Велосипед ВМХ с мотором, от VASa |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:48 / 26.12.10 | Последний раз редактировалось: VAS (07:43 / 27.12.10), всего редактировалось 1 раз Для справки : Северный Ледовитый океан отделен от нас двумя морями - Белым и Баренцевым, вот: Ну да ладно. Продолжим... Раму загрунтовал. Цвет мой, традиционный Пока рама сохла, перебрал оба колёсика, выправил восьмерки на ободах, нацепил и отцентровал ведомую звездочку: На переднее колесико нацепил пеги, ну мало ли ноги поставить при езде... думаю влезу в этот вел... кстати мой рост 180 есличо ^чОрт^, и как, там дело дальше не пошло что ли? |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:11 / 26.12.10 Да чё там-двумя морями,всё равно рядом.Белое вообще маленькое,почти не заметно. Я даже польстил-не каждый живёт на берегу океана! Про нас вон,вообще говорят,что мы суровые люди в красных труселях. Эти штуки-пеги вещь весьма полезная.Сам использую на мотовеле 20".Немного не обычно подруливать ногами,но привыкаешь. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:59 / 26.12.10 не в тему но всеже спросю мой рост 193см я хочу купить бмх удобно будит использоать бема в повсякдневних поездках |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:18 / 26.12.10 В данной конструкции рулевой стакан держит только нижняя труба. Верхняя зибунга выполняет чисто декоративную функцию. При хорошей вертикальной нагрузке (массе седока, кочке...) нижнюю трубу согнет, а стакан увеличит угол наклона. Грамотнее было бы обойти мотор двумя трубами с боков ЗЫ: И просьба - удаляйте ссылку на радикал, плиз. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:34 / 26.12.10 Лучше, надежней, проще и легче (по весу) использовать раму гоночного велосипеда. Разрезать и перепаять бронзой под нужный размер. Посмотри в разделе "Туризм и отдых" статью "РОМАНТИКА АРАБАТСКОЙ СТРЕЛКИ". - Там использованы перепаянные рамы гоночных велосипедов. Возможно заинтересует. |
|||
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:40 / 26.12.10
понял, что не смогу найти для него применения и желание делать отпало |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:31 / 27.12.10 ^чОрт^ а что за мотор на твоей фотографии на заднем плане, восход?? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:41 / 27.12.10 Rullon? вот ты теоретик... никогда не поддавайся своим ощущениям, это может быть галлюцинация. Жесткость закрепления верхней трубы меня просто усыпляет... а вас - беспокоит почему то. На косынке верхней трубы выдавлен лейбл HARO.Хочу сохранить. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 06:19 / 27.12.10 Причем тут галлюцинации... И я не про жесткость закрепления. Речь о том, что в стоке нагрузка шла по оси верхней трубы. Т.е. труба работала на сжатие-растяжение. А теперь появилось несколько колен с порядочным плечем. Т.е. к осевой нагрузке добавились крутящие моменты. Причем от одной осевой силы появилось три момента. И они суммируются в самом слабом месте. Механика! В принципе всё исправляется двумя косынками-накладками по бокам, закрывающих всю зибунгу и соединяющих нижнюю трубу, все коленца и самую верхнюю. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 07:49 / 27.12.10 Ну вот, тут уже похоже на мапет. Седушка с гелевыми вставками, для жопного комфорта. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 07:52 / 27.12.10
Но рама мне не нравится... пожалуй отхерачу все как было... в смысле, верх. |
|||
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:36 / 27.12.10
Pannonia T5 |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:42 / 27.12.10 Верхнюю трубу опустить и сварить с остатком верхней трубы рамы, тогда раздвоенный участок пойдёт вокруг цилиндра и карбюратора и опустится почти до места сварки заднего треугольника. И жёсткости добавится и вид будет более законченный. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:33 / 27.12.10 А мне нравится. Приблизить к старой раме-будет визуально слабосочно. Закрыть бы чем некрасивую "ЗЮ"и станет красиво. Всегда удивляла способность некоторых видеть невооружённым глазом напряжения в деталях и,мало того,их величину. Как же тогда существуют "дамские"открытые велорамы и,страшно подумать,рамы складные из одной трубы. Но это ещё что,существуют люди,невооружённым глазом видящие химсостав! Подходит один на работе,пинает ножкой заготовки шестерен,лежащие кучкой. -Вот из этой делай,она СТАЛИСТАЯ. Чего это означает,не знаю,наверно медь бывает меднистая,свинец свинцовистый. Кстати обманул его тогда.Он не заметил.... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:15 / 27.12.10 А взять раму мелкой ростовки и вилку от 26ых великов и вставить эти колёса? Раму можно за 500р купить, вилку за 400. |
|||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |