Всё про мопед В-902 |
( 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 След. ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:44 / 03.03.09 | Последний раз редактировалось: Sbech (09:57 / 30.03.09), всего редактировалось 1 раз Эталонный экземпляр: Cсылка на фото БОЛЬШОГО размера: http://pic2.fotki.lv/photos2/6/W0002597/000259661/000025966072_%23_3_%23_sbech.jpg |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:48 / 24.03.09 | Последний раз редактировалось: Sbech (10:02 / 30.03.09), всего редактировалось 1 раз Пофиксил сцепление, подтянул передний тормоз. Проехал ещё километра 3 - необкатанный моторчик под моей тушей ощутимо греется, даже при -1... Насос вот подыскал тематический: Кто бы сказал, от чего этот насос, какого времени? Пользуясь случаем, спрошу - а это что за конструкция, чьих он будет? ![]() Белые пин-линии отличные! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:49 / 25.03.09 Эта констукция будет из городу Пенза. Называется 16-ВМ. Крылья от Риги 5-7, или Гауи. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:41 / 30.03.09 Вот уже стали новые фотки видны. А аппарат очень хорош ![]() Мой после езды по грязи: А у Вас в Латвий дороги хорошие? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:01 / 30.03.09 Прокатился, конечно, пару раз, пока подмораживало и было сухо. А сейчас - да, мокро, грязно, и жалко красиво покрашенный в этакое окунать, если честно. Вот летом, в сезон - и покатаюсь ![]() Дороги - в Риге улицы вполне приличные, относительно ровный асфальт и брусчатка. А вот вне города, да не большие дороги - там и яма на яме, и снег мало чистят. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:13 / 30.05.09 Вот в сети нашёл чужую красную фару: http://img247.imageshack.us/img247/4761/img4375eg7.jpg http://img247.imageshack.us/img247/4164/img4379ef2.jpg Меня интересует, с какого года их выпускали? И фара "ФГ-15", с динамой "Г-412" устанавливали на "В-902"? Или другую ставили? А это моё: |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:33 / 09.07.09
В инструкции к Гауям 61 года - фара ФГ-14, генератор Г61. из Марковича:
Такая как у нас фара = ФГ-15, от ФГ-14 отличается способом крепления стёклышка внутри, а с виду совершенно такая же. К моему В просится Г61, но за неимением гербовой... А на твой, с Д5 - совершенно определённо Г 412 подойдёт как родной! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:32 / 09.07.09 И какая тут ФГ-14 или ФГ-?... Какие есть отличия? И ободок от фары "Риги-11,13", хорошо подходят ![]() В одной фаре было: Давай вмести подумаем? А у тебя что тогда на дырчике стойт ФГ-? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:47 / 10.07.09 В фаре, которую сейчас поставил: Ещё у меня есть такая: Фара из инструкции к Гауе: Маркировки нет ни на одной, но исходя из наиболее старой даты - 1957 - на чёрной фаре, я и подумал, что это ФГ (вероятно, фара генераторная?) 14. P.S. Cумочка для инструментов на Гауях: |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:42 / 20.09.09 В целях так сказать, популяризации ретро-техники, выкладываю на всеобщее достояние, нарисовал вот комплект для распечатки - трафареты на мотовелосипед В-902 и декали (наклейки) на В-902 и бачок для КО Д-5. Нижние две стрелки - видел и на Львовянке, на перьях. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:30 / 10.10.09 А можешь дать ссылку на картинку с шильдом в большем разрешении? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:39 / 11.10.09 Я сейчас тоже начинаю реставрацию В-902 ![]() Как будет результат, отпишусь ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:58 / 11.10.09 Вот его нынешнее состояние, на первый взгляд вроде нечего, но косяков придостаточно ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:25 / 12.10.09 Привет Юджин! Мы рады видеть пополнение в наши ряды любителей В-902! Хотелось видеть больше фоток. Например: шильдик, номер рамы, наклейка на баке, сидение, катафот задний. И это всё на фотке? На твоём есть другие детали? Это: подножка, два щитка, ящик, натяжитель, родной глушитель, крепление для насоса. Какой Д-4 или Д-5 на твоём стоит? Спрашиваю для сбора инфы, по этой для многих интересной модели В-902 ![]() "Я сейчас тоже начинаю реставрацию В-902." Желаю тебе удачи! ![]() У меня есть такие: 1961 г.в. и 1963 г.в. и сильно колхозный: Было бы у меня больше денег, ещё купил бы это: И ещё много их у нас ездят, или стоят где то в сараях ![]() Ждём ответа и вопросы! Sbech ты не против в твоей теме? ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:07 / 12.10.09 Спасибо за тёплый приём ![]() Фотографии будут несколько позже, сейчас нет возможности сфоткать. На этих фотках не весь комплект. Имеются 2 щитка,подножка,натяжитесь. Родной сидушки не сохранилось. Катофот к сожалению выбит, но это было уже до меня ![]() Двиготель установлен Д5 + глушитель. Изначально на этой раме стоял Д4 (не сохронился), но в 70году на него был поставлен Д5. Незнаю по какой причине это произошло, меня ещё небыло на свете ![]() Этот мотовелосипед был куплен новым мои прадедом на нём покаталась вся моя родня ![]() Лет 6,7 назад я его откапал в сарае и привёл в рабочее состояние. На скорую руку покрасил в один слой из балончика, родной цвет бледно зелёный. Был перебран и отмыт двиготель, даже сейчас ездить очень бодро Гонял на нём по даче и незадумывался о его некой "ценности". Полазив в интернете нашёл информацию по этим мотовелосипедам и наткнулся на ваш форум. Меня вдохновила работа Sbech. ОТЛИЧНАЯ работа, прекрастное исполнение!!! ![]() ![]() У меня нет конечно таких навыков и руки пока несовсем откуда надо ростут, но у меня есть желание привести это раритет в достойное состояние. Это будет всяко лучше, чем он просто сгниёт в сарае |
||||
|
Подписчиков (7) | ( 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |