С таким мотор-колесом можно путешествовать по миру цепляя его к любому подвернувшемуся велосипеду...[/quote]
мне думается заводить его будет проблема,если свечу зальёшь или ещё что, приходится энергично довольно дёргать когда заводишь комету,пример в минус двадцать пока не определишь насколько открыть воздушку можно довольно долго дёргать стартёр на комете
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5793
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:53 / 18.04.11
В мороз такого рода движки работают уверенно. Иногда ,если высокая влажность ,образуется изморозь в карбюраторе. Надо тёплый воздух из вентилятора направлять на карбюратор.
При ручном пуске имеется холостой ход верёвки, взводящий систему для нового пуска.
При ножном запуске пусковой момент поступает пезпрерывно.Получается интенсивность выше в два раза...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5793
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:42 / 22.04.11
Ура !
''Карманный Транспорт'' заинтересовался ''Галочкой'', подключаются к проекту.
Возможно проект станет совместным.
Просто это нужно малому количеству людей, а подход к конструированию "для себя" сильно отличается от подхода конструирования "в серию" не уверен что конечному потребителю захочется иметь такое колесо за те деньги, за которые производитель будет его делать. Меня эта тема с мотор ДВС колесом давно волнует и очень интересна, но изучив конструкцию велосипедиста, я б пошел совсем другим путем, во-первых диск консольнозакрепленный, во вторых двигатель установлен со смещением в третьих, фрикционная передача на колесо, это то чего бы я бы постарался избежать уж точно. Двигатель наверно один из самых подходящих по габаритам этот. Ставить туда двухлошадный не вижу смысла это через чур уже. Моторколесо должно быть прежде всего лёгким, большие скорости там не нужны, думаю 30-35 кмч вполне хватит
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5793
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:26 / 28.10.19
Такая конструкция в малых партиях не рентабельна , если найдётся спонсор на приличную партию, сделать всё удастся дёшево и надёжно... Но видимо сейчас все увлеклись электроприводами - туда уходят все деньги...Увы...
Откуда вы знаете что она не рентабельна? Ни одного образца не прошло испытаний полноценных. Тот вариант что делали на комете, он да слишком сложен для серии и слишком уж массивен, нужен другой путь и другие методы и скорее всего другие матерриалы
Электропривод это слишком скучно и не интересно. Всунуть МК в колесо и протянуть провода до акб это слишком просто
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5793
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:02 / 29.10.19
ganstown писал(а):
Откуда вы знаете что она не рентабельна?
Мы на практике занимались этой темой. Хорошо представляем технологию и сколько это стоит.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5793
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:10 / 29.10.19
ganstown писал(а):
Тот вариант что делали на комете, он да слишком сложен для серии и слишком уж массивен, нужен другой путь и другие методы и скорее всего другие матерриалы
Как раз всё наоборот. Данную конструкцию только серия и вытянет. Индивидуально дорого и тяжеловестно.
На серии всё удешевит штамповка, литьё, прокатка и появится возможность применить более лёгкие материалы.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5793
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:14 / 29.10.19
ganstown писал(а):
Электропривод это слишком скучно и не интересно. Всунуть МК в колесо и протянуть провода до акб это слишком просто
Электропривод вставить в колесо консольного закрепления интересная и непростая задача.
Революция своего рода в электро велостроении...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах