Итак был куплен велосипед и двигатель, после чего все это стало неспешно устанавливаться на вел, сам процесс установки не вызвал особых проблем, тем не менее они всеже были, и в данном посте я хотел бы подробно описать их, а также идеи, возникшие в процессе эксплуатации.
1) Движок без проблем встает в раму 19", длинны стандартных шпилек хватает, единственное что нижняя труба рамы на некоторых великах имеет не круглую а овальную форму, и крепление движка не охватывает раму полностью, впрочем движок всеравно отлично закрепляется
2) Крепеж на спицы задцей моторной звездочки есть не во всех комплектах двигателя, в моем например давалась втулка с креплением под звезду, но переспицовывать колесо было очень неохота, к тому же по отзывам втулка в комплекте с движком отвратительного качества. Решил сколхозить крепеж на спицы из двух располовиненых шайб, а заместо резиногово уплотнителя взял тот же синтипон в который был движок завернут, центрировать звезду затягиванием гаек не пришлось так как втулка ближе к спицам имеет выступ в который упирается ведомая звезда и отлично при этом центрируется. Крепится все на болты М6 и контрагайки, проделав это, больше я в этот узел не заглядывал за весь сезон, все отлично держится.
3) Моторную цепь пришлось укоротить на 6 звеньев, щиток моторной цепи упирается в перья рамы, пришлось немного укоротить
Вот собственно и все, думмаю с установкой справится и полный механочайник коим я и являлся, ничего сложного в этом нет.
В процессе эксплуатации моторная часть работала превосходно и не подводила, Единственное что советую выбросить китайскую свечу и поставить нашу А-14В, поставить контрагайки на крепления мотора, ведомой звезды, крыльев и багажника, т.к. в процессе езды отлетали именно эти элементы. А в остальном велик просто супер...
А вот собственно готовый продукт, эксплуатированный мной в этот сезон, по ходу эксплуатации в голове стали возникать идеи по поводу того каким будет мой следующий мотовел:
1) На базе Stels 200, 1 скоростной с ножным тормозом, т к система скоростей мало того что изначально не работала как надо то после манипуляций с задним колесом вообще стала переключать скорости когда вздумается, плюс обилие рычагов от двух тормозов и сцепухи.
2) Поставить амортизационную вилку с креплением под V-Brake или дисковый тормоз, благо сейчас есть в продаже вилки на 1" как резьбовые так и безрезьбовые
3) Мотор КД 80(66)cc со звездой на 34 зуба, который уже куплен и ждет установки )))
Вот и у меня также, думаю купить звезду на 34, но боюсь что очень вяло будет с полтинником. А винты у тебя родные? ( а то я хоть и поменял на другие,за 750км из 6 винтов:3 размолотило,1-резьбу сорвало)
Добавлено: 23:20 / 21.12.10 | Последний раз редактировалось: skyrider (21:20 / 22.12.10), всего редактировалось 1 раз
Вилки на один дюйм в продаже отсутствуют.
Я говорю о качественных вилках.
ИМХО, стоит поставить вперёд "толстую" покрышку.
И да, не понятно - как давно мопедка бегает?
С весны или с декабря?
Так, я опять забыл,
1"
1 1/8"
Сколько у советского велика, сколько у стелса?
Вилка с амортизацией, даже говёная, в моих глазах имеет тот несомненный плюс, что по ней довольно хорошо заметно, когда она уже собирается сломаться, да и сварки в ней поменьше.
В Советских - один дюйм.
Дешёвая амо вилка в разы хуже, слабее, опаснее дешёвой жёсткой вилки.
Кстати, на дешёвой амо сварки больше чем на жёсткой и развалиться она может без предупреждения.
У меня дешёвая(даже не представляю сколько она стоит,если она от вела-двухподвеса за 1800р) китайская вилка проехала 4 года (порядка 3-4тыщ, и только погнулась от очень жёского использования(перед бордюрами не тормозил,один раз на 35 км ч влетел в бордюр). Сварка-не могу понять есть там трещины или нет,но даже если есть,то не такие что прямо разом развалится без предупреждения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах