Мотовел с Honda GX35 4Т |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:08 / 31.12.08 Прикупил сей движок - идеально подходит для замены стандартного кометовского двигателя. Двигатель очень экономичный (расход масла на 16р на 1500 км) и бензина думую около литра на 100 км (не проверял ещё). Шумит значительно меньше и заводится с пол тычка. Теперь внимание - !цена! - мне он обошелся всего в 7800 р! Кто захочет купить - пишите в личку, скажу адресок. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:05 / 08.01.09 Наконец переделал свою комету в апельсино-хонду Конструкция моторамы похожа на апельсинновою, но крепление двигателя несколько отличается и сделана из алюминиевого профиля и стальных уголков. Двигатель Honda GX35 4-тактный. От кометы остался барабан сцепления, 2 шкифа, ремень и ролик натяжения. У ведущего шкифа установлен прижимной ролик от набегания ремня. п.с. зеленое на кожухе, это светодиодный фонарь. [/url] |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:35 / 08.01.09 Ужос!!! Есть у меня фирменные стойки вместо этой ужасной трубы, и моторама вместо пакетов гаек... И еще куча ругательств и советов, как все исправить. Но счас лень. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:30 / 08.01.09 да ладно! все не так плохо. Как у вас пройдет лень, с интересом послушаю ваши советы. Но главное я знаю - конструкция надежная (испытания с кометовским движком уже были) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:45 / 08.01.09 Я не спорю про надежность, я про красоту и изящество технической мысли и конструкции. А то что фото, похоже на установочные леса для макетирования вариантов установки мотора. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:33 / 08.01.09
Согласен. Такой вариант возможен только при испытаниях, но не как конечный результат. Ну и конечно faq: скокажрет и прет? Я от проекта Хонда 35 отказался, но тему можно не закрывать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:35 / 08.01.09 пока двигатель в полевых условиях не испытывал - он даже не обкатан пока. Как будут результаты -отпишу. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:03 / 09.01.09 Вот стока он жрет и стока прет: Top speed of 27 - 28 MPH - 30 - 35 miles per tank - Up to 200 MPG Скорость дана в милях. Затем дан пробег на одном баке. И в конце дан пробег - 200 миль на одном галоне топлива. Посмотрел еще раз как закреплен двигатель - сначала гайки развальцуют-разломают свою опорную поверхность на картере сцепления, а затем (точнее паралельно с картером сцепления) шпильки прикончат резьбовые отверстия уже в картере двигателя. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:04 / 09.01.09 В сущности действительно - схема Апельсин. Наконец - то можно проверить влияние "правильной схемы" на долговечность ремня. Хотя эксперимент получается не совсем чистый. Ведомый шкив "должен быть американский". Отклоняющий ролик "должен быть ближе" к ведущему шкиву. Ну и второго ролика не должно быть. На счет дизайна - вроде ничего, коробочка всё скрывает. Туда же можно спрятать и откл. ролик с пружиной. Крепёж на квадратной трубе можно в неё утопить. Alekor, хорошо бы максимально учесть пожелания Джина... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:08 / 09.01.09
Не-не-не... Я отрекаюсь от этого... Этого... Этого. На предыдущей странице, в конце, я уже описал его близкую кончину только по креплению мотора. Остальное тоже - фтопку! Мотор жалко - шикарный мотор! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:18 / 09.01.09 Насколько смог разглядеть на этих фото, моторная рама выполнена в виде толстой пластины, к которой при помощи длинных стоек и шпилек с гайками (являющееся по сути консольным), крепится сам мотор, что с точки зрения сопромата не оптимально, в отличие от Апельсина, где эта деталь имеет П-образную форму, и крепится максимально близко к картеру мотора. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:01 / 09.01.09 | Последний раз редактировалось: alekor (14:08 / 09.01.09), всего редактировалось 1 раз
я не совсем понял про гайки - они же хорошо прижаты к колоколу сцепления и с чего им эту поверхность разламывать? У кометы используется то же самое крепление и ничего с картером не происходило. Потом двигатель же не висит просто так, а закреплен за винт, ввинченный в картер снизу, поэтому рычага там нет в виде двигателя нависшего над правой частью моторамы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:05 / 09.01.09 как я писал выше, это только кажется что мотор висит консольно - мотор с помощью винта в картере(кстати расположенного ещё ближе к центру тяжести мотора, чем у апельсина), прижат к правой части моторамы и рычага в виде нависшего мотора нет и в помине. кстати у меня есть замечания и к апельсину при близком рассмотрении - нельзя нормально поставить крыло, в колоколе сцепления надо сверлить отверстия и нарезать резьбу для крепления моторамы (а если я собираюсь колокол ставить другой? без конуса? там зацепить не за что...) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:26 / 09.01.09 | Последний раз редактировалось: Jinn (15:39 / 09.01.09), всего редактировалось 1 раз Если есть еще одна точка опоры разнесенная с "гайками", это хорошо. Но вот, наборные пакеты из гаек это плохо - там слишком много зазоров, которые будут постоянно увеличиваться из-за вибраций двигателя. Конструкция перестанет быть жесткой, и гайки начнут пилить свою опорную поверхность - аллюминий картера сцепления... А ослабший момент затяжки, позволит "дышать" шпилькам в резьбе картера двигателя и соответственно пилить эту резбу. Затяжку шпилек придется постоянно контролировать, подтягивать их, что так-же ускорит жизнь резьбы под них в картере мотора.. Еще - картер сцепления изготовлен из крайне отвратного люминия. Очень мягкий и весь в раковинах... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:30 / 09.01.09 Дополнительное крепление картера, конечно уменьшает нагрузки на точки крепления мотора, но полностью проблемы не снимает. Во первых, сечение этого винта, вряд ли сопоставимо с сечением шпилек его крепления, во вторых, конструкция, состоящая из множества мелких деталей, нагруженная к тому же крутящим моментом мотора и его вибрациями, не имеет нужной жесткости, и скорее всего будет со временем рассшатываться, в третьих, затянуть нормально стойки и гайки крепления мотора не удастся, так как под них не подложены стальные шайбы, вследствие чего, из-за их малой опорной поверхности, металл (относительно мягкий аллюминий) корпуса сцепления будет выдавливаться, а само соединение ослабляться, что поведет к еще более быстрому его износу. |
||
|
Подписчиков (0) | ( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |