Бензотриммер или бензопила? вот в чём вопрос

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Бензотриммер или бензопила? вот в чём вопрос
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:27 / 10.12.10

Готовлю свой горный двухпдвес к моторизации. В виду наличия заднего амортизатора место мотору только на багажнике. Ножной привод, естественно , хочу сохранить, так как имеется много пониженных передач, которые будут полезны на бездорожье.

Вижу два варианта. двиг от бензотриммера и двиг от бензопилы.
второй вариант мне нравится больше, так как предполагаю, что у бензотриммеров слабое сцепление.Но вот беда, вал не в ту сторону у бензопил крутится. Если переставить ножную цепь, звёздочки и механизм переброса цепи на звёздочках заднего колеса, на другую сторону ,то тогда с бензопилы можно будет пустить вниз ремень с правой стороны колеса, а не с левой,и вращение будет в нужную сторону.

Вот не знаю, реально ли перевернуть каретку с педалями, ведущую ножную звёздочку и механизм переключенрия скоростей на другую сторону?
Или лучше копить деньги на бензотриммер?
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:48 / 10.12.10

куча людей ездит на триммерных движках и не особо жалуется на сцепу.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:57 / 10.12.10

а на иностранных бензопилах кто-нибудь ездит? (имеется в виду, установленных на велосипед). Хотелось бы, чтоб поделились опытом,если таковой был.
А то не могу определиться , триммер или бензопилу типа штиля выбрать.
Онлайн-статус
Dmitriy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.02.2009, cообщений 53
Мариуполь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:13 / 10.12.10

на мото косах сцепление значительно крепче чем на бензопилах
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:02 / 10.12.10

У бензопилы слабое место игольчатый подшипник.
В центре лежит чашка сцепление со звёздочкой под цепь.
В центральное отверстие вставляется маленький игольчатый подшипник с сепаратором.Мне его хватало примерно на 1000км.
А у триммере два огромных подшипника в которые вставлен вал чашки сцепления.

Бензотриммер или бензопила? вот в чём вопрос
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:10 / 10.12.10

Велосипедист писал(а):
У бензопилы слабое место игольчатый подшипник.
.Мне его хватало примерно на 1000км.
А у триммере два огромных подшипника в которые вставлен вал чашки сцепления.


Да, это действительно мало. 1000 км -это всего пять дней езды..

Спасибо за исчерпывающую информацию.Значит буду копить на бензотриммер. Ещё вопрос. У бензотриммеров у всех вал в одну и ту же сторону крутится?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:16 / 10.12.10

Да в одну.
И смотрите ,некоторые без сцепления, на прямую.

А сцепление удобно такое ,как на Комете не знаю как описать - характерно выглядит.Посмотрите на картинках.

Внутренний диаметр чашки 78мм.
Крепление четырьмя болтами М6 на диаметре 100мм.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:17 / 11.12.10

а направление вращения позволяет только установку цепи или ремня справа,но там куча штатных звёзд.
ни разу почему-то не встречал велосипедов, у которых цепь и звёздочки были бы с левой стороны, а не с правой.
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 627
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:14 / 11.12.10 | Последний раз редактировалось: bds (17:33 / 15.12.10), всего редактировалось 5 раз(а)

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=21984&sid=3a174350f23c8f6af66aa146fbb7aef4


Бензотриммер или бензопила? вот в чём вопрос

Бензотриммер или бензопила? вот в чём вопрос

Бензотриммер или бензопила? вот в чём вопрос

Бензотриммер или бензопила? вот в чём вопрос

Бензотриммер или бензопила? вот в чём вопрос

Бензотриммер или бензопила? вот в чём вопрос
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 627
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:02 / 11.12.10

Бензотриммер или бензопила? вот в чём вопрос

Бензотриммер или бензопила? вот в чём вопрос
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:08 / 20.12.10

Жаль, что тема заглохла.и я всё-таки вот о чём: если ставим бензотриммер на багажник (у меня двухподвес, и чтоб сохранить комфорт даваемый задним амортизатором, я рассматриваю только этот вариант,установки на багажник, как единственно возможный), то для того, чтобы ведущий шкив оказался в одной плоскости с ведущим, сам бензотриммер окажется висящим сбоку багажника, что не эстетично, да и развесовку нарушает.
А вот бензопилу можно было бы поставить точно по центру багажника, она компактная, будет красиво и не так заметно в глаза бросаться. Но у неё выход не с той стороны Но зато если бы удалось соорудить здесь же на багажнике промежуточный вал,справа на этот вал бросить передачу с выхода пилы, а на левом конце этого промвала поставить ведущий шкив для ремня, идущего вниз на колесо (там у меня уже приделан дюралевый шкив от стиральной машины).

В этом случае промвал может заодно выполнять функцию дополнительной понижающей передачи,чтоб ременная передача не требовалась со слишком большим ( больше 10) передаточным числом.

Вот только предвижу, что обороты 8-10 тыс (у штиля вроде такие?) на всякий подшипник выдержит.У кого какие мысли по поводу этого? Может, кто делал нечто подобное. Надо мне наконец определиться, что ставить на багажник- бензопилу или бензотриммер?
Онлайн-статус
Данилыч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.07.2010, cообщений 22
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:35 / 05.01.11

Автор, как происходят дела?
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:01 / 05.01.11

Данилыч писал(а):
Автор, как происходят дела?


пересматривал все форумы, разгляжывал все фото, решил пока в пользу бензопилы. Соображения следующие:

если брать движок рт бензотриммера, то он на багажнике будет висеть сбоку,(чтоб ведущий шкив был в одной плоскости с ведомым) что не есть гуд.
бензопила имеет форму кубика и ляжет на багажник точно посередине, не свешиваясь сбоку.Раньше меня останавливало лишь то, что цепь у всех бензопил (импортных) справа, а мне нужно слева. Но сейчас я прикинул, что рядом с пилой на том же багажнике я прикреплю заднюю втулку от колеса иностранного велосипеда.(без спиц). Она передаст вращен7ие с правой стороны на левую и заодно немного понизит обороты, в левой части этой втулки будет привинчен ведущий шкив для ремня, а комплект звёздочек в правой части втулки
будет соединяться цепью с пилой (цепь наброшу на самую большую из них. У меня в качестве ведомого шкива стоит колесо от Вятки(стир. маш) , понижение ременной передачи в 9.5 раз. Ремень бы ещё найти. Остальное понизит вот этот промежуточный вал. Надо будет посмотреть, сколько он стоит, и купитиь. Дополнительным плюсом будет и то, что фривил этой втулки позволит ехать ногами при неработающем двигателе без сопротивления .

Вес пилы 4 кг. Это полегче, чем Дружба, скорее всего, и багажнику легче это выдержать. Вес триммерного мотора не знаю, какой,но думаю, что примерно такой же. так что остановился на бензопиле (скорее всего штиль 180й возьму, 2 лс вполне хватить для велосипеда. А пока закреплю на багажнике промвал и буду искать ремень подходящей длины.

Вот опасаюсь, цепная передача на промвал с бензопилы выдержит ли? не будет ли клинить цепь от перегрева её? Или в этом месте тоже надо ремешочком соединять?
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:22 / 05.01.11

А отсутствие глушителя( жалкое подобие глушителя), более слабое сцепление(по сравнению с триммерами) и более высокие обороты(т.е надо большее передаточное отношение) вас не пугают? Ну и цена на хорошую бензопилу выше чем на хороший триммер.
ПС Раз уж будете использовать промежуточный вал-можно и триммер посередине багажника поставить. Ну это так, мысли в слух, я вообще за дэшки и КД, но в вашем случае это не уместно.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:47 / 05.01.11

Dan3102 писал(а):
А отсутствие глушителя( жалкое подобие глушителя), более слабое сцепление(по сравнению с триммерами) и
,,
Ну это так, мысли в слух, я вообще за дэшки и КД, но в вашем случае это не уместно.


вопрос с глушителем меня не пугает.привинчу "огурец" от Д6,думаю, он отлично погасит шум и не займёт много места. Кстати, у меня на вел с Д8 поставлен сигарообразный глушак от какого-то неизвестного аппарата, , купил у дедов, глушит так, что при езде не напрягает вообще, даже слышно, как в сумке ключи звенят на кочках.

пРО ТО, ЧТО у бензопил сцепление слабже, я и не знал.А что, правда? А почему интересно? Я думал, такое же.. вроде и там и там нагрузка примерно на мой взгляд одна и та же, мне почему-то кажется, что пилить тяжелее, чем косить траву?

Дэшка действительно не годится ввиду того, что вел мой-двухподвес. можно конечно и её вместо традиционного для неё места на багажник её прицепить, но это слишком высоко для такого тяжёлого мотора, да и хочется попробовать что-нибудь другое ради разнообразия, ибо дэшке посвящено уже лет 10, а на этих моторчиках ещё не пробовал, при том, что у бензопил по сравнению с ним не только как минимум 2 лошадки вместо одной, но и центробежное сцепление (одной ручкой на руле требуется меньше,можно будет сохранить оба тормоза, передний и задний)

Так значит, мотор бензотриммера всё же лучше?
Кстати,а сколько стоит мотор бензотриммера без самого триммера?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Длиннобазный лигерад. г. Тамбов. | Подкареточный ременной. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов