"Физика" работы тормозов, или почему передний торм |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:47 / 11.12.10 Оба тормоза важны, тормозить надо всегда двумя тормозами. Передним и задним в зависимости от обстоятельств. При этом передний тормоз желателен дисковый, он плавнее замедляет и не даёт резкой блокировки как Ви-брейк. А задний тормоз может быть любого типа, лишь бы тормозил достаточно интенсивно. Себе бы установил задний двойной тормоз, в стандартной втулке и назад педалями и ви-брейк с приводом от рычага на руле. Иногда левая рука выжимает сцепление или показывает поворот, а ноги всегда свободны. Совет применителен к мотовелосипеду. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:13 / 11.12.10 Вы только зимой не учудите тормозить передним тормозом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:35 / 11.12.10 Друг мой тормозит подошвой об покрышку, но у него бэм.... я лично пользуюсь токо переднем, в виду того что колесо заднее меньше для установки ви брэйков) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:52 / 11.12.10
Точно, иначе будет упс. Я на снегу торможу в основном двигателем и иногда ногами т.к передний тормоз заваливает мопед на бок ( у меня переднего вообще нет ), а задним тормозом колесо срывается в юз. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:38 / 11.12.10 я заметил странную вещь: почему-то всегда передний тормоз тормозит намного эффективнее, чем задний. Причём это у меня и на мопеде (Рига-мини) так и на велосипеде тоже. НА передний достаточно чуть придавить, а на задний для того же эффекта приходится давить со всей дури.Хотя, не спорю, какой-то вклад задний тормоз всё же вносит тоже в дело торможения, но незначительный. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:28 / 27.12.10 а не пробывали ставить скутерные гидравлические тормоза с ABS? хоть зимой тормози |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:52 / 27.12.10 Чо, гидравлика к голимому льду присасывается? Круто, круто. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:46 / 27.12.10
Только не говори, что на китайские скутеры стали ставить АБС. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:02 / 27.12.10
Давно выпускается АБС для вибрейков, имя ему Power Modulator. А про эффективность так скажу - в переднее колесо байк упирается, а заднее волочит за собой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:30 / 03.01.11 Заднее колесо байк не просто волочит, он его поднимает. При резком торможении можно вообще стоппи сделать - на переднее колесо встать. И таки обо что задний тормоз тормозить будет, об воздух? А у китайскоскутерных тормозов АБС нет. Есть тупой ограничитель усилия. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:10 / 05.01.11 Останусь при своем мнении. Я бы скорее поехал с одним передним тормозом, чем с одним задним... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:45 / 05.01.11 я фактически одним передним и пользуюсь.от заднего проку почти никакого. если что-то и прибавляет, то очень незначительно. Хотя... вот в Пилоте ЗиД50 , там оба тормоза были что надо.(в отличие от предшествовавших им совкопедов) Настолько сильные, что даже заблокировать оба колеса могут запросто |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:05 / 05.01.11 блин а у меня вообще заднего тормоза нет, но всё же передний эффективный |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:30 / 05.01.11 Тут всё зависит от типа мотоцикла. Вы попробуйте резко затормозить передним тормозом на каком нибуть гламурном чоппере с полутораметровой вилкой, что случится? Правильно, можно и наиупасть. А если тормозить задним в экстренном режиме то оно пойдёт в юз, но кто мешает контролировать скольжение? А вообще то всё зависит от конкретной ситуации, типа мотоцикла ну и опыта водителя. На своём LВC-50 стараюсь тормозить обоими тормозами, так и замедление эффективнее и колодки меньше изнашиваются |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:01 / 05.01.11 передним тормозом тоже надо аккуратно тормозить. Если руль в этот момент стоит не совсем прямо, например, подьезжаешь к воротам и поворачиваешь в последний момент,заодно сбавяляя скорость, то тоже колесо сносит в направлении куда до этого двигался сам аппарат, можно от неожиданности растеряться. |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |