Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

( 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » История » Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 373
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:34 / 29.10.07 | Последний раз редактировалось: Константин (07:22 / 09.07.08), всего редактировалось 4 раз(а)

Таким образом после ревизии неспешно розыскиваются следующие детали от МВ-042:
Двигатель Д-4
Переднее крыло
руль и все что на руле
фара
сидение
крышка бардачка
хромированная накладка на бак (огибает горловину)
крышка бензобака
педальный узел (педали, шатуны, ось)
стояночная подставка
боковые накладки, закрывающих двигатель по бокам
задний катафот

Состояние при покупке
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


Все фотографии, что сумел отрыть в сети
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


Этот экземпляр принадлежит Владиславу ("куски" как говорит сам владелец)

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Этим владеет ОЛЕЖИК

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


А этим владеют эстонские коллеги
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


Есть еще вроде один экземпляр у bastion1981
Ждем фоток

Что известно мне про МВ-042 на сегодняшний день:
Завод во Львове, выпускавший кузова для автоприцепов, был переведен на выпуск мотовелосипедов В-902 в 1960 году. В 1963 году была освоена новая модель МВ-042, которая несла название мотовелосипеда, но фактически была уже мопедом: специальная штампованная рама, телескопическая передняя вилка, задняя подвеска на центральной пружине. В 1961 году на львовские мопеды также стали устанавливать 50-кубовый двигатель с двухступенчатой коробкой передач.
"МВ-042" 1963 года с одноцилиндровым двухтактным двигателем рабочим объемом 45 см3 и максимальной мощностью 1,2 л. с.; масса мопеда 30 кг, максимальная скорость 40 км/ч.
На эти мопеды ставили точно моторы Д4. Может даже Д5, но доподлинно не известно.
Ранние МВ-042 были с моноамортизатором,а поздние с двумя аммортами. Так просветили Владислава эстонские товарищи на сайте http://moped.niceboard.com/kasutajate-masinad-ja-projektid-f15/guitsi-mv-042-t26.htm

Предлагаю всем счастливым владельцам МВ-042 устроить слет для обмена идеями и эмоциями.
 
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 373
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:30 / 29.10.07

ОЛЕЖЫК писал(а):
Если смогу по МВ-042 чем-то помощь обращайся, например:фотками. Удачи!!! Wink

С удовольствием.
Нужны фотки, описания, история и т.д.
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 380, возраст 39
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:53 / 30.10.07

У меня на 90% всё есть. Разобран для покраски. Что именно фоткать? Я с него на В-902 поставил:вилку, руль, шатуны с педалями и зад. колесо. На В-902 почти всё есть родное, но требует капитального ремонта. А моему отпуску конец, следующий весной. Кстати я сомневаюсь, что впереди крыло на фото родное? Я потом попробую доказать, когда будет выходной сфоткою оригинал всем Вам! Мой МВ-042 случайно нашли в дровах этой весной. Я обалдел сколько лет прошло?!? И незабывайте, Я с Украйны!!! Мне легче здесь найти, здесь почти в каждой семье были ВЕЛО-МОТО техника и остались по-любому запчасти. "Кто ищет, тот находит!" Сними возможен обмен:сало,самогон или помощь... Такие вот дела Very Happy
 
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 373
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:59 / 30.10.07

ОЛЕЖЫК писал(а):
У меня на 90% всё есть.

Чего не хватает?
ОЛЕЖЫК писал(а):
Что именно фоткать?

Меня интересуют фотографии крупным планом с высоким разрешением в фас и профиль:
- переднее крыло
- крышка бардачка, что под седлом (кстати, а это действительно бардачёк или для чего другого отсек)
- боковые накладки (щитки), закрывающие двигатель
- фара (во всех плоскостях)
- педали и шатуны (буду искать аналогичные) на блошином рынке
- подставка стояночная
- задний фонарь
Если есть крышка бардачка и боковые накладки на двигатель сними плз копию на кальку для сканирования. Если не найду оригинал, то хоть сам из стали вырежу и отчеканю.
ОЛЕЖЫК писал(а):
Кстати я сомневаюсь, что впереди крыло на фото родное? Я потом попробую доказать, когда будет выходной сфоткою оригинал всем Вам!

На какой фотке переднее крыло не родное?
ОЛЕЖЫК писал(а):
Мне легче здесь найти, здесь почти в каждой семье были ВЕЛО-МОТО техника и остались по-любому запчасти.

Не сомневаюсь, что Львовянку легче найти на Украине, а Ригу-1 в Прибалтике. Very Happy

Если что то попадется из нижеперечисленного списка, дай знать.
Очень хочется восстановить свои Львовянку "в оригинале".
Если что, у меня коллега в Киеве есть. Смогу деньги через неё передать и деталь забрать.

Вот что ищу:
Переднее крыло
руль и все что на руле
фара
сидение
крышка бардачка
хромированная накладка на бак (огибает горловину)
крышка бензобака
педальный узел (педали, шатуны, ось)
стояночная подставка
боковые накладки, закрывающих двигатель по бокам
задний фонарь - стопарь
 
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 373
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:06 / 31.10.07

Вот нашёл еще инфы по Львовянке.
Язык страницы - финский.
http://www.huuto.net/fi/showitem.php3?itemid=60432576
Мало понял из того, что там написано.
Понял только что год выпуска - 1965.
Цена - 370 евро.
Аммортизатор не моно как на моей, а двойной.
Боковых щитков НЕТ. Не удивлен.
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Попрошу сегодня коллегу по работе перевести с финского.
Акцион висит уже с 17 октября. Ни одной ставки.
В то же время за Jupiter Sving народ бьется отчаянно.
Уже 360 евро.
http://www.huuto.net/fi/showitem.php3?itemid=64663750

Та же львовянка, что и на предыдущей фотке, но в другом месте.
Цена уже 550 евро, хотя аппарат тот же.
Здесь они ее называют МВ-042-65.
Указывая видимо на год выпуска.
Подозреваю, что 1963 г.в. шли с моноаммортизаторами, а более поздние с двумя амортами.
http://www.supermarket.fi/id/0032864
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


Нашел также фотку эстонского экземпляря в нереставрированном виде.
http://www.motokuur.ee/modules.php?name=coppermine&file=thumbnails&album=234
 
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:33 / 31.10.07

Есть у меня подозрение, что этот тормоз есть деталь от переднего колеса сего мопеда. По крайней мере может быть ей, судя по фотографиям мопедов выше. Дайте ответ, знатоки!
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
 
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 373
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:23 / 31.10.07

Locon писал(а):
Есть у меня подозрение, что этот тормоз есть деталь от переднего колеса сего мопеда. По крайней мере может быть ей, судя по фотографиям мопедов выше. Дайте ответ, знатоки!

- У моей аналогичной детали диаметр 97 мм.
- Крепление, что цепляется за перо вилки не выступает за габариты диаметра (круглая в профиле, без выступа).
- Крепежи тормозных колодок не запрессованы в алюминий, а крепятся на болтах и гайках.
- Центральное отверстие под ось диаметром 10 мм.
ИМХО не от Львовянки эта деталька.
 
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:56 / 31.10.07

Константин писал(а):

Подозреваю, что 1963 г.в. шли с моноаммортизаторами, а более поздние с двумя амортами.

А я подозреваю, что амортисаторы переделали. Те ржавые места на подвеске - и есть бывшие места креплениа нижнего упора.
 
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 373
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:11 / 31.10.07 | Последний раз редактировалось: Константин (12:44 / 08.11.07), всего редактировалось 2 раз(а)

Honda писал(а):
Константин писал(а):

Подозреваю, что 1963 г.в. шли с моноаммортизаторами, а более поздние с двумя амортами.

А я подозреваю, что амортисаторы переделали. Те ржавые места на подвеске - и есть бывшие места креплениа нижнего упора.

На ниже расположенных фотографиях три Львовянки из разных стран от разных владельцев.
Но вот аморты у них поразительно одинаковые и установлены одинаково.
Может быть это и самоделка, но сходств много.
Ни у кого не сохранилось паспорта или каталога запчастей от Львовянки.
Нет никакой информации для подтверждения или опровержения этих догадок.
Последняя фотка из музея Oldmoped. В музеях попадаются подделки, порой даже чудовищные, но хочется верить в профессионализм музейщиков.
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Посмотреть на Яндекс.Фотках
 
Владислав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.09.2007, cообщений 3
Откуда: Санктпитербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:35 / 31.10.07

Константин.я в шоке от увиденного ,касаемо финско и эстоскоязычных экземпляров Surprised Дбавить могу толь косвенные фото одно из музея Oldmoped,как я понял а второе из Рижского мотормузея

Хотелось бы присоединиться к предыдущим товарищам по поводу необходимости запчастей за исключением накладки на бак и пробки бака.А педальный узел и передняя вилка с велорулем не подойдет.скажем от Риги-7 или ЗИФ-77?К слову сзади у него стоял не стопак и не фонарь а катафот типа велосипедного.Катафот такого плана у меня есть,а ещё где-то на даче крышка бардачка(но я подозреваю что она от МП-043,Рига-3,двухскоростного).А ещё интересно где крепилась динамка велосипедная на свет фары т.к на Д-4 выхода с магнето на освещение не было.С нетерпением ожидаю новой информации в этой теме. Razz

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
 
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 373
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:47 / 01.11.07

Владислав писал(а):
Константин.я в шоке от увиденного ,касаемо финско и эстоскоязычных экземпляров

А от чего именно в шоке?
Владислав писал(а):
Дбавить могу толь косвенные фото одно из музея Oldmoped,как я понял а второе из Рижского мотормузея

Ну вот. Еще одно подтверждение того, что Львовянки шли не только с моноамортизаторами.
Не думаю, что в рижский музей попала околхоженная Львовянка.
Это серийный вариант, а значит мои догадки подтверждаются.
Czech и Honda! Вы не правы. Эх, надо было на деньги спорить Very Happy
Владислав писал(а):
А педальный узел и передняя вилка с велорулем не подойдет.скажем от Риги-7 или ЗИФ-77?

Попробую сравнить по фоткам на досуге.
Владислав писал(а):
К слову сзади у него стоял не стопак и не фонарь а катафот типа велосипедного.

О, спасибо за фотку катафота. Буду по барахолкам искать. Там такое часто попадается.
Владислав писал(а):
а ещё где-то на даче крышка бардачка (но я подозреваю что она от МП-043,Рига-3,двухскоростного).

Плз. Сфотографируй эту крышку четко перпендикулярно. Я шаблон для репликации по этой фотке делать буду если она от МВ-042 окажется.
Владислав писал(а):
А ещё интересно где крепилась динамка велосипедная на свет фары т.к на Д-4 выхода с магнето на освещение не было.

Динамка крепилась на вилке. На моей вилке есть соответствующее крепление под динамку. А вот бы найти фотографию динамки от МВ-042.

Сегодня закончил восстановление переднего колеса Львовянки. Пришлось полностью заменить все спицы. Они сильно кородировали, окислились и были погнуты. Были большие опасения в их прочности. Обод, ступица, тормозной барабан были очищены в максимально щадящем режиме, т.е. без шлифовки и полировки. Сейчас колесо выглядит как новое, будто из магазина. Но маленькие очажки коррозии на хромированном ободе выдают возраст и это хорошо. Мне не нужен эффект "нулевого" состояния. Как возьму фотик у знакомых выложу сюда фотку.
--------
здесь будет фотка отреставрированного колеса
--------

Приступаю к заднему колесу.
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 380, возраст 39
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:14 / 02.11.07

Коллеги, я всё сделаю как просите меня позже только. А катафот у меня такой же, крышек боковых и на бардачок небыло ,буду делать а не искать их. Спасибо Всем за инфу!!! Wink
 
Vki

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2006, cообщений 14
Откуда: М.о., Нахабино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:01 / 02.11.07

2 Locon: Судя по всему на фото крышка тормозного барабана либо от колеса ЗИФ-77, либо более раннего МВ-18.
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 380, возраст 39
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:53 / 02.11.07

Это от ЗИФ-77. Есть этот мопед полуразобраный лежит на чердаке. В субботу за всё 400 гривень буду брать ЗИФ-77 и В-902, они неполностью укомплектованы поэтому такая цена. Один срочно хочет продать, может запчастей редких у него наберу Very Happy Уменя крыло как на второй фотке, оно такое же стоит на моём В-902. В наличий крыло по цвету рамы МВ-042,и креплению подходит. А руль и всё на нем такое же как на В-902. Интересно что значят эти цифры "902,042"?
 
Онлайн-статус
Б.Р.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.11.2007, cообщений 5
Откуда: Подмосковье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:18 / 09.11.07

Константин писал(а):


Сегодня закончил восстановление переднего колеса Львовянки. Пришлось полностью заменить все спицы. Они сильно кородировали, окислились и были погнуты. Были большие опасения в их прочности. Обод, ступица, тормозной барабан были очищены в максимально щадящем режиме, т.е. без шлифовки и полировки. Сейчас колесо выглядит как новое, будто из магазина. Но маленькие очажки коррозии на хромированном ободе выдают возраст и это хорошо. Мне не нужен эффект "нулевого" состояния. Как возьму фотик у знакомых выложу сюда фотку.
--------
здесь будет фотка отреставрированного колеса
--------

Приступаю к заднему колесу.


Интересно где ты взял новые арегинальные толстые спицы для данного колеса и возьмёшь задние?
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Двигатель S-38 | Мототехника из Коврова. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio