Всё про мопед В-902 |
( 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:44 / 03.03.09 | Последний раз редактировалось: Sbech (09:57 / 30.03.09), всего редактировалось 1 раз Эталонный экземпляр: Cсылка на фото БОЛЬШОГО размера: http://pic2.fotki.lv/photos2/6/W0002597/000259661/000025966072_%23_3_%23_sbech.jpg |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:48 / 24.03.09 | Последний раз редактировалось: Sbech (10:02 / 30.03.09), всего редактировалось 1 раз Пофиксил сцепление, подтянул передний тормоз. Проехал ещё километра 3 - необкатанный моторчик под моей тушей ощутимо греется, даже при -1... Насос вот подыскал тематический: Кто бы сказал, от чего этот насос, какого времени? Пользуясь случаем, спрошу - а это что за конструкция, чьих он будет? Белые пин-линии отличные! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:49 / 25.03.09 Эта констукция будет из городу Пенза. Называется 16-ВМ. Крылья от Риги 5-7, или Гауи. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:41 / 30.03.09 Вот уже стали новые фотки видны. А аппарат очень хорош Молодец!!! Уже вовсю катаешься по городу? Или поставишь его под стекло, и будешь с него пылинки сдувать? Мой после езды по грязи: А у Вас в Латвий дороги хорошие? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:01 / 30.03.09 Прокатился, конечно, пару раз, пока подмораживало и было сухо. А сейчас - да, мокро, грязно, и жалко красиво покрашенный в этакое окунать, если честно. Вот летом, в сезон - и покатаюсь Дороги - в Риге улицы вполне приличные, относительно ровный асфальт и брусчатка. А вот вне города, да не большие дороги - там и яма на яме, и снег мало чистят. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:13 / 30.05.09 Вот в сети нашёл чужую красную фару: http://img247.imageshack.us/img247/4761/img4375eg7.jpg http://img247.imageshack.us/img247/4164/img4379ef2.jpg Меня интересует, с какого года их выпускали? И фара "ФГ-15", с динамой "Г-412" устанавливали на "В-902"? Или другую ставили? А это моё: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:33 / 09.07.09
В инструкции к Гауям 61 года - фара ФГ-14, генератор Г61. из Марковича:
Такая как у нас фара = ФГ-15, от ФГ-14 отличается способом крепления стёклышка внутри, а с виду совершенно такая же. К моему В просится Г61, но за неимением гербовой... А на твой, с Д5 - совершенно определённо Г 412 подойдёт как родной! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:32 / 09.07.09 И какая тут ФГ-14 или ФГ-?... Какие есть отличия? И ободок от фары "Риги-11,13", хорошо подходят В одной фаре было: Давай вмести подумаем? А у тебя что тогда на дырчике стойт ФГ-? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:47 / 10.07.09 В фаре, которую сейчас поставил: Ещё у меня есть такая: Фара из инструкции к Гауе: Маркировки нет ни на одной, но исходя из наиболее старой даты - 1957 - на чёрной фаре, я и подумал, что это ФГ (вероятно, фара генераторная?) 14. P.S. Cумочка для инструментов на Гауях: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:42 / 20.09.09 В целях так сказать, популяризации ретро-техники, выкладываю на всеобщее достояние, нарисовал вот комплект для распечатки - трафареты на мотовелосипед В-902 и декали (наклейки) на В-902 и бачок для КО Д-5. Нижние две стрелки - видел и на Львовянке, на перьях. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:30 / 10.10.09 А можешь дать ссылку на картинку с шильдом в большем разрешении? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:39 / 11.10.09 Я сейчас тоже начинаю реставрацию В-902 Как будет результат, отпишусь |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:58 / 11.10.09 Вот его нынешнее состояние, на первый взгляд вроде нечего, но косяков придостаточно |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:25 / 12.10.09 Привет Юджин! Мы рады видеть пополнение в наши ряды любителей В-902! Хотелось видеть больше фоток. Например: шильдик, номер рамы, наклейка на баке, сидение, катафот задний. И это всё на фотке? На твоём есть другие детали? Это: подножка, два щитка, ящик, натяжитель, родной глушитель, крепление для насоса. Какой Д-4 или Д-5 на твоём стоит? Спрашиваю для сбора инфы, по этой для многих интересной модели В-902 "Я сейчас тоже начинаю реставрацию В-902." Желаю тебе удачи! У меня есть такие: 1961 г.в. и 1963 г.в. и сильно колхозный: Было бы у меня больше денег, ещё купил бы это: И ещё много их у нас ездят, или стоят где то в сараях Ждём ответа и вопросы! Sbech ты не против в твоей теме? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:07 / 12.10.09 Спасибо за тёплый приём Фотографии будут несколько позже, сейчас нет возможности сфоткать. На этих фотках не весь комплект. Имеются 2 щитка,подножка,натяжитесь. Родной сидушки не сохранилось. Катофот к сожалению выбит, но это было уже до меня Но остался корпус. Двиготель установлен Д5 + глушитель. Изначально на этой раме стоял Д4 (не сохронился), но в 70году на него был поставлен Д5. Незнаю по какой причине это произошло, меня ещё небыло на свете По документам двиготель 70года Этот мотовелосипед был куплен новым мои прадедом на нём покаталась вся моя родня Лет 6,7 назад я его откапал в сарае и привёл в рабочее состояние. На скорую руку покрасил в один слой из балончика, родной цвет бледно зелёный. Был перебран и отмыт двиготель, даже сейчас ездить очень бодро Гонял на нём по даче и незадумывался о его некой "ценности". Полазив в интернете нашёл информацию по этим мотовелосипедам и наткнулся на ваш форум. Меня вдохновила работа Sbech. ОТЛИЧНАЯ работа, прекрастное исполнение!!! У меня нет конечно таких навыков и руки пока несовсем откуда надо ростут, но у меня есть желание привести это раритет в достойное состояние. Это будет всяко лучше, чем он просто сгниёт в сарае |
||||
|
Подписчиков (7) | ( 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |