Веломобиль "ЖЁЛТЫЙ". История создания, применение. |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:57 / 17.11.10 | Последний раз редактировалось: kab-as (01:51 / 13.12.10), всего редактировалось 2 раз(а) Веломобиль "ЖЁЛТЫЙ". История создания, конструкция, применение Подробнее можно прочитать: http://luchistoe.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=47&Itemid=1 |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 04:57 / 21.11.10 Первое впечатление- транспорт для без руких .второе - куда на нем ? Интересно,если надоест крутить ногами,руками можно,если перелечь задом на перед? Я как то соорудил на обычном велосипеде вместо руля еще одни педали ,которые крутили через цепь переднее колесо. Цепь часто спадала. И быстрее ехать не получилось на четырех педальном велосипеде. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:21 / 21.11.10 Красава! Респект! ЗОЖ рулит! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:29 / 21.11.10 Походы на тамбовских веломобилях: http://luchistoe.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=89&Itemid=1 http://luchistoe.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=172&Itemid=1 |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 03:14 / 22.11.10 Посмотрел ваш сайт, больше всего понравился тандем из Гауи. Веломобили и лигерады все-таки сложны в изготовлении и страшно навевают инвалидные асоциации. Хотя, раз вы столько труда и души вложили в эти конструкции, значит что-то такое особенное в них есть, чего мы не понимаем. В любом случае уважаю за золотые руки, спортивный образ жизни и работу с молодежью. Если бы у меня был такой учитель, возможно и из меня вышло бы что-нибудь путное... А темерь у меня глупый вопрос - как вы устанавливаете на рамы с длинным рулевым стаконом (ГаУя, старый дамский велосипед) современные амортизирующие вилки? Просто недавно мне попалась рама советского дамского велика 55г., расчитанная на колеса 26" ![]() Реставрировать в первозданном виде не собираюсь, просто хочу поставить на ход, а вилки нет. Знаю, что подходит от старых мотовелов, типа Львовского В-902: http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/9e09954ba82b6d425f19f4fd493991b3.jpg Но и такой у меня нет. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:32 / 22.11.10 Вилки, что на фото удалось подобрать готовыми. На тандеме стоит просто дюймовая вилка без резьбы, а на оранжевом велике - резьбовая вилка, у китайцев на какие-то велики ставят, на наши рамы по длине подходят как родные. в Москве можно достать, стоят от 1000 до 2000 руб. Есть ещё один вариант приведения в соответствие вилки и рамы, сейчас оформляю его в виде статьи, в течении нескольких дней выложу. Спасибо за вопрос. Удачи! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:19 / 25.11.10 Статья открывает цикл материалов по конструкциям поворотных кулаков, их изготовлению, с особенностями эксплуатации, с чертежами и фотографиями, применявшихся и применяющихся сейчас на Тамбовских веломобилях. Первая статья про стальные сварные поворотные кулаки П-образной схемы. Подробнее можно прочитать: http://luchistoe.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=182&Itemid=1 |
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |