Триммерный... теперь в колесо.

( Пред.  1, 2, 3, ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Триммерный... теперь в колесо.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:02 / 02.01.11 | Последний раз редактировалось: Dan3102 (22:11 / 02.01.11), всего редактировалось 1 раз

А можно я свою бредовую идею выскажу?

Вот она Shocked
Триммерный... теперь в колесо.

Триммерный двиг находится на 1/2 в "сковородке" на которой ободной (сковородочный) шкив. Двиг крепится к вилке вместе крепления оси + для прочности чу3ть выше хомутом, также к вилке крепится выносная планка с осью,на которой шкивы с двух сторон. один шкив ремнём соединён с ободным шкивом, другой ремнём с двигом-на вилке ролик натяжителя. Армстарёр не нужен, сцепление натяжкой ремня,также можно подумать и над качением двига. Но вот вилку для этого дела лучше со специальными ввареными площадками делать, хомутами врядли хорошо держаться будет. Для этого дела реально можно сковородку подобрать и туда всё запихнуть, но в неё как-то надо поставить ось на подшипники.(хотя можно готовую втулку взять и прирутить к креплениям дискового тормоза или спиц. а вместо кучи хомутов всё на отдельной пластине собрать и к втулке через подшипник поставить.А на вилку прикреплять только гаками втулки-и чуь выше с одной стороны хомутом,прикреплённым к пластине.
П.С. - это всё полный бред Wink
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:10 / 02.01.11

А меня прям в жар бросило...
Тема то какая...

Триммерный... теперь в колесо.
Онлайн-статус
Anatolij

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2010, cообщений 101
Белоомут
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:26 / 02.01.11

Велосипедист писал(а):
Спасибо за фотки - очень помогаете... Very Happy
Откуда вы их выкапываете Very Happy

Как то раз случайно зашел на buyvintage1.wordpress.com, обнаружил там много интересного.

"Cyclemaster" может не только на стенде заводится или быть музейным экспонатом, отдельные экземпляры еще бегают:
 
Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 253
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:35 / 02.01.11

Cool Мдаааа.... Время от времени попадаются в мои цепкие рученки старые мопеды и мотоциклы...... Так вот, удивляют порой технические решения.... причем удивляют они своей простотой и логичностью..... Старые инструменты, сделанные "на коленке" до сих пор верны, станки работают и поражают точностью..... Мдааааа... подкинул я вам работенки! Wink Laughing
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:33 / 02.01.11

Да уж.
Есть к чему стремиться - программа на год.
Всё это должно созреть.Устроим совещание на КТ,что они об этом думают.
Влоб то сделать можно быстро, а вот чтоб стало жить тут голову надо поломать.

Пока КОРОНУ трудно превзойти по всем параметрам (извините Embarassed Laughing )
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:57 / 02.01.11

Цитата:
Всё это сложно,дорого, тяжело и не надёжно.(кстате червячная передача самотормозящаяся - это очень плохо!!)
Низкооборотистый, а значит слабый мотор с естественным охлаждением - наверно не тянул и перегревался.
Все эти недостатки видимо и привели к забвению.


Опять ваши выводы. Почему низкооборотистый? Почему низкооборотистый означает слабый? Почему перечисленные вами факторы привели к забвению?

Мы такую концепцию обсуждали три года назад. Безступичное колесо, внутри которого располагается двигатель. Тогда можно не морочиться с трансмиссией, но колесо получается дорогое. Сам двигатель предполагалось питать не бензином, а газом для заправки зажигалок, чтобы полностью исключить вонь в квартире при хранении.

Цитата:
Пока КОРОНУ трудно превзойти по всем параметрам


Как достала уже ваша безпочвенная реклама. По тестам "Дырчика" и NSC самый лучший веломотор "Заяц". Хотите оспорить - оплачивайте рекламу согласно тарифам или участвуйте в тестах. Все остальное - нарушение правил форума.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:55 / 03.01.11

Нет, просто у Велокометы есть своя номенклатура комплектующих, под которую подводятся все конструкции, и это правильно! Но неправильно при этом делать заявления, дескать нас никто еще не превзошел.

Лично мое мнение - использование и пропаганда ремня, это не от эстетики, это из-за низкой себестоимости ременного привода. Проскальзывание ремня в дождь не устранено на той же самой "Короне", КПД ремня ниже КПД цепи. Моторама делается исключительно лазерной резкой, не смотря на сложность сборки и установки всего этого дела конечным пользователем, потому, что дешево.

Я даже не удивлюсь, если в конце проекта мы увидем за уши притянутый ременной привод, с подробнейшим доказательством, что именно он тут уместен.

Переход на цепь - смерть производства ибо себестоимость резко вырастет.

На фоне всего этого не надо втирать пользователям форума о других сомнительных преимуществах комплекта. Велосипедист тонко троллит, и если бы это делалось не ради коммерческой выгоды, то я бы молчал в тряпочку.

Велосипедист, ЖК не ставлю, но выношу очередное (очередное) предупреждение. Ну не красиво так нагло уж рекламироваться.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:46 / 03.01.11

Вы правы.
Всё о чём говорю в общем то можно считать рекламой.
Потому что я рассказываю о делах связанные с производством.
Но лжы и беспочвенности нет.
И могу ответить на все вопросы, но думаю что они реторические.
Вам видней ,вы руководитель форума и я уважаю ваши требования.
Но не очень понимаю как и о чём писать если я вобщем то занимаюсь Кометой.

И ведь не просто болтаю, многое воплощено в металл, проверено на практике, проведены пробеги ,целые путешествия на всём этом, доступен тестдрайв , связь, посещение фирмы и т.д.

Вот жалуетесь на трудности в установке - в частносте и над этим работали.Имеется обратная связь с форумом - критика и пожелания не проходят даром.

Через две недели появятся четыре конструкции - они настоящие не плод пиара и фантазии.Потрачены деньги и пот...
Мотор в колесе возможно появится, подкореточник.
Разве это всё вредно и не интересно, не в формате форума?

Не знаю кто от этого выиграет если я изчезну.
Не пойму почему нет взаимопонимания ... (как раз на пороге революции на Комете Cool )


Confused Вот теперь можно перечитать написанное под другим углом зрения - типичная реклама. Confused
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:24 / 03.01.11

Цитата:
Разве это всё вредно и не интересно, не в формате форума?


Это все безусловно очень полезно и интересно. Все следят за вашими разработками.

Цитата:
Не знаю кто от этого выиграет если я изчезну.
Не пойму почему нет взаимопонимания ... (как раз на пороге революции на Комете )


Я ничего не требую и не читаю нравоучений. Я в первую очередь прошу вас уважать самого себя. Считайте, что я - антимонопольный комитет. И когда вы делаете беспочвенные выводы, иногда даже технически не грамотные, а потом представляете их, как истину, я вынужден вас просить вести себя корректно.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:04 / 03.01.11

Зореслав писал(а):
Так я и не понял, почему ремень оказался более дешёвым чем цепь?
Относительно чистоты ремня тоже сомневаюсь...


Если брать вашу цепь срам, которая отходила около 3 тысяч км, то тогда ремень выходит дороже.

Ремень чище от того, что нет масла+грязь. Просто грязь слетает с ремня от центробежной силы. КПД и правда пониже цепи т.к. тянуть надо сильнее, но не принципиально.

Если бы сделать максимально простой и эффективный пластиковый кожух, это вполне может улучшить ситуацию с проскальзыванием ремня.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:10 / 03.01.11

Зореслав писал(а):
Так я и не понял, почему ремень оказался более дешёвым чем цепь?


Ремень стоит 300 руб, велосипедный обод 300 руб, шкив не знаю сколько, ну пусть 500, крепеж еще рублей на 200, получаем стоимость одного только редуктора. Я имею в виду стоимость изготовления, а не эксплуатацию. Разумеется ремень предпочтительнее для производства т.к. прибыль выше.

Я понимаю сейчас, что опять играю против Велокометы, но не перегибал бы Велосипедись палку, и я бы не лез.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:16 / 03.01.11

Кстати про высокотехнологичное мотор-колесо выше - оно в канаде стоит 500 $ всего!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:23 / 03.01.11

У нас в стране выгодно производить только подводные лодки и ядерные ракеты. Веломоторы выгодно производить только если закладывать прибыль равную себестоимости. Но зачем при этом декларировать то, чего нет?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:39 / 03.01.11

Hammer, попробую изменить стиль.

Вот например ответ Зореславу.

Цепями давно не занимаюсь ,но по ощущениям цены в среднем одинаковые.И там и там есть дорогие и дешёвые варианты.На Комете ремни естественно с наценкой поскольку это посредник и не единственный .

Вот ремешок после 2000км. ну запылённый такой.
Триммерный... теперь в колесо.


Лопается в дождь ЗУБЧАТЫЙ ремень с шагом 5мм. шириной 10мм. - причина не установлена.
Онлайн-статус
Восход

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2010, cообщений 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:59 / 03.01.11

а ремни в мокрую погоду сильно проскальзовают?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мотовелосипед с повышенным ресурсом двигателя | Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов