Мотовел с Honda GX35 4Т |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (0) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:54 / 09.01.09 Но в креплении кометы ведь тоже мелкие элементы и шайб под крепление картера нет и ничего - алюминий не изнашивался и жесткость крпеления была приличной... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:34 / 09.01.09 Конструкция Кометы, на мой взгляд далека от идеала. Кстати говоря, вполне вероятно, что за счет нежесткости ее кронштейна, мотор отыгрывается при ударных нагрузках, чего не будет, в случае его жесткой установки. Вообще, я не призываю все радикально переделать, можешь попробовать свою конструкцию на ходу, и по полученным результатам, в случае необходимости провести доработку. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:54 / 09.01.09 Ну вот я тоже хочу посмотреть в работе конструкцию и учитывая так же ваши с Jinn ом рекомендации буду корректировать конструкцию. Где бы найти цельные такие насадки вместо набора гаек... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:02 / 09.01.09 Наборы гаек предлагаю заменить на медные неотожженные трубки из метизов. Наружный диаметр 8мм. Раздел сантехники. Легко режется в размер ручным станочком. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:10 / 09.01.09 Распорная втулка из тонкостенной медной трубки в силовой части конструкции, подверженной нагрузкам и вибрациям работать не будет. Более того - ее сплющит уже на этапе затягивания гаек при сборке. ![]() Неужто сложно согнуть из 4-х мм железки перевернутый "Г"-образный кронштейн с большим отверстием под картер сцепления и отверстиями под его крепление и прикрутить к нижней площадке (в которой куча дырочек)? Ну как на Апельсине, только без той части, на которой висит натяжитель. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:45 / 09.01.09 Да на Апельсине лаконичнее. Можно даже упростить. Большее отверстие, сделать полуотверстием. А медные трубки проверены временем. Внутренний диаметр ф6. Действительно слегка опресовывается, создавая монолитное соединение напоминающая заклёнку. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:31 / 09.01.09 Была такая мысль - рука не поднялась. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:20 / 09.01.09
Не знаю - почему то кажется что крепление двигателя за такую "оправу" не очень надежное - металла маловато. Да и где-ж такую толстую взять? Да и пока гнуть будеш - она сломается скорее, чем погнется... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:36 / 09.01.09 Нет слов... ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:14 / 18.01.09 Принципиально изменил конструкцию моторамы - отчасти по советам Jinnа , отчасти по своему усмотрению - крепление двигателя теперь за 2 нижних винта барабана сцепления через 2 уголка по 5 мм толщиной и за 2 винта ввинченных в картер у бензобака. Гаек нет, крепление жесткое и надежное. Левую удлиненную стойку я оставил - к ней будет крепится ролик и пластиковый кожух. В картере колокола сцепления просверлено отверстие, чтобы заменять шкиф не снимая колокол. На фотках стрелкой указано место крепления за картер. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:59 / 18.01.09 Ужос стал чуть жестче и чуть лаконичнее... ![]() Да... И я бы не стал зажимать ремень между молотом и ребристой наковальней, вращающейся со скоростью от 4000 до 7000 об/мин. Ремни нынче дОроги... ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:11 / 19.01.09 в оценке дизайна мы с вами явно не совпадаем... ![]() а насчет наковальни и молота - почему такая оценка? Ролик наоборот успокаивает ремень и улучшает сцепление ремня с шкифом - прижимное усилие нормировано и не слишком сильно. Я довольно много проехал с роликом и никаких проблем не было. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:26 / 19.01.09 При слабой пружине натяжного ролика иногда в динамике проскальзывал ремень по зубьям ведущего шкива. Устанавливали дополнительный жёсткий ролик до ведущего шкива. Явления пропадало. А потом отказались. Просто натягивали пружину. Ролик до! ведущего шкива (на рабочей ветви) и так что-бы не давил, а ограничивал. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:41 / 19.01.09 Я сейчас в сомнениях какую схему роликов использовать (см. схему) - первая вариант используется сейчас (тестировался как просто прижимной ролик, так и подпружиненный) ролик просто прижат к той части ремня, которая лежит на ведущем шкифе. Второй вариант, с левым подпружиненным роликом и правым фиксированным мне кажется более правильным(или может сделать оба подпружиненными?), но все равно гложат сомнения - не снизится ли контроль за перескакиванием ремня... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:21 / 19.01.09 Я бы сделал так: |
||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |