Сцепление "На что обратить внимание??" |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (4) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 03:32 / 31.01.11 Сцепление Вообщем я в этом году обратил особое внимание на сборку сцепления, и попробую поделиться советами с дыр4ководами ![]() 1) Начнем с корзины ![]() ![]() Проверять люфт лучше железными дисками (с новодельными текстолитовыми люфта неизбежать, т.к. они меньше внеш. диаметром) 2) Внешние диски Новодельные текстолитовые диски лучше не ставить, т.к. с ними, сцепление нормально работать не будет! Возьмем диск поровнее и сравним со старым Оба диска текстолитовые слева новодел, справа СССР 3) Столик ![]() 4) Муфта ![]() ![]() Если на них не налазют промежуточные диски, то стоит сточить каждую грань шлица надфилем. Непереусердствуй -диски не должны болтаться на муфте! 5) Промежуточные диски Фото всё скажет ![]() Слева новодел, справа СССР 6) Выжимной диск ![]() При сборке, после выжимного диска не забудь одеть стопорные шайбы Удачи ![]() |
||||||||||
| ||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 19:36 / 06.02.11 Не когда не слышал, то что надо ставить стопора. Сколько без них езжу, не вылетало. |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:08 / 06.02.11 Если можешь росскажи про сцепление дырчика))) |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:31 / 06.02.11
Все нормально, просто новодельные диски здесь от корзины - "Ромашка", там диски меньше и должны быть. |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:34 / 07.02.11 Welles- Спасибо, что поправил ![]() Стандартных дисков (на обычную корзину) из новых запасов, походу не найти. Такие диски сейчас ставят как на ромашку, так и на обычную корзину ![]() Стоит обратить внимание на еще одну очень важную весч- Втулка корзины сцепления В магазинах вело-мото продают какоито ширпотреб, который назвать втулкой, даже язык не поворачивается ![]() Смотрите -вот "Это" продают под названием Втулка барабана сцепления (Мопед) металл. Цена=18руб. "" ![]() ![]() Незнаю где и как её точили, но ставить "Это подобие" в корзину просто опасно, т.к. она ещё больше съест и разобьет (изза несоостности) усадочное место корзины и т.д. На замену предлогаю Втулка стартера ВАЗ 2108-21099. Продается набором. Цена немного дороже = 54руб. В наборе 2 втулки, берем ту что слева. Втулка отцентрована, очень гладкая, ровная и идеально встает в посадочное место корзины и на цапфу коленвала ![]() Размеры левой втулки идентичны оригинальной, единственное- разница в высоте на 0,5мм. Бывают случаи когда посадочное место втулки и цапфа коленвала немного выношены- в этом случае берем правую втулку, отпиливаем выступ, и шкуркой подгоняем до нужных размеров (внешних и внутренних) ![]() Корзину лучше посадить на самодельные шайбы, выточенные из внутренней обоймы подшипника (По совету Вагнера) Прокернив места клёпки обоймы с шариками, из подшипника вынимается внутренняя обойма Теперь два варианта, либо резать болгаркой, либо сточить на наждаке, кому как нравится ![]() Я выбрал второе, и вот что получилось Эти шайбы износостойкие, прослужат дольше и помогут избежать лишних люфтов ![]() Уже при установке корзины, определюсь с толщиной шайб, и окончательно доведу их на наждаке ![]() |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 15:52 / 11.03.11 классная тема! |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 16:31 / 11.03.11
Ради прикола - попробуй пильнуть напильником родную втулку и эту... |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 16:50 / 11.03.11
Ну да, пилится легче- это ведь сплав латуни или бронзы Но у этой втулки больший коэффициент скольжения! ![]() |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 19:50 / 11.03.11
Изначально шестерня не приваривается, а приклепывается. Варить нужно очень аккуратно, не перегревать. Потом протачивать место сварки.
Без люфта нельзя - диски будут клинить, а сцепление вести.
А какие ставить? Других ведь нет! Старые запасы уже израсходованы, а выфрезеровать не каждый сможет. При аккуратной езде новодельных хватит на сезон. Железные убивают корзину полностью - места живого не останется.
Материал - бронзографит. Крошится.
Втулка купается в масле - особой разницы между сталью и бронзой незамечено. Режим работы сцепления - кратковременный. При включенном сцеплении трения между втулкой и корзиной нет. |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 17:36 / 30.04.11 Тагже хочется добавить, что внутренняя пружина от клапанов ВАЗ-08 идеально подходит на замену в 3х дисковую корзину сцепления(В-50\1) ![]() |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 15:18 / 14.07.11 Ну не знаю, я постоянно ездил на стальных, и корзина живая, а у текстолита за месяц все ушки обламываются. П.С. Спасибо за совет с втулкой, а то родную потерял, а что вместо нее поставить придумать не мог) |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:48 / 14.07.11 А пружина клапана ВАЗа по жёсткости такая же, как стандартная? Желательно бы пожёстче. |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:22 / 14.07.11
В продаже еще ниразу не видел текстолит, то что продают, на самом деле, пластмасса. Раз попался на капроновые диски которые поплавились, остыли, склеив намертво корзину. Вобщем коробку (промвал Ш-5 ![]() ![]() |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:04 / 14.07.11
Полностью согласен, всё время ставил два стальных диска и посредине один ферадо, после капиталки на V-50м катаюсь на 3х стальных дисках(совковые текстолитовые диски кончились, а какие продают в запчастях китайские - они ну совсем китайские ![]() ![]() P.S. Выжимной диск фиксирую вязальной проволовкой, т.к. стопорные шайбы почему то слетают. |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 16:26 / 16.07.11 Да и есть еще пара моментов неописанных здесь, в сцеплении В-шника 1)разбивание шлицев колена и внутреннего барабана из-за слабой посадки и слишком больших допусков. 2)шлицы промежуточных дисков разбивает сильнее чем ближе они к столику, вследствие чего пакет перекашивает и сцепление "плывет". стопорные шайбы на крышке столика ничего не могут законтрить, только вязальная проволока. Да и меднографитные втулки на колено сажать не стоит-хрупкие, хоть и по остальным параметрам весьма хороши. |
||||||||||
|
Подписчиков (4) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |