Термометр |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:20 / 12.12.10 Дмитрий 67 вот выше вотка была какраз под свечу там шаеба в выступом к которой крепится наверника чет типа DS18B20 и температура будет не выше предела измерения уж наверника, а температуру показываеш контролером соотвественно внося погрешность, и усе. Хотя че мешает с тестера термопару воткнуть куда душе угораздит. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:08 / 13.12.10
Этот термометр до +70 градусов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:59 / 13.12.10 Czech Я наверно протупил На этом форуме ( мне казалось ) в основном измеряют температуру теплонапряжонных узлов ДВС.... Но если задача измерять температуру за окном ( или в голодильнике с пивом - или в инкубаторе для циплят ) - нужное подчеркнуть - таких приборов в хозяйственном магазине - полно - за смешные деньги. А вобще - возможно - что если к прибору измерения температуры за окошком приспособить правильный датчик и допустим - както поднастроить - он - возможно сможет - измерять температуру под свечкой... Иногда - интересные мысли - порождаются в ходе обсуждений - больше похожих на болтовню . В приборе заоконного термометра есть индикатор - есть схема пересчёта - нужно только доработать под датчик и нужный диапазон показаний. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:44 / 13.12.10 В дымогенераторе температура испарения глицериносодержащей жидкости 220 градусов. Датчик отключения нагревателя установлен на 100 градусов. Температура срабатывания регулируется дистанционной пластиной из толстого алюминия. То есть, на расстоянии 2 см от нагревателя, который нагрет до 220 градусов, температура термопереносящей пластины в этот момент 100 градусов. Вот вам и техническое решение проблемы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:23 / 13.12.10 Можно от машины переоборудовать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:45 / 13.12.10 Brain простой тестер китайский за 200 рублей показывает температуру. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:12 / 13.12.10 blinker - ты с тестером на руле кататься будеш ? Прибор наверно интереснее если его можно поставить цивильно - как велокомпьютер ставится. И термопара от тестера - тоже требует доработки. или предлагается её изолентой примотать.... ? http://www.electronpribor.ru/goods/54/67/5412.html Кстати - приличная термопара - стоит дороже дерьмового тестера.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:16 / 13.12.10
Схему забыл присоединить... Ждёмс |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:21 / 13.12.10 Поставь на бошку двигателя биметаллическое реле от утюга, и в цепь контактов лампочку или зумер, (для экстремалов контактную пару включить в разрыв зажигания, чтобы при перегреве двигатель глох), выставь предел срабатывания на нужную температуру и зафиксируй. По моему самый простой вариант. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:16 / 13.12.10 smitroxa - на уровне идеи - возможно. Однако - в реальности - работать биметаллическая система от утюга будет криво. Тоесть если мотор такой что ему это пофиг - тогда ничего страшного. Правна и пользы от дополнительного реле - никакой. А если мотор критичен к перегреву - тогда сперва заклинит мотор - а потом сработает реле от утюга... Или не сработает... Впрочем это уже будет неважно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:31 / 13.12.10 Ну для 2т двигателя это только идея, но тем не менее у любого утюга есть регулировка температуры, просто есле кому интерестно можно проэксперментировать с температурой срабатывания. Биметаллическое реле есть на многих фенах, тепловых пушках, тепловерниляторах. Просто мне это особо не надо, но есле занятся то можно что нибудь приспособить, просто и сердито. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:46 / 13.12.10 В принципе в качестве датчика температуры можно использовать полупроводниковый диод. В свое время читал об этом в журнале "За рулем". правда в качестве индикатора в той схеме предлагалось исползовать не цифровой, а стрелочный прибор. По запросу типа "диод в качестве датчика температуры головки цилиндра" думаю можно найти в инете какую-нибудь информацию. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:21 / 14.12.10 Биметаллические реле - работают с точностью плюс - минус - трамвайная остановка. ИМХО - только для утюга и фена. На базе диода - может получиться но требует исследования... Готового хорошего варианта не знаю. Есть проверенный вариант от самолёта АН 2. Популярен у дельталётчиков. Ставят на моторы от снегохода РМЗ и на Ротаксы.... Однако вариант как правило - далеко не дешовый. «Датчик температуры.» |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:10 / 20.12.10 На счет тепловых реле-не все так плохо.С них можно взять тонкостенную трубку и гофрированную мембрану. Далее берем таблетку активированного угля(для тех кто не в курсе-это тензодатчик(можно весы собрать ))и собираем конструкцию. Правда это только идея и ее нужно будет проверить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:46 / 20.12.10
Этот вариант и вправду очень хороший. У нас в колхозе был аэродром, и там были такие самолёты. В простонародье - кукурузник. Я на таком летал в качестве второго пилота Просто у меня двоюродный дядька там работал И я видел такой термометр на панели. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |