Мотовел с Honda GX35 4Т |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:09 / 21.01.09
не беспокойтесь Дим, я принимаю эстафету апельсина - ролик переставлен по апельсиновски (у шкифа слева) и на тянущей ветке (чтобы контроллировать все и вся) - будет вам не только буржуйские испытания, но и мои. Jinn как я понял продает свой комплект и в испытаниях больше не участвует. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:58 / 21.01.09 | Последний раз редактировалось: Jinn (19:25 / 10.02.09), всего редактировалось 1 раз Джинн продает комплект А-33. Вместо него на велосипед ставится комплект А-35 (четырехтактник Робин-Субару). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:10 / 21.01.09
выглядит схема натяжения у меня теперь так - Одновременно и первый ролик у самого шкифа и тянущая ветвь успокаивается. При этом ремень не пришлось менять на короткий. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:18 / 10.02.09 Сегодня поменял первый раз в движке масло (в мануале указано через месяц или 10 моточасов - месяц прошел, но я думую поменять ещё через 10 часов, после обкатки, чтобы удалить все продукты приработки) - масло потемнело и на ярком свете видны микроскопические алюминиевые опилки - обкатка идет, но постепенно. На данный момент проехал около 20 км или суммарно с холостыми режимами около 2,5 моточасов. Ремень в порядке. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:48 / 26.02.09 Сегодня испытал переделанную Хонду с ремня на цепь - на двигателе редуктор, с редуктора цепь на 3-х скоростную планетарку. На 1 скоротси скорость до 31 км/ч, на второй 42, на третьей 57 км/ч. Испытал совсем мало (т.к. вместо натяжителя пока стоит просто успокоитель и цепь иногда слетает т.к. плохо натянута) не выкручивая больше трети газа. Трогается не очень резво (газ только на треть выжимал) и когда попытался газануть чуть посильнее, почему то движок сильно завибрировал. Думую стартует не очень резво т.к. редутор и сцепление не притерлись, но вот от чего такие вибрации? Если есть идеи, напишите. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:03 / 27.02.09 Мои поздравления! Итак, поехал первый многоскоростной мотовел с редуктором и планетаркой! Первый! И сразу вопросы: Какое передаточное число редуктора? Что за планетарка? Сколько зубьев на моторной и ведомой звезде? Какой педальный привод? (на фото даже цепи педальной нет) Вибрация в какой момент и на каком режиме? Мотор не отклоняется под нагрузкой? Судя по фото, стойка моторамы и сама моторама не обладают необходимой жесткостью и вся эта конструкция может трястись под нагрузкой как припадочный эпилептик. Пы. сы. У меня есть одна стойка от Апельсина (американская)... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:29 / 27.02.09 Стопудово тряска из-за того, что цепь не ровно на звезду ложится, и с задней ветви цепи нужно убрать любые натяжители. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:56 / 27.02.09 Спасибо за поздравление. Редуктор 5 к 1. Планетарка Шимано трешка роллер. Звезды на 11 и 51. Педальной тяги не предусмотрено. (мощности для старта без педалей более чем достаточно - был у меня давно мотосамокат мощностью 1 л.с. и скоростью 30 км/ч и он легко стартовал без педалей) Стойки и моторама вполне жесткие помойму (под моим весом 75 кг продавливается меьше чем на миллиметр). моторама из стали примерно 3 мм. Вибрации когда слегка в горку прилично газанул (тогда цепь как раз слетела). На задней (тянущей) ветке натяжителей нет. Только на пассивной. Когда выкручиваеш газ плавно вибраций почти нет. В общем сегодня поставлю подпружиненный ролик и испытаю более подробно и тщательно. Ещё у меня отдельный вопрос к Jinn - заметил интересную особенность, что у кометы 1,5, что у Хонды если поехать прогрев только пару минут, то тянет не важно, а после 5 минут (если меньше - эффект не тот) начинает просто переть. Это нормально? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:24 / 27.02.09 Ну всё начался 21 век.Поздравляю вы Юрий Гагарин! У меня тоже вопросы. Цепь увас кажется велосипедная?Если перейдёте на мопедную может перестанет вибрировать и сваливаться. Скорости которые вы указали они что теоретические или вы их реально замерили? Мне кажется что верхний конец кватратной вертикальной трубы надо связать с верхним болтом редуктора. Стонет очень жёстко.Такое впечатление что опорная площадка присаоедена к трём квадратным трубам ''шатнирно'' (по одному винтику) да ещё и в одной плоскости. Вот она может и качается. И немедленно верните педали на место (так не честно ) Какие ощущения при переключении.Газ надо сбрасывать?Попасть в нужную передачу легко?Всё это кондово или требует субъективного умения?При скорости 60 ни каких посторонних шумов в планетарке? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:07 / 27.02.09 По порядку - цепь обычная велосипедная. Опыт приминения велоцепи у меня достаточный - ничего не вибрировало и не сваливалось при значительно бОльших нагрузках, чем тут(в электроскутере напр.) Так что надо просто довести до ума. Скорости теоретические - с таким роликом как сейчас было очень стремно разгоняться (максимум прокатился 15 км/ч) Насчет винта сквозь трубу - хорошая идея! Глаз замылился. Надо будет воплотить. Крепить моторама реально только за 2 трубы - третья удерживает от сдвига. К 2 трубам-стойкам крепиться 2 кондовых стальных уголка по 4 мм толщиной. К ним уже крепить моторама на 2 винтах (т.к. уголки не широкие 2 в ряд винта не установить - у Джина помойму тоже крепить моторама к растопырке 2 винтами) - вполне надежно и крепко. Нагрузка идет всёравно в плоскости двух винтов и их достаточно вполне. Но от редуктора винт я всётаки пропущу. На скоростях до 60 ещё не ездил (пока максимум 15). переключение легкое и четкое. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:09 / 27.02.09 Только что вернулся с испытаний - теперь всё работает нормально: цепь не слетает, ничего не вибрирует (как я сегодня допер, вибрации были от проскакивания цепи т.к. вчера она не была натянута), а всего то - поставил подпружиненный ролик! Что интересно - цепь ВООБЩЕ не слышна даже если как следует газануть на холостую! У меня стоит толстая односкоростная цепь - в отличии от многоскоростных почти не гнется в сторону, возможно поэтому тихая. Поставил на двигатель тепловой экран, направляющий тепло от цилиндра к карбу, как рекомендовал Велосипедист - карб теплый и двигатель стал работать стабильно и не глохнет! П.С. адресуется тем, кто боится за ресурс планетарки - вторая скорость у неё прямая, т.е. один оборот звезды=один оборот колеса и работает как на односкоростной втулке (т.е. внутренний механизм не используется) Вид сзади: |
||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |