Мини квадроцикл, посмотрим... |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 27, 28, 29 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:06 / 16.10.07 Ранее зажигание дает твоя самодельная катушка. Предлагал же - подьехай в НАМИ. У нашего механика подобная ... штучка. Он тоже жалуется что с места не разгоняется, собирается зимой заняться... Сразу напрашивается вопрос к диллеру - 1 - Установочный угол зажигания (для контроля) 2 - диаметр и ход поршня - тоже... для контроля... |
||||||||||
| ||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:51 / 16.10.07
А вообще, предложения приветствуются!!! Мы постоянно инструктируем нашего сотрудника на заводе в Китае по поводу того, как улучшить эти аппараты. В самом начале стартеры были пластиковые (их часто отрывали), не было электро стартеров и "родительских" брелоков ДУ вообще, была мотоциклетная ручка газа и, соответственно на ней не было ограничителя газа для детей, не было редукторных моделей, подножки стояли слишком близко к передним колесам, защита цепи была не там где надо, цепь была тонкая и звезда тоже, что хорошо для миника, но не для квадра, да и вообще не вспомнишь всего, что мы улучшили по сравнению со штатной моделью, которая продается на открытом рынке. P.S.
|
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:03 / 16.10.07 Джинн, на своей зажиге я знаю, как тайминг подобрать, а вот как с ним быть на хускварновской? Она же ведь тоже под свои магниты сделана и наверняка тоже в регулировке будет нуждаться. Совпадают ли крепления и радиусы роторов? Но для прикола готов попрбовать! Снял и посмотрел сцепление - колодки притираются. Скорее всего часик придется потупить, пока колодки себе дорожки не наполируют. На всякий случай протер барабан и колодки спиртом - грязи много было. В мануале к Бабетте вообще рекомендовалось барабан нулевкой зашкуривать. Не знаю, сам по себе двигатель такой или зажига моя работает, но крутит он намного больше 10-ти тысяч, экспериментировать не стал, пусть обкатывается. Кстати, эта зажига на "Ветерке" выдала 11 000 об/мин по механическому тахометру. Боюсь даже представить, что будет, если "домик" поставить вместо плоского клапана. А вот глушитель надо срочно придумывать, там только насадка декоративная... У кого стекловата есть??? И еще вопрос к Михаилу! Какое сцепление покупать, чтобы с буксом с места улетать??? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:13 / 16.10.07 стекловату попробую натырить с лифтов (если получиццо), ей обкладывали противопожарные двери, сколько надо натырить? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:20 / 16.10.07 Э-э-э-э... Примерно литр! |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:23 / 16.10.07
|
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:27 / 16.10.07 Вот такое??? А про водянку у меня мысли следующие: после всех апргейдов (домик, сцепуха, резонатор и т.д.) греется двигатель, вот и придумали водянку. Т.е. сначала тУнинг был, а уж потом водянка. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:34 / 16.10.07
У моего сотрудника подобная (а может и эта самая) техника. Тоже недоволен динамикой. Собирается привезти его в наш сервис для... Вобщем для посмотреть. И нам предлагают такие же модельки для продажи (магазин Хускварна, Дима вроде Вам рассказывал). Сегодня я имел возможность пощупать эти штучки вживую. Дык вот, при ближайшем рассмотрении двигателя, меня начали терзать смутные сомнения - наружный размер цилиндра как то... уж очень невелик для 50 сс... А площадь оребрения совсем уж мизерна. Чем отводить тепло аж 3,5 л.с.? Наш сервис, за один только год, ремонтирует больше тысячи! малых моторов. Тоесть нагляделись мы на них... И внешний вид и габбариты этого цилиндра больше напоминают 25-30 кубиков... Китайские кубики, случаем, не меньше наших? А если там 25-30, то и нечего искать - динамики на низах не будет. Кста, Чехи предлагают похожие машинки, но позиционируют их как сорока кубовые. Мотор Чина. Мощность те же 3,4 л.с. Вот зачем мне размеры. Чтобы не вскрывать понапрасну двигатель. Р.с. А в целом весч интересная. Начинаю копить. Воткну туда моторчик от бензопилы Хускварна 50 сс. Те же 3,5 л.с., но Хамера уделаю! Кста, когда ближайший Чемпионат на миниквадриках? Где? Адрес для заявок от участников. Стартовый взнос? Призовой фонд? Хачу фсех порвать! (А без мотора... нету варианта?) |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:34 / 16.10.07 Ага. Но не только. Есть и двухколодочные. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:40 / 16.10.07
|
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:48 / 16.10.07
|
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:58 / 16.10.07 Джинн, предлагаю натырить до выходных дорожных конусов, загрузиться в твой кадилак и выехать... например к мосту через канал, там старая дорога ведет к обыву, рядом с основным мостом. Въезд перекрыт, никто мешать не будет. Поставить конусы и порулить, как раз сцепление притрется. Низкая динамика, у меня по крайней мере, точно из-за сцепления. Мотор не напрягается вообще, а сцепление жутко буксует. То же самое было на Бабетте, когда на барабан масло попало. У твоего знакомого либо не обкатан квадрик, либо надо вскрыть сцепление и посмотреть, как там оно. А вообще я немного удивлен тому, какие колодки легкие, по внешнему виду сцепление должно схватывать ну на очень высоких оборотах. Я вот был бы очень счастлив, если бы это сцепление сделать мануальным, а не центробежным. Может бывает такое??? Немного про двигатель хочу сказать. Удивил легкий доступ ко всем узлам! Сцепление снял, ну минуты за три. Карбюратор очень простецкий, диффузор 13мм, очень вместо него напрашивается Jikov или что-то бензопильное с диффузором от 16мм. Свечу я вкручивал с длинной юбкой, за поршень не цепляет, но завтра поставлю штатную, правда с ней искра вообще тухлая. Судя по длине резонатора - он заточен на верха. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:04 / 16.10.07 Ага! Основные узлы снимаются-ставятся на коленке за 3 минуты. Согласен, это большой плюс! |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:37 / 16.10.07 Хаммер, правильно сделал, что не стал заморачиватся с гарантией. Когда у меня н пилоте 4T порвался тросик газа, я позвонил в гарнтийную мастерскую, чтобы заказать этот трос (в сокольниках этого троса нет и впомине, мотор то кетайский ) мне сказали что необходимо привезти мопед к ним, чтобы они там заменили трос. В итоге я их послал. Нанимать газель, чтобы доставить аппрарат из области в Москву за немалые деньги, ради замены троса - это просто смешно. Пришлось запаивать трос в гаражных условиях, т.к. подходящего не нашел... Теперь вот думаю, что делать если не дай бог, что-нибудь посерьезнее полетит , ведь запов днём с огнём не сыщешь . |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 07:21 / 17.10.07 | Последний раз редактировалось: Hammer (10:08 / 17.10.07), всего редактировалось 1 раз Про глуштель. Может Шаман подскажет? После резонатора идет "флейта" через одну секцию, которая должна по идее забиваться глушашим наполнителем. Если конец флейты заглушить, а в секции сделать отврстие для выхода газов, как это скажется на работе резонатора? Кроме стекловаты ничего не подойдет? Может серпянки намотать??? До выходных мне с глушителем обязательно надо будет что-нибудь придумывать!!! Глушащую секцию сегодня сниму, буду изучать. Михаил, а чтобы снять сцепление с коленвала нуждны какие-нибудь хитрые инструменты? Хочу колодки зашкурить, на них очень накладки грубые. |
||||||||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 27, 28, 29 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |