Сцепление "На что обратить внимание??" |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (4) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:00 / 16.07.11 Про ВАЗовскую пружину подробнее, если можно. Диаметры, длина, жесткость. Лучше или хуже родной. Нужно ли укорачивать или добавлять шайбы под пружину. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:58 / 07.08.11 Наличие двух шайб обязательно? Вопрос глупый на первый взгляд, но! На моей яве (двигатель аналог Ш) стоит одна шайба, под наружным барабаном (корзиной). Работает безупречно. По этому опыту поставил корзину на Ш, с одной шайбой. Возникла неисправность - сцепление включается, только если держать столик, иначе неработает. Корзину выжимал специальным приспособлением, не устанавливая боковую крышку, поэтому и была возможность держать столик. Думается мне, что внутренний барабан трется о наружный тем самым вращая коленвал (при выжитом сцеплении). Шайбу поставить можно, но разве внутренний барабан соприкасаться с наружным? Или я не прав? |
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |