Очень перспективна ''Корона'' ,нужен пробег в 500км.И можно будет серьёзно ею заняться.
Приставку к ней двух скоростную,угловой редуктор для плавания, сьёмный компрессор.
Сумка Невидимка, Ранер сумка.
Поворотное Ранер кресло.
Если мотор колесо поедет - радится новая обьёмная тема...
Потом ,мотор в раму без ограничений по мощности .
Подкареточник.
Все эти виды привода должны быть универсальны по установке и с прицелом на серию.
Это обман.Машина очень мало воды водоизмещает.Либо всё вытянуто на мель, что вряд ли.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 01.03.11
Спасибо ''Карманному Транспорту'' - очень помогли.
Заварили какой то супер сваркой.
Название знакомое - аргонно-дуговая ,но внешне скарей похоже на пайку.
И всё ради экономии внутреннего пространства колеса. Ну и дизайна конечно. Зато вес....
А что если обойтись без железного диска.
На велосипедах 26 дюймов ширина передней вилки больше, чем на вашем велосипеде. Можно применить ваш принцип двигателя, со стандартным спицованым колесом. Нужно только сделать самодельную втулку, чтобы фланцы для крепления спиц располагались максимально близко к друг другу.
Разумеется, чем шире расстояние между фланцами втулки, тем прочнее колесо. Но ведь делают велосипеды с узкой передней вилкой, не горные конечно. Если по поребрикам не прыгать, то прочности вполне хватит.
То что у вас сделано из железного диска, особой прочностью и малым весом не отличается. При этом с довольно затратным способом изготовления.
Освободится место для мотора. Передача вращения будет на ободной шкив.
Как то по логике надо от диска избавляться.
Не сделать его лёгким и жёстким.
Может так:
1.Ведущий ролик загружен весом велика.
2.Поддерживающие ролики не несут нагрузки и не оказывают значительного сопротивления движению.
3.Нагрузка от дороги передаётся непосредственно на вилку.Обод не испытывает нагрузок.Прочность его не важна.
4.Спицы и диск-в топку.
5.На вертикальную стойку можно внедрить амортизатор.Будет подвеска.
Чувствуете разницу вот с этой красотой:
Здесь обод нагружен,он несёт вес велика.А такие обода не сделать.
В этом велике нагружено внутреннее неподвижное кольцо, на вокруг этого кольца на нескольких роликах вращается обод с покрышкой.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:16 / 02.03.11
Красивая картинка, но не соответствует техническому заданию.
Ну действительно ,как установить такое колесо в вилку велосипеда если вместо оси воздух...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах