Триммерный... теперь в колесо. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:41 / 05.04.11 В качестве нагрузки велогенератор не прокатит. Надо применять антидвигатель( мощностью скока там?)2квт и оборотами(чего там тормозить-колесо?)колеса. Задача труднейшая,если иметь только велосипед. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:06 / 05.04.11 Да, мощности велогегератора не хватит. У него около 10 Вт, у двигателя 1000 Вт. Подойдёт автомобильный генератор. У ВАЗ 2110 генератор 1100 Вт. И нагрузку менять удобно - источник питания подключенный к обмотке возбуждения. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:52 / 05.04.11 А не проще просто тормозить колесо какой нить фигнёй? По формуле F=kN Отсюда и мощность.Проскальзывание определять как?Неплохо бы как-то стробоскопом,чтоли. Вообще не понятно,к чему это всё?Зачем?тов.Велосипедист и так скажет-на каких горках в Питере проскальзывает,на каких нет. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:25 / 05.04.11 Да, вообще-то запостил не в том месте и не по теме. На чужие слова полагаться не хочу. Не понял, при чём тут Велосипедист. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:10 / 16.04.11 КИНО: http://rutube.ru/tracks/4337443.html?v=1c9673f255a5443a24cef7e09091a7fd |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:42 / 16.04.11 Класс ! Несмотря на полностью закрытое колесо - на ходу смотрится очень легко и просто (если не знать что внутри наворочено ). Образец городского мотовела. А как в управлении , есть особенности ? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:05 / 17.04.11 Да - здорово! Поздравляю с таким прорывом! Теперь выяснить надо, какой ресурс у основных нагруженных элементов и можно ли как то ресурс увеличить. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 05:35 / 17.04.11 Вот сразу "ресурс", "СЖСП"..., !!!ЕДЕТ!!! И это уже здорово!!! Мои поздравления!!!!!!!!!! С началом нового мотовелосезона! И с новой эрой мотовелостроения! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:15 / 17.04.11 Да уж! Хорошо хоть поехал. Первые шаги в неизвестность. Вопросов больше чем ответов. Но уже ясно: мотор-колесо это удобно; ''чистый'' багажник; прекрасно себя показывает нейтрализатор - потребности в классическом сцеплении не возникает и полноценный велосипедный ход, за счёт нейтрализатора снизилась минимальная скорость - примерно 7км.ч.; запуск ногами удобен - оперативно и не требуется подкачивать грушу и крутить заслонку при ''холодном'' запуске. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:52 / 17.04.11 | Последний раз редактировалось: bds (04:14 / 18.04.11), всего редактировалось 1 раз Заказы принимаете? Мой первый! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:22 / 17.04.11 bds, да сделайте уже хоть какую схему, попробуйте, что такое мотор на велике, может и от педалей откажетесь, как Alekor |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:31 / 17.04.11 bdsу: пока всё очень сыро. Галочка2 - будет вторым шагом в теме. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:39 / 18.04.11 У меня как в анекдоте пока получается. Процесс люблю... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:44 / 18.04.11 Велосипедист, съездите уже куда-нибудь на Галочке.Интересно же, на сколько хватит. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:47 / 18.04.11 Обязательно сьезжу и с фотоотчётом. Как всегда разрываюсь, гонюсь за ''двумя зайцами''. Мотор-колесо - это несколько преждевременно - полёт на Марс. Сейчас полностью собрана экспедиция на Луну. На всех парах стоит Комета-Корона с подвесной системой переключения скоростей. |
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |