Пивной ящик

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Немопеды » Пивной ящик
Онлайн-статус
Руслан34

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2009, cообщений 88
Северодонецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:44 / 27.11.10 | Последний раз редактировалось: Руслан34 (21:41 / 28.11.10), всего редактировалось 1 раз

Всем привет вот вторая попытка.Захотелось построить пивной ящик с подвеской.Медлено двигаемся.
Пивной ящик
Пивной ящик
Пивной ящик
Пивной ящик
Пивной ящик
Пивной ящик


Сейчас делаю передний мост

Пивной ящик
Пивной ящик
Пивной ящик


Ну и одел колёса

Пивной ящик
Пивной ящик


Дальше задний мост.Двигатель с мопеда Альфа или Дельта ещё не куплен задние колёса попробую с 50 ти кубового дыркунца.
Спасибо Very Happy
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:52 / 27.11.10

А чем Вы квадратные трубы гнёте?
Онлайн-статус
Руслан34

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2009, cообщений 88
Северодонецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:17 / 27.11.10

Подрезаю болгаркой и загибаю дальше сварка
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:22 / 27.11.10

Да,сурово. Rolling Eyes
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:26 / 27.11.10

linil писал(а):
Да,сурово. Rolling Eyes


Суровые челябинские технологии отдыхают.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:33 / 27.11.10

Культурно получается. Единственная непонятка - для чего подвески???
Смысл "пивного ящика" в том, что это маленький карт. В вашем варианте получается высокий центр тяжести + довольно большие и узкие колёса. Плюс ещё высокая спинка. Shocked Боюсь, в повороте аппарат может кувырнуться, а спинка помешает нормально соскочить. Спинку - нафиг, от греха подальше!
Получается нечто среднее между пивным ящиком и барным стулом.
Онлайн-статус
Руслан34

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2009, cообщений 88
Северодонецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:39 / 27.11.10

Подвески для наших дорог америкосовского асфальта нет.На счёт задней спинки действительно не подумал спасибо
Онлайн-статус
Anton777kc

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2008, cообщений 142
Кисловодск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:12 / 28.11.10

Задумка на счёт подвески неплохая, но вот реализация.... Попробую объяснить.
С задней подвеской всё понятно - обычный маятник как на квадрике.
По передней, на мой взгляд, допущена одна грубая ошибка - продольные тяги жёстко соеденены с поперечной балкой и в месте шарниного соеденения с рамой имеют одну степень свободы (вверх вниз). При такой кинематике передняя подвеска будет работать так же как и задняя, т.е. вверх вниз. При переезде неровностей дороги будет вывешиваться одно или два колеса по диагонале, а это плохо скажется на устойчивости аппарата и на безопасности передвижения.
Посмотри как устроена передняя пружинная подвеска УАЗа и ему подобных (Дефендр, Гелендваген), там везде стоят сайлентблоки, что обеспечивает скручивание подвески и работу в двух плоскостях.
Да и ещё - такая схема как у тебя в основном применяется на БИКФУТАХ, там передние и задние тяги подвески идут от центра рамы для обеспечения максимально возможных ходов. В твоём случае лучше сделать подвеску максимально зажатую, с малыми ходами, что положительно скажется на управляемости, если конечно ты строишь не БИГФУТ Very Happy
Онлайн-статус
Anton777kc

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2008, cообщений 142
Кисловодск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:17 / 28.11.10

Да, ещё на счёт сгибания квадратных труб - я то же делал ка ты, надрезал, сгибал, сваривал, зачищал. В процессе эксплуатации рама полопалась там где сваривал, с внутренней стороны. Так что имей это ввиду.
Онлайн-статус
Руслан34

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2009, cообщений 88
Северодонецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:54 / 28.11.10

Anton777kc писал(а):
Задумка на счёт подвески неплохая, но вот реализация.... Попробую объяснить.
С задней подвеской всё понятно - обычный маятник как на квадрике.
По передней, на мой взгляд, допущена одна грубая ошибка - продольные тяги жёстко соеденены с поперечной балкой и в месте шарниного соеденения с рамой имеют одну степень свободы (вверх вниз). При такой кинематике передняя подвеска будет работать так же как и задняя, т.е. вверх вниз. При переезде неровностей дороги будет вывешиваться одно или два колеса по диагонале, а это плохо скажется на устойчивости аппарата и на безопасности передвижения.
Very Happy


Да полностью согласен просто хотелось немного упростить.
Тогда возникает вопрос по установке передних амортов сейчас они поставлены почти перпендикулярно к передней балке если делаем вторую степень свободы передней балки значит она при фронтальном виде описывает окружнось ,где у неё будет ось вращения ,и тогда
аморты ставить по касательной к радиусу,чтобы он правильно работал
Question
Вот вроде правельно изъяснился если что касаемо умных автомобильных фраз я не автомобилист так что ПРОСТИТЕ если чаво Rolling Eyes
Спасибо
Онлайн-статус
Anton777kc

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2008, cообщений 142
Кисловодск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:54 / 28.11.10

Аморты надо будет ставить с небольшим наклоном назад и к ценру (в верхней части). Ещё возможно нужно будет установить тягу Панара спереди (от поперечных перемещений).
Задний маятник можно сделать на подшипниках.
Онлайн-статус
Chaos

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.09.2009, cообщений 23
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:20 / 29.11.10

а почему бы не поставить спереди независимую подвеску каждого колеса отдельно?, просто в такой компоновке все ее замечательные свойства смягчать удары на кочках имхо теряются
Онлайн-статус
Руслан34

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2009, cообщений 88
Северодонецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:27 / 29.11.10

Просто такая понравилась как на Форде-Т,хотел ещё с поперечной рессорой но небыло под рукой
Как говорил один авиоконструктор некрасивый самолёт не летает
Онлайн-статус
Руслан34

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2009, cообщений 88
Северодонецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:56 / 14.02.11

Несмотря на проклятые морозы потихоньку вояем
Пивной ящик

Пивной ящик

Пивной ящик

Пивной ящик

Пивной ящик

Пивной ящик


Если кому интересно вот немецко-фашистский сайт
http://324358.forumromanum.com/member/forum/forum.php?action=ubb_tindex&threadid=1145610577&USER=user_324358&onsearch=1
Много интересного есть чему поучиться
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:01 / 14.02.11

Визжу от восторга!

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Обратный трайк (ну или багги)) короче повозка о трех колесах | Вот так сани, едут сами! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов