Триммерный... теперь в колесо.

( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Триммерный... теперь в колесо.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:24 / 28.02.11

Уйду в монастырь. Very Happy

Очень перспективна ''Корона'' ,нужен пробег в 500км.И можно будет серьёзно ею заняться.
Приставку к ней двух скоростную,угловой редуктор для плавания, сьёмный компрессор.
Сумка Невидимка, Ранер сумка.
Поворотное Ранер кресло.

Если мотор колесо поедет - радится новая обьёмная тема...

Потом ,мотор в раму без ограничений по мощности .

Подкареточник.

Все эти виды привода должны быть универсальны по установке и с прицелом на серию.

Крылатый Ранер и тд. и тп. Cool Cool
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 627
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:07 / 01.03.11

О таком не задумывались?

Триммерный... теперь в колесо.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:45 / 01.03.11

Это обман.Машина очень мало воды водоизмещает.Либо всё вытянуто на мель, что вряд ли.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 01.03.11

Спасибо ''Карманному Транспорту'' - очень помогли.
Заварили какой то супер сваркой.
Название знакомое - аргонно-дуговая ,но внешне скарей похоже на пайку.

Триммерный... теперь в колесо.


Втулка точёная, обод стальной - всё как обещанно.

Триммерный... теперь в колесо.


Ох тяжелая...
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:52 / 02.03.11

Да,даже выглядит тяжело.Я бы сварил это из трубочек.И диск вставил по оси симметрии обода, как у Вас загнёт .(ИМХО)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:01 / 02.03.11

Выхлоп направлен на диск.Капли масла могут попасть в фрикционную пару и начнётся проскальзывание.Тоже надо переварить.



Триммерный... теперь в колесо.


Куда тормоз ?
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:21 / 02.03.11

А нипель не будет мешаться?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 02.03.11

Про нипель я и забыл. Smile
Наверно достаточно для него просверлить отверстие не по центру.

Ещё пластмассовый кожух немного задевает.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:40 / 02.03.11

И всё ради экономии внутреннего пространства колеса. Ну и дизайна конечно. Зато вес....
А что если обойтись без железного диска.
На велосипедах 26 дюймов ширина передней вилки больше, чем на вашем велосипеде. Можно применить ваш принцип двигателя, со стандартным спицованым колесом. Нужно только сделать самодельную втулку, чтобы фланцы для крепления спиц располагались максимально близко к друг другу.
Разумеется, чем шире расстояние между фланцами втулки, тем прочнее колесо. Но ведь делают велосипеды с узкой передней вилкой, не горные конечно. Если по поребрикам не прыгать, то прочности вполне хватит.
То что у вас сделано из железного диска, особой прочностью и малым весом не отличается. При этом с довольно затратным способом изготовления.
Освободится место для мотора. Передача вращения будет на ободной шкив.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:09 / 02.03.11

Как то по логике надо от диска избавляться.
Не сделать его лёгким и жёстким.

Триммерный... теперь в колесо.


Может так:

1.Ведущий ролик загружен весом велика.
2.Поддерживающие ролики не несут нагрузки и не оказывают значительного сопротивления движению.
3.Нагрузка от дороги передаётся непосредственно на вилку.Обод не испытывает нагрузок.Прочность его не важна.
4.Спицы и диск-в топку.
5.На вертикальную стойку можно внедрить амортизатор.Будет подвеска.

Чувствуете разницу вот с этой красотой:

Триммерный... теперь в колесо.


Здесь обод нагружен,он несёт вес велика.А такие обода не сделать.

Что скажете.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:50 / 02.03.11

Вилку другую нужно, универсальности уже не будет. Обод специальный, ролики и прочее. Всё это сложно.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:55 / 02.03.11

Цитата:
Здесь обод нагружен,он несёт вес велика.

В этом велике нагружено внутреннее неподвижное кольцо, на вокруг этого кольца на нескольких роликах вращается обод с покрышкой.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:16 / 02.03.11

Красивая картинка, но не соответствует техническому заданию.
Ну действительно ,как установить такое колесо в вилку велосипеда если вместо оси воздух... Very Happy

У нас своё супер колесо Cool

Прокатился на педалях по цеху.

Триммерный... теперь в колесо.


Триммерный... теперь в колесо.


Триммерный... теперь в колесо.


Триммерный... теперь в колесо.


Триммерный... теперь в колесо.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:56 / 03.03.11

Цитата:
У нас своё супер колесо


Ну и хорошо Very Happy .Думаю весной по лужам попробуете.Мне вот ещё как владельцу вэйвранера и переднеприводного мотовела интересно-плавать на нём планируете?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:19 / 03.03.11

По Ранеру Понравилась идея bds
Уже проектируем... Very Happy

Триммерный... теперь в колесо.


Такой привод продвинет проект с крыльями.


Триммерный... теперь в колесо.


Триммерный... теперь в колесо.



Если такой привод сделать на переднем колесе то оно будет и тянуть Ранер и рулить им.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мотовелосипед с повышенным ресурсом двигателя | Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов