Реагент моющей жидкостью нельзя от очков и шлема отмыть, как это можно убрать с ремня?
так это зимой только. Да и реагент разве проблема? Он не мешает ехать просто покрывает ремень. Ремень тоже можно керосином отмыть.
Ремень у штанины не работает т.к. я имел ввиду ремень как привод к колесу.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:00 / 03.01.11
Восход писал(а):
а ремни в мокрую погоду сильно проскальзовают?
В дождь при нормально натянутой пружине без динамики мотовел разгоняется до 30км.ч.В горку приходится помогать педалями , а иногда и не приходится если с ходу.
Если пружину перетянуть можно довести и до 40км.ч.(но динамика всё равно плохая)
Ремень проскальзывает не столько от дождя сколько от определённой степени намоченности дороги.
Может идти дождь , асфальт тёмный намокший ,но не блестит как лужа и ремень может и не проскальзывать вовсе.Как только на дороге появляется блеск воды , всё срабатывает автоматика.
При наезде на лужу произходит короткое отключение.
Дождь избегаю, но если уж попал, доехать всегда можно.
Для такой плотной компоновки неплохо бы рассмотреть возможность использования планетарного редуктора. В свете приверженности к ремням напрашивается волновой редуктор с вывернутым зубчатым ремнём в качестве эластичного элемента. Либо, отталкиваясь от приверженности к лазерной резке, можно собрать планетарно-цевочный редуктор, который при компактных размерах позволяет создать большие передаточные отношения:
Чёто сдаётся мне-планетарно-цевочный сложная штука.
Это не в духе питерского дизайна.
А ведь ещё тазообразно-консольная втулка с подшипниками в 2 этажа.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4361, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:43 / 04.01.11
Мне кажется цевочная передача еще шуметь будет сильно. Хотя могу и ошибаться.
Garry Eagle
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 46 Село Лом
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:25 / 07.01.11
С цепью в колесе, ну пусть, в районе колеса, уже был MAW. Давайте,с ремнем попробуйте, жалко что-ли. Кстати, видел MAW прикошаченный на вилку. В работе не наблюдал, и ближе трех метров мешал подойдить толстый слой хлама. Но похоже идея носится в воздухе.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:17 / 07.01.11
Фантазии на тему.
Можно склепать несколько ободов.
Дно из стали 3мм.
Выточить двойную каретку, приварить...
Вот и получется сковородка.
Это колесо 20''
Вопрос .
Под какой шаг цепи супперзвёзды?Появились о них мысли.Как приобресть?
А можно лазером вырезать колесо вместо спиц.Вместо клепания ободов и спицовки.
Внутри тазика предусмотреть подвеску.
А потянет ли велокомета такую сложность?
Представляю сколько это стоит, и будет ли спрос У простых пацанов(которые мечтают о велосипеде с мотором) и на дэшку то 6 тыр есть не у всех, т.ч. массовым спросом это чудо пользоваться вряд ли будет
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:47 / 08.01.11
Это всё зубчатые шкивы вщёлкивающиеся в спицы для зубчатого ремня с шагом 5мм.
Четыре вида: без зубьев, полного профиля, с щелью в середине и с зубом по середине 3мм.
Всё это давольно удачные эксперементы, но дорого.Себестоимость порядка 1500р.
А вот это уже звезда под цепь короткозвенную Японскую ,которая выдерживает высокие обороты.Такая цепь не требует редуктора.
Шаг кажется 6,3мм.
Диаметр звезды 330мм.
Тоже вщёлкивается в спицы.
Можно лазером вырезать и колесо ,но бой не понятно как устронять - нужны прессы, револьверная обработка...
А спицами всё выбирается ,регулируется. Можно кривое тело заставить ровно вращаться.
Комета выдержит любую сложность.(мы планетарный редуктор сделали ), но будет дорого и ни кому не надо.
Мотор колесо будет конечно дорогое, но думаю если уложиться в 15000р. с К1 то спрос будет.
Особых проблем в создании такой конструкции пока не вижу.Проблема со временем.
Не,за 1500 не беспокойтесь.
Думал разогнуть для рейки самодельного токарного станка.
Но теперь куплю 2 венца маховиков авто,может б\у и разогну их.К тому ж не париться с шестерней.
Я пользуюсь зимой печкой на отработке, очень даже хорошо греет. Тем более что зимой свободного времени гораздо больше
Что не мало важно она не дымит ни грамма! На улице из трубы дыма нет!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:39 / 08.02.11
Итак освободился от рутинных дел ,можно и отдохнуть...
МОТОР-КОЛЕСО
Это велосипедное колесо имеющее вес не более 5кг. при установке на любой велосипед превращает его в мопед.
Скорость не ниже 30км.ч.
Запуск мотора педалями велосипеда.
Низкий уровень шума.
В преодолении подьёмов и в динамике предполагается активное участие педалей.
МОТОР-КОЛЕСО не должно ухудшать потребительские свойства велосипеда ( лёгкость велосипедного хода, доступность к багажникам, складываемость и т.д.)
Хорошо бы ,чтоб оно в перспективе обладало ещё и дополнительными функциями: было тягочём роллера и возможностью установки как вместо переднего так и заднего колеса.
Раз живём...поехали...!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:20 / 09.02.11
Первые фантазии.
Мотор вписывается в 20'' ну и соответственно и в 26''
Привод имеет зубчатый ремень и фрикционную пару , полиуретан - сталь.
Передаточное 1:20 это примерно 40-45 км.ч.
Ведущий шкив 12 зубьев.
Ролик от коньков Ф100
Длина ремня 425мм.
Теперь нужно купить ролик и ремень и уже конкретно вписать в конструкцию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах