"Новый" Д4К |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:13 / 25.11.10 Есть вот такой вот аппарат. Аист + кит д4к. Кит можно сказать новый. Пару лет назад достал все из ящика, очистил от заводской смазки, установил на купленный под это дело велосипед. В комплект вхадило все, что нужно для того, чтобы сделать из велосипеда мопед: двигатель, бензобак, колено, глушитель, ручка газа, ручка сцепления, троссики, цепь, щиток цепи (не устанавливал, т.к. что-то он по размеру не вписывается, видать конструкция велосипеда немного отличается от тех, для которых был предназначен кит), звездочка, все необходимые винтики-шайбочки, прокладки, резинки, свечи и несколько ключей. В общем в аппарате все до последне бумажной прокладки под бензобак-оригинальное и в хорошем состоянии. Покраска бензобака и глушителя на 4+ (естесстно родная), на колене-ни жучка, мотор заводится - приподнимаеш мотовелосипед, чтобы вывесить заднее колесо, пинаеш по педали-почти всегда с одного пинка заводится. Вот теперь в связи с тем, аппарат покрывается пылью в гараже (очень редко завожу, а прокатиться вообще пару раз за год выезжаю), рассматриваю возможность его продажи. Во сколько вы оцени ли бы данный экземпляр? ![]() |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:23 / 25.11.10 Класс! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Новый д4, комплектный! Родная краска! Один мотор стоить будет наверно около 6 000, а комплектом на все 8 000 потянет! ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:26 / 25.11.10 Не хватает только заднего светоотражателя, а так вместе с велом 12 000 наверно будет, может и больше ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:44 / 25.11.10 Мотор-хорош(аж завидки берут),но ходовка ,на мой взгляд, мало-мало молода для него |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:47 / 25.11.10 Данилюк, бери за 14000 руб, через пару лет продашь за 20 000 руб. Не стесняйся, мы тебе уступаем все очередь. Этож какой раритет, тем более что заводится раньше, чем его заводят. Беги быстрее за бабками, пока настоящие коллекционеры не прочитали эту тему. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:47 / 25.11.10 А по моему как раз по тем враменам ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:49 / 25.11.10 Мне не надо ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:46 / 26.11.10 ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - СДЕЛАЙТЕ ФОТО ЭМБЛЕМЫ НА БЕНЗОБАКЕ!!!! Пока нет ни одной фотки эмблемы в отличном состоянии!! Можно сказать - будете первым, выложившим фото эмблемы. Желательно, чтобы в кадре была линейка. Пару - тройку кадров - плиззз. Неплохо бы и перечень входившего в комплект и сканы инструкции, если есть. Велик конечно слишком современный для такого комплекта, но по внешнему состоянию соответствует движку. За данный комплект готов предложить всего лишь порядка 4000 ![]() Остаётся ещё вопрос с доставкой с Белоруссии. Могу конечно напрячь родственников,но не знаю, получится ли. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:09 / 26.11.10 А что за лейбл КмЗ - возле номера ? Никогда такого не видел... И без жестяной таблички.... Обычно это выглядело так : Странный моторчик... Но красивый - спору нет. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:05 / 26.11.10
Это Ковровский мотозавод, поздний Д-4 Можно фото магнето со снятой крышкой? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:12 / 26.11.10 Я пока его еще не принял окончательного решения продать. Мне самому очень нравится старая мототехника. Так что отдавать не так легко. К тому же, чтобы моторчик не простаивал у меня в гараже, не обязательно отдавать его за деньги. Мне и обменяться интересно с кем-нибудь. На какой-нить интересный аппарат. Но даже для того чтобы предлагать кому-нить обмен, мне надо было знать, насколько ценен и редок такой экземпляр. Если я правильно понял, то такая комплектность и в таком состоянии встречается редко. Фото эмблемы сделаю. Может на этих выходных, если буду в гараже. Перечень всего, входившего в комплект попробую расписать. Инструкции к сожалению не было. На счет велосипеда-полностью согласен. Не смотрится современный аист с таким оборудованием (хоть аисты допотопны по своей конструкции и наверное напоминают старые велосипеды). К такому комплекту нужен какой-нить старинный велосипед.. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:20 / 26.11.10 да, кстати номер на заднем крыле-тоже "раритетный". Не знаю от чего он, от старого велосипеда наверное. В деревне у бабушки нашел. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:33 / 26.11.10
т.е. я так понимаю моторчик гдето начала 60-х? посмотрим, может откручу крышку и сфоткаю |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:32 / 26.11.10
Да! Что бы примерно знать дату выпуска мотора. Дату посмотри на конденсаторе и карбюраторе: Вот пример на Д-5, конденсатор 12-62 год Карбюратор с другого Д-5, там видно 66 (год) и отк9: |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:39 / 26.11.10 Вот ссылка на инструкцию к Д-4К 1964 года: http://www.mopedmuseum.ru/biblio/man-d4k-1964.pdf А фотки эмблемы - ждём. |
||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |