Триммерный... теперь в колесо. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:23 / 14.03.11 Вобщем обьёмная тема |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:45 / 15.03.11 А назад колесо когда поставите? Обещали. Скоро вэйвранер доставать. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:38 / 15.03.11 Посмотрел в теме - не найду где обещал установку двигателя в заднее колесо , и в планах нет и это не соответствует техзаданию. Куда мне с задним колесом в Париже - только в лечебницу? А вот к Ранеру полным ходом идёт изготовление нового привода. Теперь гребной винт будет соединён на прямую с двигателем. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:06 / 16.03.11 Ну и хорошо,что не будете устанавливать. Останется в запасниках. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:28 / 16.03.11 Переустановил мотор-колесо на Симплекс без проблем. Видимо Симплекс и будет его представлять. ( полный привод ) Сменил батарейки , загорелось ярче. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:35 / 16.03.11 батарейки не серьёзно. можно динамку прикрутить , анпример с таким же роликом-как ведущий в нутри колеса. И поставить ионисторы, чтоб после остановки в течении нескольких минут фара горела. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:50 / 17.03.11 Полезность ''динамки'' не очевидна. Это лишний килограмм и снижение кпд при езде. Батарейки ничего не весят ,хватает на долго, везде продаются, такой светильник на батарейках можно использовать как карманный фонарик. Динамка полезна в качестве зарядного устройства для мобильника. Освобождает от поиска розетки и от потери времени на зарядку, но это только в условиях похода. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:03 / 17.03.11 Начинается заключительный этап строительства мотор-колеса. Не полная разборка. Заклейка отверстий у вращающегося диска, для противодействия попадания грязи. Окончательное вышкуривание капота, формирование кромки, отверстие под вибрейки и т.д. Отверстие под выход глушителя. Ещё будет морока с установкой воздуховода принудительного ахлаждения, он не очень лезет и фара возможно помешает... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:44 / 17.03.11 Это наверно будет самая дорогая модель велодвигателя. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:58 / 17.03.11 Больше конечно похоже на концепт кары как в случае с автомобилями, в серию не идёт, но часть интересных решений потом применяются на практике. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:44 / 17.03.11 Если хорошо покажет себя при испытаниях, заказы будут, только вряд ли фрикционный привод оправдает надежды, однако. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:10 / 17.03.11 Сам в успех не верю. Но если получется... сами понимаете... В случае неудачи можно будет ещё побороться. Есть средство в балончике увеличивающее трение. Можно применить зубчатую передачу, можно прикционную передачу вынести из под колеса на поверхност покрышки и т.д. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:23 / 17.03.11 Китайская пластиковая динамка весит грам 80-100, не больше. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:14 / 18.03.11 Моя динамка тяжелей - вон в ступице переднего колеса. Вот работа ионистора - при остановке колеса лампочка переключается в другой режим и продолжает гореть минут пять. КИНО: www.youtube.com/v/Blog-oRjIIU&hl=ru_RU&fs=1" |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:48 / 18.03.11 А что за фара и где такую добыть? А то втулку поставил, теперь ломаю голову над фарой. |
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |