Пивной ящик |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (6) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:44 / 27.11.10 | Последний раз редактировалось: Руслан34 (21:41 / 28.11.10), всего редактировалось 1 раз Всем привет вот вторая попытка.Захотелось построить пивной ящик с подвеской.Медлено двигаемся. Сейчас делаю передний мост Ну и одел колёса Дальше задний мост.Двигатель с мопеда Альфа или Дельта ещё не куплен задние колёса попробую с 50 ти кубового дыркунца. Спасибо ![]() |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:52 / 27.11.10 А чем Вы квадратные трубы гнёте? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:17 / 27.11.10 Подрезаю болгаркой и загибаю дальше сварка |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:22 / 27.11.10 Да,сурово. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:26 / 27.11.10
Суровые челябинские технологии отдыхают. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:33 / 27.11.10 Культурно получается. Единственная непонятка - для чего подвески??? Смысл "пивного ящика" в том, что это маленький карт. В вашем варианте получается высокий центр тяжести + довольно большие и узкие колёса. Плюс ещё высокая спинка. ![]() Получается нечто среднее между пивным ящиком и барным стулом. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:39 / 27.11.10 Подвески для наших дорог америкосовского асфальта нет.На счёт задней спинки действительно не подумал спасибо |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:12 / 28.11.10 Задумка на счёт подвески неплохая, но вот реализация.... Попробую объяснить. С задней подвеской всё понятно - обычный маятник как на квадрике. По передней, на мой взгляд, допущена одна грубая ошибка - продольные тяги жёстко соеденены с поперечной балкой и в месте шарниного соеденения с рамой имеют одну степень свободы (вверх вниз). При такой кинематике передняя подвеска будет работать так же как и задняя, т.е. вверх вниз. При переезде неровностей дороги будет вывешиваться одно или два колеса по диагонале, а это плохо скажется на устойчивости аппарата и на безопасности передвижения. Посмотри как устроена передняя пружинная подвеска УАЗа и ему подобных (Дефендр, Гелендваген), там везде стоят сайлентблоки, что обеспечивает скручивание подвески и работу в двух плоскостях. Да и ещё - такая схема как у тебя в основном применяется на БИКФУТАХ, там передние и задние тяги подвески идут от центра рамы для обеспечения максимально возможных ходов. В твоём случае лучше сделать подвеску максимально зажатую, с малыми ходами, что положительно скажется на управляемости, если конечно ты строишь не БИГФУТ ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:17 / 28.11.10 Да, ещё на счёт сгибания квадратных труб - я то же делал ка ты, надрезал, сгибал, сваривал, зачищал. В процессе эксплуатации рама полопалась там где сваривал, с внутренней стороны. Так что имей это ввиду. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:54 / 28.11.10
Да полностью согласен просто хотелось немного упростить. Тогда возникает вопрос по установке передних амортов сейчас они поставлены почти перпендикулярно к передней балке если делаем вторую степень свободы передней балки значит она при фронтальном виде описывает окружнось ,где у неё будет ось вращения ,и тогда аморты ставить по касательной к радиусу,чтобы он правильно работал ![]() Вот вроде правельно изъяснился если что касаемо умных автомобильных фраз я не автомобилист так что ПРОСТИТЕ если чаво ![]() Спасибо |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:54 / 28.11.10 Аморты надо будет ставить с небольшим наклоном назад и к ценру (в верхней части). Ещё возможно нужно будет установить тягу Панара спереди (от поперечных перемещений). Задний маятник можно сделать на подшипниках. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:20 / 29.11.10 а почему бы не поставить спереди независимую подвеску каждого колеса отдельно?, просто в такой компоновке все ее замечательные свойства смягчать удары на кочках имхо теряются |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:27 / 29.11.10 Просто такая понравилась как на Форде-Т,хотел ещё с поперечной рессорой но небыло под рукой Как говорил один авиоконструктор некрасивый самолёт не летает |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:56 / 14.02.11 Несмотря на проклятые морозы потихоньку вояем Если кому интересно вот немецко-фашистский сайт http://324358.forumromanum.com/member/forum/forum.php?action=ubb_tindex&threadid=1145610577&USER=user_324358&onsearch=1 Много интересного есть чему поучиться |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:01 / 14.02.11 Визжу от восторга! |
||
|
Подписчиков (6) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |