мотовелосипед с повышенным ресурсом двигателя |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:22 / 27.12.10 я уже делал мотовелосипед в теме легкий мотовелосипед,мне он очень понравился и решил сделать такой же но с колесами на 20 дюймов.нашел раму от велика урал с разрывами ,сварщик разрывы заварил,потом загрунтовал и покрасил.вот что получилось : но есть нюансик :педали в нижнем положении от земли гдето 2 см .маленькие шатуны нехочется ставить будем пробовать...колеса аллюминевые .главная цель: ресурс двигателя.мотовелосипед должен быть легким,хорошо катиться ,никаких наворотов, т.к уменьшаем вес.обязательное присутствие педалей ,для того чтобы помогать двигателю и иногда выключать его.масло будет такое : рядом рюмка на 50 мл ,одной рюмки на 1.5 л бензина аи80 .в рюмке семена от перца это не в теме... |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:47 / 27.12.10 Такое многообещающее название темы, а внутри банальный страшок. Я думал сейчас речь пойдёт о подшипниках именитых фирм, методах выравнивания коленвала, балансировке. Изготовление поршней из хитрого сплава. И в чём тут повышение ресурса? Вы примерно представьте себе поездку на вашем велике на 2000 км, для многих это пробег между капитальным ремонтом мотора. Представили? Тогда вам станет ясно что экономия веса в ущерб аммортизации, исключение переднего тормоза, использование пластиковых бутылок в качестве бензобака и малых колёс, сомнительного происхождения, малооправданна. Велосипедиста из Питера в пример не приводите. У них техника для богатых заказчиков из дорогих компонентов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:48 / 27.12.10 есть у меня вариант создать ригу 11 и ригу13 .но я бы на них не поехал 2000 км .лезьть в двигатель это лишнее для меня.все уже придумано на заводе.увеличивать мощность ?зачем ?лучше облегчить работу двигателю .любой водитель подтвердит значение этого. по поводу страшок : немного есть,что есть из того и делаю .будем работать авось и получится шедевр,но я не претендую и так сойдет ... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:33 / 28.12.10 Кинь на него двигло от планеты и будет тебе повышенный ресурс, только как бы раму этого чуда не загнуло в узел тягой мотора. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:31 / 28.12.10 для меня экология не пустой звук.поэтому движки от 2х скоростных мопедов и мотоциклов отпадают однозначно .можно вообще без движка да силы где взять ?еще есть предложения ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:35 / 28.12.10
Мощность тут ни при чём. На заводе балансировали коленвалы далеко не каждого мотора. На Д8 коленвал вообще не сбалансирован. Д4,5,6 встречались и идеально сбалансированными. Балансировка основа ресурса. Далее, для ресурса неплохо установить электронное зажигание. Систему смазки подшипников неплохо бы доработать. Тут я ничего такого не назвал, что увеличивало бы мощность или обороты. Всё для ресурса. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:02 / 28.12.10 все понятно.но я имел ввиду что самому переделать двигатель значит :выплавить из хорошего сплава гильзу и кольца,выплавить из хорошей бронзы золотниковую втулку и втулку для шатуна ,да и хорошие подшипники продадут тебе ?не думаю.я когдато пробовал совершенствовать ламповый телевизор,хотел сделать лучше заводского но и что?копья ломал,нервы себе попортил,в итоге НИЧЕГО .опыт конечно приобрел не жалею |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:25 / 28.12.10 Хорошие подшипники есть в продаже. SKF Explorer. Я периодически получаю посылки со склада фирмы поставщика. По вине подшипников ГПЗ моторы ещё не ломались Но от вибрации подшипник кушает цапфу и посадочное гнездо. У вас своё мировозрение насчёт моторов. Разубеждать вас нет желания. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:55 / 28.12.10 | Последний раз редактировалось: радик (12:43 / 08.01.11), всего редактировалось 1 раз по поводу балансировки:есть смысл этим заниматься если движок работает на повышенных оборотах,например на скутерах, гдето 9000 об в мин ,без балансировки двигатель может разнести(на электродвигателях были случаи).а на мотовелосипеде с д6 без амортизаторов врядли больше 30 км в час будешь гнать ,если только кратковременно.тише едешь дальше будешь .а вот компрессия это даааа.даже на холостых оборотах хороший двигатель везет.кстати 2х скоростные моторы мне не нравятся из за того что на 1 скорости они ревут вот и ресурс пониженый .я все это не утверждаю,возможно я ошибаюсь.просто мое мнение |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:58 / 28.12.10 1. Название темы не соответствует содержимому. 2. Держатель руля (не помню как называется - хомут?) повернут назад, а не вперед. Коленями будете об руль ударяться. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:29 / 28.12.10
Тогда для тебя вообще 2-тактники должны отпасть полностью. Только 4-тактники и электронный впрыск. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:57 / 01.01.11
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:57 / 01.01.11
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:54 / 01.01.11 Я знаю как это в жизнь воплотить: собрать мотовел на готовом триммерном дрыгателе, который работает на пропане в сменных баллонах Только название этого мотора не помню, вроде VAS год-два назад про него писал тут. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:14 / 01.01.11
|
||
|
Подписчиков (4) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |