Триммерный... теперь в колесо.

( Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Триммерный... теперь в колесо.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:35 / 01.04.11

Да нет, сейчас некоторая пауза и поэтому мозги бродят.

Всё будет делаться планомерно , исследовано и проверено в разных режимах.
Сначало обкатка того, что есть.Потом посмотрим - в зависимости от результатов.

Уже видно ,что вариантов много и если хватит энергии, ресурсов терпения - добиться успеха можно.
Сама идея вроде стоящая и достойна борьбы за неё.

Странно только почему никто не берётся за это , не отходят далеко от привычного, традиционного... Wink (разве не хочется порезвиться пока мы живы и здоровы Laughing )
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:44 / 01.04.11

Хочется порезвиться,пока мы живы и здоровы,нет времени на не традиционное,никто не берётся за это. Very Happy

Кроме отдельных,не совсем обычных субъектов. Very Happy
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:54 / 01.04.11

Решение для моторколёс колёс 24-28! Мотор целиком в кожухе.

Нужно сделать корпус не 20 дюймов, а 24. Для больших колёс, спицевать корпус к большему ободу.
Внутри корпуса мотор колеса внутренний шкив. Например корпус мотор колеса 24, шкив внутри 20. Передача вращения на внутренний шкив, через промежуточный вал, двумя ремнями. Всё спрятано внутри! Сцепление за счёт поликлинового ремня.
Также можно сделать колесо с корпусом 26. Внутри ободной шкив 24 и более мощный мотор.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:59 / 01.04.11

Как сделать лёгкий и прочный корпус 24 дюйма, аналогичный "Галочке"? Есть предложения?
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:01 / 01.04.11

Диск колеса или капот?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:20 / 01.04.11

Актуально и то и другое.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:17 / 01.04.11

Вот именно, как это всё сделать в домашних условиях?Wink Был бы у каждого "заводпоизготовлениювсегочегонибыло", так в раю уж пребывалиSmile А кстати, есть ли в стране подобные заводы-предприятия? Может кто имеет опыт?
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:57 / 01.04.11 | Последний раз редактировалось: linil (15:05 / 01.04.11), всего редактировалось 1 раз

В смысле какие предприятия?
Спектр деятельности предприятия где я работаю-от изготовления подъёмных кранов до почтовых ящиков.

Всё зависит от условий:
домашних
гаражных
производственных.Я бы наверно мотор-колесо делал по другому.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:02 / 01.04.11

Всё в домашних условиях.... сложновато!
Шкивы проще купить, ремни тоже. Изготовить капот можно прямо на велосипеде, как многоуважаемый Велосипедист. Или подобрать пластиковый тазик.

Основная сложность диск колеса.
Не хочется чтобы корпус весил больше мотора. Лучше всего подошел бы титан.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:35 / 01.04.11

professura писал(а):
Лучше всего подошел бы титан.

В прошлом месяце покупали с товарищем лист титана ВТ1-0 2000х600х0.5. Долго искали по Москве, никто не продавал в розницу. Были очень рады, когда нашли. Обошелся вместе с комиссией Сбербанка в 7318 р. Экзотические материалы - только для себя любимого. Серия отпадает, народ не поймёт цены.
Триммерный... теперь в колесо.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:58 / 01.04.11

Из такого листа можно несколько колёс сделать. Если скооперироваться.... Но опять же, не всем такое нужно.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:06 / 01.04.11

Из титана толщиной 0.5? Только для модельки какой-нибудь. От толщины цена зависит прямо пропорционально. Платили за вес.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:08 / 01.04.11

professura писал(а):
Решение для моторколёс колёс 24-28! Мотор целиком в кожухе.
Нужно сделать корпус не 20 дюймов, а 24. Для больших колёс, спицевать корпус к большему ободу.
Внутри корпуса мотор колеса внутренний шкив. Например корпус мотор колеса 24, шкив внутри 20. Передача вращения на внутренний шкив, через промежуточный вал, двумя ремнями. Всё спрятано внутри! Сцепление за счёт поликлинового ремня.
Также можно сделать колесо с корпусом 26. Внутри ободной шкив 24 и более мощный мотор.


Почему-то предложенное автором очень разумное решение осталось без внимания.
Сегодня консультировался с нашим конструктором (просил проверить правильность идеологии расчётов), показал что просчитываю (фото мотор-колеса с форума). Дословно, что он сказал, не смогу повторить, но идею воспроизведу: "... Времена фрикционных передач для передачи мощности закончились вместе с применением кожаных приводных ремней. Почему бы вам не разместить внутри ведомый шкив и передавать момент через 2 ремня ...".
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:38 / 01.04.11

mrfixer писал(а):
Из титана толщиной 0.5? Только для модельки какой-нибудь. От толщины цена зависит прямо пропорционально. Платили за вес.

Я невнимательно посмотрел. Это за 0.5 мм Shocked
Придётся искать альтернативу.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:06 / 01.04.11

mrfixer писал(а):

Почему-то предложенное автором очень разумное решение осталось без внимания.

Проблема заключается в большом весе мотор колеса из за большого диска.
Вот бы кто ещё предложил решение с диском.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мотовелосипед с повышенным ресурсом двигателя | Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов