Воссоздание МиниДырчика "Бабочка" |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (9) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:11 / 16.01.11 Пока в ожидании некоторых недостающих аутентичных частей отдыхает К-125 ( Реставрируем К-125 1949-го года выпуска ) решили мы с сыном "удариться в детство" и воссоздать МиниДырчик "Бабочка". Предыстория: Когда мне было пять лет (ох когда же это было!) батя сделал мне мопед. Мои первые воспоминания в этой жизни - это как я на нем врезался в забор. Может тогда и началась любовь к технике. В общем он в целом оказался цел! Привезли его в новогодние праздники с исторической родины. Будем делать из него современный дырчик в целом сохраняя общую концепцию. Наметки еще только формируются, но точно известно, что нужны будут запчасти для Д-5. Дефектовку движка еще не проводил, но точно понадобится: 1. Все , что касается электрики (включая крышку); 2. Звездочка и крышка звездочки с рычагом сцепления; 3. Как минимум дроссельная заслонка, как максимум карбюратор. Общий вид слева: И двигатель поближе: Общий вид справа: и двигатель справа поближе: Чуть позднее дефектовка показала, что корзина сцепления внешне в порядке, а вот вал сцепления точно надо менять. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:21 / 16.01.11 | Последний раз редактировалось: vvk18 (22:52 / 16.01.11), всего редактировалось 2 раз(а) Поездка в Сокольники ничем особым не порадовала. В Зените была куплена ведущая звездочка и конденсатор, а на барахолке крышка электрики (как оказалось потом от Д4 - она меньше по высоте) и новый комплект покрышек с камерами. В итоге пришлось покупать не совсем комплектный б/у Д5. Но у него было то, что требовалось. Как и в случае с К-125 сначала ставим задачу "оживить" аппарат, а потом будем его вести к совершенству. Итог на сегодня. Слегка почищенный, обновленный, доукомплектованный дырчик. Фото в той-же последовательности. Общий вид слева: Двигатель слева поближе: Общий вид справа: И двигатель поближе: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:36 / 16.01.11 Забавный миник. Имхо: надо будет усилить раму и заднее колесо, а так прикольно. Бак похоже капелька со вставкой. Покрышки интересные - велосипедные? чьё производство? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:36 / 16.01.11 | Последний раз редактировалось: vvk18 (22:57 / 16.01.11), всего редактировалось 3 раз(а) Долго ломали с сыном голову какой двигатель взять за основу. У "донора" было цело ухо крепления крышки сцепления и вообще выглядит он вполне прилично, но там надо было возиться со сборкой ЦПГ. У родного Д5 ЦПГ в порядке, а колоть двигатели не хотелось. В итоге оставили родной двигатель, а для восстановления нормального крепления крышки сцепления соорудили вот такую деталь: Примерно вот так ее закрепим: А это остатки "донора" с крышкой от Д4. + еще есть карб, 2 поршня (один под три! кольца), карбюратор, механизм сцепления и еще кое чего: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:36 / 16.01.11 | Последний раз редактировалось: Wasp (22:43 / 16.01.11), всего редактировалось 1 раз Без сцепления ездить будет неудобно.Лучше найти целый картер. Бак зачетный. Когда я сделал похожий дырчик для сына,искра была слабой,мы чаще меняли свечи, чем катались.Подковы зажигания тех времен практически все уже негодные.Пришлось изготовить электронное зажигание,советую если попадется плохая подкова от Д4-5 ,не выкидывайте,пойдет под перемотку. О!По сцеплению уже решили! Насчет переборки.Считаю,что любой пролежавший столько лет движок все равно нужно колоть в обязательном порядке. Подшипники могут быть ржавыми.В картере обычно слои грязи.Прокладки негерметичные,и т.д. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:41 / 16.01.11
Рама выдерживала вес в 80 кг. Батя со мной маленьким на нем катался. Бак видимо изначально был капелькой. Там на нем еще сохранилась надпись "902", но батя его разрезал, вваривал вставку и наваривал разные "уши" для крепления. Покрышки от детского велосипеда. Родной размерности. На них вроде написано Duro. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:46 / 16.01.11
К сожалению получить искру сразу путем проворачивания дрелью не получилось. Будем биться с родной комплектацией электрики, но как вариант - отдельная боббина или электронное зажигание от китайца. Причин колоть в целом не увидел. Двигатель не ржавый, в смазке, дырчик 35 лет простоял в сухом гараже. Явных люфтов не обнаружено. А так - все может быть. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:50 / 16.01.11 С новой покрышкой, передний тормоз будет преподносить сюрпризы... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:54 / 16.01.11
Странно... Мы классе в 8 - 10 делали минивелики (в основном высокие, но были разные...), так расходниками были: спицы, покрышки и рамы. Рамы до складывания либо отрыва сварных соединений выдерживали до 2-х, 3-х покрышек. Хотя у вас нагрузка перераспределена с подседельной трубы на "багажник" образованный бензобаком и сиденьем, трубы рамы почти разгружены... ЗЫ: Люблю миники! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:59 / 16.01.11
Он оставлен для красоты. Основное торможение происходит задней втулкой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:01 / 16.01.11
Именно в этом и "прелесть" конструкции седла. Надо будет уточнить у бати - это он специально придумал или просто так получилось. Фактически нагрузка от веса седока передается непосредственно на заднюю ось. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:07 / 16.01.11
...И прощай вилка или, того хуже - здравствуй асфальт... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:09 / 16.01.11
Спасибо. Подумаем над вариантами решения. Пока он отрегулирован так, что даже при полном нажатии не достатет до покрышки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:08 / 17.01.11 Очень понравился мопедик.Хорошо получается.Слежу за темой.А может тогда в перёд поставить клещи? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:11 / 17.01.11 Спасибо за отзывы. Тормоз на переднее колесо пока не продумывали. Возможно он и не понадобится. Хватит и заднего. А вот руль хотим поставить повыше. От велосипеда Аист (или Десна-2). Возможно изменим сидушку. Впрочем это все в будущем. Сейчас главное добиться нормальной искры и завести Дэшку 5. Отсюда просьба о помощи к форумчанам. Какие могут быть варианты? 1. Есть ли возможность купить и установить зажигание от Китайской Дэшки? 2. Что необходимо сделать для подключения внешней боббины и возможно ли получить таким образом "сильную искру"? Уже второй день "перекапываю" форум. Пока ничего найти не удалось. |
||
|
Подписчиков (9) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |