Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка |
( 1, 2, 3 ... 20, 21, 22 След. ) |
Подписчиков (4) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 02:34 / 29.10.07 | Последний раз редактировалось: Константин (07:22 / 09.07.08), всего редактировалось 4 раз(а) Таким образом после ревизии неспешно розыскиваются следующие детали от МВ-042: Двигатель Д-4 Переднее крыло руль и все что на руле фара сидение крышка бардачка хромированная накладка на бак (огибает горловину) крышка бензобака педальный узел (педали, шатуны, ось) стояночная подставка боковые накладки, закрывающих двигатель по бокам задний катафот Состояние при покупке Все фотографии, что сумел отрыть в сети Этот экземпляр принадлежит Владиславу ("куски" как говорит сам владелец) Посмотреть на Яндекс.Фотках Этим владеет ОЛЕЖИК А этим владеют эстонские коллеги Есть еще вроде один экземпляр у bastion1981 Ждем фоток Что известно мне про МВ-042 на сегодняшний день: Завод во Львове, выпускавший кузова для автоприцепов, был переведен на выпуск мотовелосипедов В-902 в 1960 году. В 1963 году была освоена новая модель МВ-042, которая несла название мотовелосипеда, но фактически была уже мопедом: специальная штампованная рама, телескопическая передняя вилка, задняя подвеска на центральной пружине. В 1961 году на львовские мопеды также стали устанавливать 50-кубовый двигатель с двухступенчатой коробкой передач. "МВ-042" 1963 года с одноцилиндровым двухтактным двигателем рабочим объемом 45 см3 и максимальной мощностью 1,2 л. с.; масса мопеда 30 кг, максимальная скорость 40 км/ч. На эти мопеды ставили точно моторы Д4. Может даже Д5, но доподлинно не известно. Ранние МВ-042 были с моноамортизатором,а поздние с двумя аммортами. Так просветили Владислава эстонские товарищи на сайте http://moped.niceboard.com/kasutajate-masinad-ja-projektid-f15/guitsi-mv-042-t26.htm Предлагаю всем счастливым владельцам МВ-042 устроить слет для обмена идеями и эмоциями. |
||||||||||||
| ||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 12:30 / 29.10.07
С удовольствием. Нужны фотки, описания, история и т.д. |
||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 22:53 / 30.10.07 У меня на 90% всё есть. Разобран для покраски. Что именно фоткать? Я с него на В-902 поставил:вилку, руль, шатуны с педалями и зад. колесо. На В-902 почти всё есть родное, но требует капитального ремонта. А моему отпуску конец, следующий весной. Кстати я сомневаюсь, что впереди крыло на фото родное? Я потом попробую доказать, когда будет выходной сфоткою оригинал всем Вам! Мой МВ-042 случайно нашли в дровах этой весной. Я обалдел сколько лет прошло?!? И незабывайте, Я с Украйны!!! Мне легче здесь найти, здесь почти в каждой семье были ВЕЛО-МОТО техника и остались по-любому запчасти. "Кто ищет, тот находит!" Сними возможен обмен:сало,самогон или помощь... Такие вот дела ![]() |
||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 23:59 / 30.10.07
Чего не хватает?
Меня интересуют фотографии крупным планом с высоким разрешением в фас и профиль: - переднее крыло - крышка бардачка, что под седлом (кстати, а это действительно бардачёк или для чего другого отсек) - боковые накладки (щитки), закрывающие двигатель - фара (во всех плоскостях) - педали и шатуны (буду искать аналогичные) на блошином рынке - подставка стояночная - задний фонарь Если есть крышка бардачка и боковые накладки на двигатель сними плз копию на кальку для сканирования. Если не найду оригинал, то хоть сам из стали вырежу и отчеканю.
На какой фотке переднее крыло не родное?
Не сомневаюсь, что Львовянку легче найти на Украине, а Ригу-1 в Прибалтике. ![]() Если что то попадется из нижеперечисленного списка, дай знать. Очень хочется восстановить свои Львовянку "в оригинале". Если что, у меня коллега в Киеве есть. Смогу деньги через неё передать и деталь забрать. Вот что ищу: Переднее крыло руль и все что на руле фара сидение крышка бардачка хромированная накладка на бак (огибает горловину) крышка бензобака педальный узел (педали, шатуны, ось) стояночная подставка боковые накладки, закрывающих двигатель по бокам задний фонарь - стопарь |
||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 02:06 / 31.10.07 Вот нашёл еще инфы по Львовянке. Язык страницы - финский. http://www.huuto.net/fi/showitem.php3?itemid=60432576 Мало понял из того, что там написано. Понял только что год выпуска - 1965. Цена - 370 евро. Аммортизатор не моно как на моей, а двойной. Боковых щитков НЕТ. Не удивлен. Попрошу сегодня коллегу по работе перевести с финского. Акцион висит уже с 17 октября. Ни одной ставки. В то же время за Jupiter Sving народ бьется отчаянно. Уже 360 евро. http://www.huuto.net/fi/showitem.php3?itemid=64663750 Та же львовянка, что и на предыдущей фотке, но в другом месте. Цена уже 550 евро, хотя аппарат тот же. Здесь они ее называют МВ-042-65. Указывая видимо на год выпуска. Подозреваю, что 1963 г.в. шли с моноаммортизаторами, а более поздние с двумя амортами. http://www.supermarket.fi/id/0032864 Нашел также фотку эстонского экземпляря в нереставрированном виде. http://www.motokuur.ee/modules.php?name=coppermine&file=thumbnails&album=234 |
||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 07:33 / 31.10.07 Есть у меня подозрение, что этот тормоз есть деталь от переднего колеса сего мопеда. По крайней мере может быть ей, судя по фотографиям мопедов выше. Дайте ответ, знатоки! |
||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 08:23 / 31.10.07
- У моей аналогичной детали диаметр 97 мм. - Крепление, что цепляется за перо вилки не выступает за габариты диаметра (круглая в профиле, без выступа). - Крепежи тормозных колодок не запрессованы в алюминий, а крепятся на болтах и гайках. - Центральное отверстие под ось диаметром 10 мм. ИМХО не от Львовянки эта деталька. |
||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 14:56 / 31.10.07
А я подозреваю, что амортисаторы переделали. Те ржавые места на подвеске - и есть бывшие места креплениа нижнего упора. |
||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 18:11 / 31.10.07 | Последний раз редактировалось: Константин (12:44 / 08.11.07), всего редактировалось 2 раз(а)
На ниже расположенных фотографиях три Львовянки из разных стран от разных владельцев. Но вот аморты у них поразительно одинаковые и установлены одинаково. Может быть это и самоделка, но сходств много. Ни у кого не сохранилось паспорта или каталога запчастей от Львовянки. Нет никакой информации для подтверждения или опровержения этих догадок. Последняя фотка из музея Oldmoped. В музеях попадаются подделки, порой даже чудовищные, но хочется верить в профессионализм музейщиков. Посмотреть на Яндекс.Фотках |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 20:35 / 31.10.07 Константин.я в шоке от увиденного ,касаемо финско и эстоскоязычных экземпляров ![]() Хотелось бы присоединиться к предыдущим товарищам по поводу необходимости запчастей за исключением накладки на бак и пробки бака.А педальный узел и передняя вилка с велорулем не подойдет.скажем от Риги-7 или ЗИФ-77?К слову сзади у него стоял не стопак и не фонарь а катафот типа велосипедного.Катафот такого плана у меня есть,а ещё где-то на даче крышка бардачка(но я подозреваю что она от МП-043,Рига-3,двухскоростного).А ещё интересно где крепилась динамка велосипедная на свет фары т.к на Д-4 выхода с магнето на освещение не было.С нетерпением ожидаю новой информации в этой теме. ![]() |
||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 23:47 / 01.11.07
А от чего именно в шоке?
Ну вот. Еще одно подтверждение того, что Львовянки шли не только с моноамортизаторами. Не думаю, что в рижский музей попала околхоженная Львовянка. Это серийный вариант, а значит мои догадки подтверждаются. Czech и Honda! Вы не правы. Эх, надо было на деньги спорить ![]()
Попробую сравнить по фоткам на досуге.
О, спасибо за фотку катафота. Буду по барахолкам искать. Там такое часто попадается.
Плз. Сфотографируй эту крышку четко перпендикулярно. Я шаблон для репликации по этой фотке делать буду если она от МВ-042 окажется.
Динамка крепилась на вилке. На моей вилке есть соответствующее крепление под динамку. А вот бы найти фотографию динамки от МВ-042. Сегодня закончил восстановление переднего колеса Львовянки. Пришлось полностью заменить все спицы. Они сильно кородировали, окислились и были погнуты. Были большие опасения в их прочности. Обод, ступица, тормозной барабан были очищены в максимально щадящем режиме, т.е. без шлифовки и полировки. Сейчас колесо выглядит как новое, будто из магазина. Но маленькие очажки коррозии на хромированном ободе выдают возраст и это хорошо. Мне не нужен эффект "нулевого" состояния. Как возьму фотик у знакомых выложу сюда фотку. -------- здесь будет фотка отреставрированного колеса -------- Приступаю к заднему колесу. |
||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 04:14 / 02.11.07 Коллеги, я всё сделаю как просите меня позже только. А катафот у меня такой же, крышек боковых и на бардачок небыло ,буду делать а не искать их. Спасибо Всем за инфу!!! ![]() |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 09:01 / 02.11.07 2 Locon: Судя по всему на фото крышка тормозного барабана либо от колеса ЗИФ-77, либо более раннего МВ-18. |
||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 13:53 / 02.11.07 Это от ЗИФ-77. Есть этот мопед полуразобраный лежит на чердаке. В субботу за всё 400 гривень буду брать ЗИФ-77 и В-902, они неполностью укомплектованы поэтому такая цена. Один срочно хочет продать, может запчастей редких у него наберу ![]() |
||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 21:18 / 09.11.07
Интересно где ты взял новые арегинальные толстые спицы для данного колеса и возьмёшь задние? |
||||||||||||
|
Подписчиков (4) | ( 1, 2, 3 ... 20, 21, 22 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |