Мини квадроцикл, посмотрим... |
( Пред. 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 27, 28, 29 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:07 / 04.12.07 Видел я лепестки от Тулы! А не очень он толстый? А то нифига не будет гнуться еще.... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:52 / 04.12.07 Я выбрал самый тоненький (ну у нас же все запчасти разные,допуски +- метр))) и потом как я вижу по фотке-там ограничитель близко, ближе чем на сузуки. И гнется он хорошо - я один гнул долго,пока не сломал. даже если сломается поршню не покалечит |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:38 / 05.12.07 Да вот я тоже с размаху хотел пилотовские лепестки воткнуть, а они тоже мелкие оказались! Было бы круто воткнуть туда целиком домик от Пилота и аццкого размера карбюратор, но не судьба - фильтр практически в маятник упирается, нет места даже под миниковский домик |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:52 / 05.12.07 ЭЭЭх! и тут задушен- смотрим как на скутере(хонда к примеру) отогнут органичитель хода и как на китайце а на некоторых и ограничитель не ставят может от ямахи подойдет? там их две штуки в комплекте и напоследок: раньше тонкий текстолит точно был во всяких пускателях, УЗО, "автоматах",вобщем в электрических щитах.Большими листками, как изолятор стоял... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:12 / 05.12.07 Да с текстолитом проблем нет! Нужно просто понять, какие мне лепестки нужны. Жесткие или мягкие? С одной стороны нужна тяга на низах - мягкие, с другой стороны обороты на которых срабатывает сцепление все равно придется поднимать, тогда и лепестки можно жестче т.к. низы будут "холостыми". На миниках ограничитель снимают, у кого лепестки при этом сносятся коленвалом, а у кого-то нормально работают Еще бывают карбоновые лепестки, они без ограничителей ставятся, стоят дохрена и в России их нет. Некоторые товариши срезают нижнюю часть ограничителя, чтобы лепестки больше открывались. Но самая большая для меня загадка - что дает срез перегородки и установка одного большого лепестка? Аффтар о результатах нигде не написал... С одно стороны окно стало больше, а с другой, эластичность пропала... Сначала поставлю мниковские, апотом, когда они износятся можно и от Ямахи попробовать. Спасибо за подсказку! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:47 / 05.12.07 миниковские это какие? (для меня миник=это Рига мини ) про срез перегородки- тюнинговый двухскатный домик stage6 идет с двумя большими лепестками,тонкими(0.3-0.4) "мягкими"(их полюбому захлапывает при "попытке" обратного выброса смеси=поршень идет вниз, и жесткость тут непричем)и без перегородки.Поток не разделяет, больше масла на шатун попадает, площадь "окна" больше... карбона в РФ нет??? а у меня в гараже валяются карбоновые . малосси вродебы . Ревоут в Москве никто не отменял http://revout.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=66 завется по-ихнему REED VALVE. Где-то даже видел кусками продается http://www.scooter-attack.com там- Article No:P213.0600 Price in Catalogue €15.39 -дороговато. Кстати на тюнинге S6 стоят желтенькие,текстолитовые дополню: на Хонде при тюнинге даже проставку ставят между домиком и картером чтобы лепестки максимально открывались(там места мало). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:07 / 05.12.07 Лист мягкого текстолита могу подкинуть. Если пилотовские лепестки малы, то попробуй от Совы. Материал тот-же, а размер побольше (там по 2 больших лепестка с каждой стороны домика). Кстати, на моей Сове стояли карбоновые лепестки , которые мне вырезали из лепестков от какого-то кроссача японского (можно поискать бэушные, и я даже знаю где....). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:19 / 05.12.07
Карбон есть в наличии даже у меня, нет карбоновых клапанов для минибайков, вот таких: http://img523.imageshack.us/img523/5714/dsc00199vm1.jpg
Рекомендуешь увеличить "открываемость" лепестков? Это верхи не срежет? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:27 / 05.12.07
наоборот добавит. На двухскатном домике с большими текстолитовыми лепестками упор чуть ли ни на 90град от закрытого состояния. Но это я об том что лепестки коленом сносило-возможно у некоторых прокладка между лк и картером толще была, у других-тоньше. хотя это под пошневую класса рейсинг никасиль с окном трапецией. С овальным окном всеравно они сильно не откроются-обороты не те. Для себя я бы сделал как в статье выше+ подточил бы ограничитель чтобы пошире открывался ЛК. А что там с обратной стороны "головы"? На китайской ямахе была канавка проточена- когда поставили оригинальную голову от ямахи-обороты возрасли. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:49 / 05.12.07
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:25 / 15.12.07 Итак, скорее всего завтра поеду покупать сцепление. Перерыв кучу форумов импортных выяснил, что китайское двухколодочное сцепление сгорает быстрее стокового трехколодочного Очень хвалят сцепление Zocchi с кевларовыми колодками, но цена его составляет треть цены самого квадрика, да и хрен знает, где его покупать: Спрос рождает предложение, а посему каким-то там шопом в массы толкается еще одно чудо современной техники - сцепление Banshee. Представляет оно из себя дикую помесь китаёзы и прочего полустокового волшебства. Крупной фотографии не нашел, но смысл в том, что оно не совсем от этого двигателя, хотя плата выглядит, как а двух верхних фото, на нем делают отверстие под конус коленвала и ставят колодки похожие на Zocchi т.е. фрезированные, а не литые. Фрикционный материал не известен, но не китайский коричневый. Не смотря на то, что сцепление имеет тенденцию к саморазрушению (отрывает оси колодок, если их не приварить) оно говорят, самое рульное из доступного Такое же по характеристикам сцепление Polini, только не саморазрушаемое Что тут гадать, надо ехать к Майку и на месте пытаться идентифицировать нужное мне сцепление, если оно есть... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 04:31 / 15.12.07 вот примерно такое двухколодочное сцепление стоит на карпаччи... А насчёт материала колодок - можно попробовать сковырнуть со старой финской лебёдки скоростного лифта - материал там очень прочный и работает по 30 лет без изНоса. (а вроде я видел запасную накладку но не уверен что отыщу) К тому же менять две стёртые накладки проще, чем три.. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:23 / 15.12.07
Поделюсь опытом настройки "лепестка". Лепестки установил с начальным зазором 0.2-0.3мм. Прекрасно отъздил весь сезон. Проверял собственным дыханием.На выдохе гудит, вдохнуть не дает. ограничители приподняты. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:10 / 15.12.07 Здравствуйте! У меня мопед MORINI FRANCIO MOTORI. У меня стоит там сцеплеие тоже колодочное как и на вашем маленьком квадрацикле,НО(!) туда где оно стоит заливается масло(!!!).Что мне сделать чтобы оно не так сильно буксовало?Может подскажите,поможите чем-нибудь? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:13 / 15.12.07 залить масло погусче |
||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 27, 28, 29 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |