Вообще, из всех немногочисленных вилок ВМ-042, что я видел большинство криво сваренные.

Второй пружины быть не должно.
Это - колхоз. Вместо второй пружины должен быть резиновый демпфер.
см. фото - в верхнем ряду в центре

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


В каком узле твоей Львовянки стояла эта деталь?
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


Удачи в реставрации Exclamation
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:52 / 14.03.10

Т.к. 3-летний период поиска деталей и комплектации практически завершился, я начинаю финальную подгонку деталей, покраску (третья уже) и сборку.
На этой неделе из "Колес Истории" получил отпескоструинные кузовные детали. За работу отдал 1,5 тыс руб.
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


http://photofile.ru/users/stonesdoc/3592084/88625247/full_image/

Ищу помещение в Москве и МО, пригодное для покраскти, т.е. теплое и не пыльное.
Также потребуется компрессор.
Расходники и краскопульт есть свои.
Онлайн-статус
Ste4kin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.01.2010, cообщений 11
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:04 / 14.03.10

Спасибо Константин за пост
из косяков ещё можно добавить
- не родной руль (предположительно от "Аиста")
- не рабочие передние тормоза (отломано ушко натяжительного болта )
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

-нету воздушного фильтра
-недавно сделал открытие что "гравицапа " без "начинки"
это то что можно увидеть. что в двигателе даже не представляю
А что касается
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
сомневаюсь Smile предыдущий владелец пытался заводить мопед именно с этой катушкой -безуспешно он не может вспомнить была искра или не было


Константин а какой краской красите дырчик?
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:10 / 15.03.10

Константин писал(а):

Но косяков немало:
- неправильно приварено ухо амортизатора на задней вилке
- нет родного пластикового бака (металлический - колхоз)
Крепление амортизатора к вилке действительно не у всех одинаковое.
Как я уже писал ранее на ЛМЗ по какой то причине проушину приваривали иногда с поворотом на 90 град по оси амортизатора.
Твоя вилка не исключение.
Вообще, из всех немногочисленных вилок ВМ-042, что я видел большинство криво сваренные.

Не согласен!
У нас в Донецкой обл. есть ещё раритеты! И многие я видел. Например: я не видел следов "криво сваренной" прушины на.задней вилке. Везде присутствовала заводская краска на качественной сварке.
Вот несколько фоток:
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


И буду ещё добавлять фоток.
Насчёт бака. Я не вижу на свойх двух "Львовянках", "колхозных" бензобаков:
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Земляки "вован щербатый" и "Ste4kin". Сфоткайте пожалуйста заднею вилку и бензобак! А то нужно разобраться, где "колхоз" на ниших "Львовянках"!
http://www.dyr4ik.ru/forum/album_personal.php?user_id=5450
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


И интересно получается Rolling Eyes Первые "Львовянки" испытывали на нашем народе, а потом модернизированы модели развозили по всему СССР!
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:52 / 15.03.10

ОЛЕЖЫК писал(а):
Не согласен!
У нас в Донецкой обл. есть ещё раритеты! И многие я видел. Например: я не видел следов "криво сваренной" прушины на.задней вилке. Везде присутствовала заводская краска на качественной сварке.
Вот несколько фоток:
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Так это и есть бездарно криво сваренный на заводе маятник.
Я что то не пойму с чем ты не согласен.
ОЛЕЖЫК писал(а):
И буду ещё добавлять фоток.
Насчёт бака. Я не вижу на свойх двух "Львовянках", "колхозных" бензобаков:

Ок. Согласен.
Раньше не видел заводских стальных баков.
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:27 / 15.03.10

Константин писал(а):

Я что то не пойму с чем ты не согласен.

Я пытаюсь доказать, что этот мопед с "колхозой" с вилкой, не единственный, а серийно массово изготовляемый на заводе во Львове. И пытался привести не сколько примеров Wink
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:22 / 15.03.10

Сначала ты пишешь
Цитата:
Не согласен!
...
я не видел следов "криво сваренной" прушины на.задней вилке. Везде присутствовала заводская краска на качественной сварке.

Теперь ты пишешь
ОЛЕЖЫК писал(а):
Я пытаюсь доказать, что этот мопед с "колхозой" с вилкой, не единственный, а серийно массово изготовляемый на заводе во Львове. И пытался привести не сколько примеров Wink

Это уже давно установленный факт.
Тема криво сваренных маятников давно уже раскрыта в этом топике.
Не стоит повторяться.

Я так и не понял с чем ты не согласен.
То, что к маятнику качественным сварным швом ошибочно приварена проушина не делает этот маятник правильным.
Есть у меня подозрение, что какой то рядовой обдолбанный инженер начертил кривые чертежи и рабочие послушно штамповали кривые маятники.
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:14 / 15.03.10

Ste4kin писал(а):
Константин а какой краской красите дырчик?

Первая покраска была консервационной - просто чтобы не ржавел. Аэрозольная краска разных производителей.
Вторая покраска была уже ближе к оригиналу, но особо тратиться не хотел, т.к. шел поиск недостающих деталей, а красить нужно все детали одномоментно. Краска Mobihel Helios Бриз - по таблице RAL 6033. + отвердитель и разбавитель. Да и красил ради опыта, зная что буду перекрашивать.
Третья покраска будет уже по все правилам. В "Колесах Истории" познакомился с профессиональным реставратором Евгением Магаковым. Он мне во всех подробностях рассказал как и чем красить. Но это все придет только с опытом.
Обязательно прочитай его статью
часть 1
http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=546&aform=3
часть 2
http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=536&aform=3

Уже съездил на прошедшей неделе в магазин на ул.Минская (Москва), который посоветовал Евгений. Там мне насчитали активный цинко-фосфатный праймер Сиккенз на 600 рэ (он же грунт). Краска + разбавитель + отвердитель + матирующая добавка на 1500 рэ.
Так что вполне бюджетно. Да и цвет мало популярный - дополнительная скидка.
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:47 / 15.03.10

Константин писал(а):

Это уже давно установленный факт.
Тема криво сваренных маятников давно уже раскрыта в этом топике.
Не стоит повторяться.
Есть у меня подозрение, что какой то рядовой обдолбанный инженер начертил кривые чертежи и рабочие послушно штамповали кривые маятники.

С этим я согласен Crying or Very sad
Просто мне не понравилось слово "колхоз", ведь железный бензобак и вилка на мопеде, уже шли с завода! Всё родное вот Smile А новичку написал, что у него "колхоз". И с этим я не согласился Sad
Онлайн-статус
Ste4kin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.01.2010, cообщений 11
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:42 / 15.03.10

На моей Львовянке бензобак железный сварен хорошо, не могу сказать что это самодел
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:20 / 15.03.10

То-есть красить будете так

1) Пескоструится, выравнивается, лудится-шпаклюется при необходимости.
2) Обезжиривается.
3) Красится из краскопульта, сначала хитрым цинко-фосфатным грунтом,
4) Потом двухкомпонентной авто- эмалью.

Красится в камере. Эмаль ту можно и не греть, насколько я понял?

Без лака, полуматовое покрытие?


Отпишитесь потом с фотографиями, как получается... Любопытно!
kirill753

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.05.2009, cообщений 4
Ленинград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 15.03.10

Наконец-то,хоть один человек смог рассекретить цвет своего мопеда!А то у всех ,,красненькие"да,,синенькие".Скоро начну восстанавливать свою Львовянку,эта информация очень пригодится.Спасибо Константин!
P.s Извините что влез в тему.
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:07 / 16.03.10

Цитата:
Просто мне не понравилось слово "колхоз", ведь железный бензобак и вилка на мопеде, уже шли с завода! Всё родное вот Smile А новичку написал, что у него "колхоз". И с этим я не согласился Sad

Цитата:
На моей Львовянке бензобак железный сварен хорошо, не могу сказать что это самодел

Еще раз, я раньше не видел заводских железных баков ни воочию ни на картинке, вот и подумал что колхоз. Видел только пластиковые и самодельные железные.
А наши заводы можно смело называть большими промышленными колхозами, т.к. делали полную хрень.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 20, 21, 22  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Двигатель S-38 | Мототехника из Коврова. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов