Триммерный... теперь в колесо. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:31 / 17.02.11 Мотор колесо будет единое целое с ободом велосипеда. А как же колёса 24-28 дюймов? Самые популярные велосипеды с колёсами 26. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:27 / 17.02.11 Единое целое с ободом - это только для 20'', а до больших диаметров будут дотягиваться короткие спицы. Это 26''в масштабе |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:39 / 17.02.11 Вот, если такой найти, может подошел бы: http://www.kotel-opt.ru/product_view.asp?PID=893804 Таз нержавеющий d-40см цена:244 руб |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:57 / 17.02.11 Можно сразу сделать мотор колесо побольше. В обод 26 вполне влезет и мотор двушка. Избежите много сложностей со спицами. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:21 / 18.02.11 Миролюбиво клею коробочку. Никто не верит ,что делаю мопед. Идея с тазиками неплохая беру как запасной вариант. Но пока иду своим путём. Диски сразу на большой диаметр при данной технологии боюсь не получатся. Спицы помогут выбрать бой мотор колеса. И вабще - поедит ли всё это.... Глаза боятся руки делают. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:01 / 18.02.11 Хорошо иметь тихое занятие в тепле, когда на улице мороз. Матрица капота готова. Теперь надо натянуть колготки с эпоксидкой. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:33 / 19.02.11 Сколько же нужно потратить времени на каждую крышку мотор колеса! Для серийной продажи нужно что то проще. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:54 / 19.02.11 Мечты конечно о серии. Но до неё долгий путь. Для начала надо ,что бы поехала рабочая модель. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:31 / 24.02.11 Движемся дальше. Получил детали с лазера. Тяжелые... Капот зреет потихоньку. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:04 / 25.02.11 Ктонибудь знает, как изготовлен корпус втулки? Если я начну её приваривать ,от нагрева не снимутся фланцы? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:13 / 25.02.11 Варил две втулки, фланцы не снимаются, твердость поверхности подшипника не снижается. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:26 / 25.02.11 Спасибо. Все элементы конструкции в наличии. Завтра попробую всё согнуть, склепать и предворительно собрать. Потом отправлю на обварку. С капотом прейдётся особо потрудиться. (на всякий случай преобрёл тазик нужного размера) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:01 / 25.02.11 Прямо на валу двигателя ведущий зубчатый шкив (12 зубьев) На фрикционном ролике (Ф120мм.) ведомый зубчатый шкив. Зубчатый ремень. Ролик катится по внутреннему диаметру алюминиевого обода и приводит в движение колесо. Мотор заводится от педалей. Для получения холостых оборотов , ролик отводится тросиком от контакта с ободом. А сцепления нет - вот такая смелая конструкция. Уверенности в работоспособности нет , но обнадёживающие прототипы есть - это схожая по духу ''Корона'' или вот ещё картинка: |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:10 / 25.02.11 Где Вы взяли эту картинку? Там не сказано откуда берутся сверхбольшедиаметрные велопокрышки? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:19 / 25.02.11 И как на нём тормозить? |
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |